Серия книг «Нестандартный подход» — 7 книг

№2
Виртуозный маркетинг
Клаус Кобьелл
ISBN:5-9614-0033-6, 3-280-02368-8
Год издания:2004
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Нестандартный подход
Язык:Русский

Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих…

№3
Искусство словесной атаки
Карстен Бредемайер
ISBN:5-9614-0375-0, 3-280-05065-0
Год издания:2006
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Серия:Нестандартный подход
Язык:Русский

Новый учебник по риторике, написанный известным коуч-консультантом Карстеном Бредемайером, знакомит с конструктивными приемами ведения дискуссии, которые он пропагандирует на…

№4
Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов
Клаус Кобьелл, Роланд Бергер
ISBN:5-9614-0210-X
Год издания:2005
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Нестандартный подход
Язык:Русский

В последние годы многие фирмы интенсивно развивали свои системы управления качеством. И для многих актуален вопрос: «Как нам стать еще лучше?». Решение звучит так — TUNE. Клаус…

№5
Без риска нет кайфа
Клаус Кобьелл, Дагмар Хайнке
ISBN:5-9614-0195-2
Год издания:2005
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Нестандартный подход
Язык:Русский

Известный в Европе предприниматель, владелец гостиничного комплекса «Шиндлерхоф», консультант по вопросам предпринимательства Клаус Кобьёлл и глава компании по созданию имиджа…

№6
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
Сэм Хилл, Гленн Рифкин
ISBN:5-9614-0010-7, 0-88730-979-8
Год издания:2004
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Нестандартный подход
Язык:Русский

В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка.…