Больше рецензий
18 января 2023 г. 17:35
360
4.5 Человеческие лица по обе стороны прилавка
РецензияЯ не фанат «ВкусВилла». За всё время существования этой розничной сети я посетил от силы пяток её магазинов, да и то, по большей части, случайно. А моя старшая дочь – фанат. Она мне и подарила эту книгу. Весьма неожиданно, поскольку это ну совсем не мой жанр, во-первых, и я – уж точно не целевая аудитория «ВкусВилла», во-вторых. Я гуманитарий, читающий классику, а не настольные книги по маркетингу. А ещё я ем практически всё и крайне редко смотрю на состав покупаемой пищи. Увы и ах! Тем интереснее было прочитать про 37 правил становления продуктового розничного бизнеса в современной России.
Авторский коллектив (а я не сомневаюсь, что эта книга – продукт по сути коллективный) попытался представить «ВкусВилл» как сеть с человеческим лицом (с их-то ценниками, ха-ха!). И им это внезапно удалось. Лично меня убедили. Причем человеческие лица стоят во «ВкусВилле» по обе стороны прилавка, это важно. И все они хотят быть здоровыми, красивыми и счастливыми. Об этом и книга.
Я, как и работники ягодно-зелёненького ритейла, не знаю, что будет со «ВкусВиллом» через год или два. Бизнес в России не всегда предсказуем, даже для гигантов рынка типа «пятёрочек» или «магнитов». Но я всяко за пищевое разнообразие, а там покупатели сами определятся и проголосуют рублями и животами. И всем нам приятного аппетита!