Больше рецензий
6 апреля 2022 г. 11:43
203
3.5
РецензияАвтор анализирует истории крупных мировых компаний, которые по каким-либо причинам со временем пришли в упадок и утратили влияние. На основе проведенного исследования он выявляет несколько стадий упадка: высокомерие, порожденное успехом; неконтролируемое стремление к большему; отрицание риска и опасности; попытки спастись; капитуляция. Для каждой стадии он выделяет общие черты, приводит примеры управленческих решений, принятых теми или иными компаниями, разбирает, что было хорошо, что плохо. Приличная бизнес-книжка, где можно почерпнуть полезные идеи для управления, применимые для любой сферы. Например, идея, которая меня зацепила:
Когда люди начинают путать благородство причин с добродетельностью и мудростью своих действий - "Мы хорошие люди, руководствуемся благородными причинами, и поэтому все наши решения добродетельны и мудры", - они, похоже, чаще сбиваются с пути. Плохие решения, принятые с хорошими намерениями, всё же остаются плохими решениями.
Много приложений, реальных историй, статистики.