8А класс "Мечтатели" — 1256 книг

Классный журнал 8А класса "Мечтатели" в рамках игры Школьная Вселенная

картинка juikajuinaya

Часы пребывания на сайте точно сказать не могу, но бываю ежедневно.
Если все-таки вы меня потеряли больше чем на сутки, то стучите завучу или директору.

Список класса

Ученик Заявка Основные+ЛР Допы+ЛР Экзамен + Бонус Фак-в + ИР
1. etapoid Заявка 3/3 7/7
2. russischergeist Заявка 3/3 (1*) 3/3 1/1
3. fotoluksa Заявка 4/4 (1*) + 1/1 0/1
4. Vanadis Заявка 3/3 (*) + 1/1(*) 15/15(*) 3/3 5/5 (*)
5. euxeynos Заявка 3/3 + 1/1 10/12 3/3
6. Faery_Trickster Заявка 3/3 (*) + 1/1 (*)
7. vitorianna Заявка 4/4 + 1/1 3/4
8. Inmanejable Заявка 3/3 (1*) + 1/1 6/6 + 0/1 4/4
9. Elice Заявка 3/3 + 1/1 3/3 2/2
10. astroida Заявка 3/3 + 1/1 4/5 3/3 0/0 + 5/5
11. Rina_Red Заявка 3/3 + 1/1 3/3
12. JuTy Заявка 3/3 + 1/1 15/15 3/3 + 1/1 5/5
13. si_ena Заявка 3/3 12/12 3/3 3/3
14. LastAir Заявка 3/3 3/3


Десятый учебный год в нашей школе продлится с 30.01.2018 по 08.06.2018 (по московскому времени):
30.01.2018 - 05.02.2018 23:59 - прием заявок;
06.02.2018 - 07.02.2018 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.02.2018 - 08.02.2018 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания. выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.02.2018 - 22.02.2018 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
08.02.2018 - 08.06.2018 23:59 - утверждение книг, чтение и отчеты;
18.06.2018 (ориентировочно) - публикация результатов 10-го тура
09.06.2018 - 08.07.2018 23:59 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил)
09.07.2018 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на март.

Книгам, читаемым в игре, присваивается тэг "Школьная вселенная" (с большой буквы без кавычек).

Количество базовых баллов - 48

Утверждено базовых книг - 44
Прочитано базовых книг - 44
Набрано баллов основных - 50,5

Утверждено дополнительных книг - 73
Прочитано дополнительных книг - 69
Набрано баллов дополнительных - 84

Утверждено книг по ЛР - 9
Прочитано книг по ЛР - 9
Набрано баллов по ЛР - 19

Утверждено дополнительных книг по ЛР - 1
Прочитано дополнительных книг по ЛР -
Набрано баллов по ЛР -

Утверждено факультативных книг - 20
Прочитано факультативных книг - 19
Набрано баллов факультативных - 22

Утверждено бонусных книг - 1
Прочитано бонусных книг - 1
Набрано баллов бонусных - 1

Утверждено по экзамену - 31
Прочитано по экзамену - 31
Набрано баллов по экзамену - 94,5

С ПД :
Набрано личных баллов - 383
Набрано командных баллов – 798

Общий итог с мини игрой - 884

Оперативная информация о событиях, происходящих в игре, будет публиковаться на Доске объявлений. Рекомендуем подписаться на комментарии к этой теме, чтобы быть в курсе последних новостей.
Подробные правила содержатся в Мануале
Флудилка игры "Школьная вселенная"

Коды на звездочки

Список предметов:
1. Теория заклинаний
2. Нумерология и землемерие
3. Букинистика
4. Взгляд в прошлое
5. Травоведение и звероводство
6. Смысл явлений
7. Зельеваренье
8. Хождение за три моря
9. Азбука движения
10. Структура прекрасного
11. Тайны гармонии
12. Космоведение
13. Управление искусственными созданиями
14. Нравология
15. Графические построения
16. Классный час
17. Каникулы
18. Внеклассное чтение или домашнее задание
19. Абракадабристика
20. Практика выживания
21. Трансформация

Категория: игровые подборки

Помощники

Пригласить помощника

На полке нет книг

Комментарии


Стивен Бакстер - История с инерционным регулятором r30-darkblue.png
К Холмсу обращается сам Герберт Уэллс, чтобы расследовать дело, связанное с новейшим научным прибором. Аннотация звучит очень завлекательно, по факту же довольно средний рассказ, где вместо Холмса и Уэллса вполне могли бы быть люди с другими именами. Детективная часть тоже подкачала, ну очень уж она слабенькая: сразу известно двое подозреваемых, и один из них действительно виноват. Кто именно - читатель с хоть каким-то опытом чтения детективов догадается быстро. В общем, ничего интересного.


Патрик О'Брайан - Командир и штурман ОЦЕНКА
Книга написана в жанре морских приключений. Автор же на мой взгляд очень стремительно начинает повествование, особо не отвлечешься и не задумаешься! Особенно если почти в каждом предложении непонятные слова типа "фока-брамсел", "грота-стаксель", "грот-марсель" и т.д. Все это обилие терминов сначала немного напрягало, так как без конца обращаешься к словарю и картинке шлюпа, благо все это есть в самой книге. Но потом я отпустила ситуацию и просто наслаждалась!
Чувствуется, что автор в этот труд вложил и душу, и сердце, так как писал много лет и досконально изучил тему. И как я поняла, все описанные сражения взяты не из воздуха, а использовались шканечные журналы, официальные письма, рапорты, воспоминания современников и участников. Что мне понравилось, так это детальное описание жизни конца XVIII - начала XIX века на море и на суше, ощущаешь полное погружение в эпоху.

Василь Быков - Мертвым не больно ОЦЕНКА
Книги о войне бывают разные. Василь Быков писал о войне не по наслышке! Заглянув на страницу автора и прочитав его биографию, узнала, что он воевал, был ранен и события после ранения послужили основой повести "Мертвым не больно". В тот момент мне и захотелось ее прочитать! И знаете, на душе после прочтения стало как-то скверно... Очень сильное произведение! На войне наши солдаты боялись не только немцев, плена, бомбежек и ранений... Был ещё страх и со стороны карательных органов! Как это мерзко все сейчас читать! Сколько же боли в этой книге физической и душевной! Жаль главного героя, его друга Юрку, Катю... А вот Сахно придушила бы собственными руками! Из-за этого гада столько людей погибло!


Антология - Элементарно, Ватсон! (сборник) r40-darkgreen.png
Очень неплохой сборник рассказов, так или иначе связанных с Шерлоком Холмсом: ШХ как детектив, ведущий расследование, ШХ как литературный герой, ШХ как вдохновитель фандома и т.д. Не очень понятно, почему составители взяли настолько разнородные рассказы, по моему мнению, это было бы уместно, если бы книга была посвящена какому-то малоизвестному герою, но о Холмсе написано уже столько, что немного странно собирать в сборник просто всё подряд.

Больше всего понравились произведения, где обыгрывается увлеченность людей Шерлоком Холмсом и творчеством АКД (например, "Союз тупиц"). Понравился рассказ "Люди с рассеченными губами", где действие происходит в одном из рассказов АКД и описывается "изнанка" раскрытого Холмсом дела. Очень интересен рассказ "Авторское право", где главное действующее лицо - сам АКД. Отдельно хочу отметить "О детальном знании Лондона" - настоящий гимн шерлокиане!

Есть несколько рассказов, где Холмс расследует разные дела, но подобной литературы я читала уже много, и мне было не очень интересно. Ещё несколько рассказов настолько слабо связаны с ШХ (одно-два упоминания или цитата), что остаётся только удивляться, зачем их включили в сборник. Я читала полноценные романы, в которых отсылок к ШХ было даже больше, но авторы не считали их "шерлокианскими" (и правильно!). Составители таким образом наращивали объем? Непонятно.

В целом впечатление всё-таки благоприятное, кое-что буду даже перечитывать.


Лион Фейхтвангер - Братья Лаутензак r90-x-green.png
Очень долго я к книге подбиралась, на редкость кактусом оказалась, но когда все иголки были съедены дело пошло на ура. Фейхтвангер, как обычно, очень тщательно прорисовывает декорации, и есть некоторый предмет, который воодушевляет ГГ, к которому стремятся, желают иметь. Так и тут, Оскар имел Маску, которой пытался соответствовать, желал гобелен, который ассоциировал с всем самым лучшим, с успехом.
И в этой книге есть противник ГГ, человек, не принимающий того что делал Оскар, вижу четкую параллель с Иосифом и его другом-соперником.
И да, опять же еще одно доказательство того, что сверхъестественное, обычно, является мошенничеством.

Антонио Руфиан Лизана - Если бы числа могли говорить. Гаусс. Теория чисел r90-x-green.png
Люблю читать о математиках и Гаусс мне уже был знаком по другим книгам, но в этой он раскрылся еще и как человек, его семья, отношения с матерью, друзья и противостояние с Лежандром.
Я знала, что Гаусс фактически открыл теорию чисел и внес большой вклад в мат. анализ, но я не знала о его прорывных работах в астрономии и что он придумал телеграф с Вебером. Как оказалось Карл Фридрих еще и хорошо разбирался в политике, финансах и экономике, кто бы мог подумать! А еще он в 68, Карл, самостоятельно выучил русский язык! К слову, современные лингвисты утверждают, что для немцев русский является одним из самых сложных для изучения языков.
И вообще, я в восторге, а сколько знакомых имен в книге встречается, я что-то упустила, что все они жили в один период..

Энтони Дорр - Весь невидимый нам свет r90-x-green.png
Милая и по мере возможности добрая книга, не смотря на развивающуюся 2 мировую, насилие в учебном заведении для мальчиков в Германии, потерям из-за веры в легенду о камне.
Тронуло то, как совершенно разные дети в итоге нашли один другого посредством радио. Немецкий сирота с сестрой и слепая девочка живущая только с отцом. Первые слушали по радио записи на французском давно умершего вояки, а через много лет, используя это же оборудование его слепая внучка начитывала приключения капитана Немо.
Жалко многих героев, ибо 2 мировая не щадила человеческие жизни, но более всего отца-ключника, любителя создавать головоломки и очень любившего свою дочь. Его письма из плена просто восхитительные!


Владимир Богомолов - Момент истины ОЦЕНКА
Книга очень стоящая! Я бы сказала военный детектив. Есть данные, есть ориентировки на особо опасных немецких шпионов. И люди из СМЕРШа (смерть шпионам) в условиях колоссального напряжения, давления сверху, расследовали и выявляли таких шпионов среди обычных наших солдат и офицеров. А работа проделывалось не малая, чтобы отделить зерна от плевел! Нужно за считанные минуты понять, кто же перед тобой - офицер-фронтовик или враг, умело маскирующийся под своего. Надо вести тонкую психологическую игру, чтобы заставить шпиона проявить свою сущность! При этом не выдав своих намерений, порой изображая из себя человека не далёкого, чтоб перехитрить врага!
В общем - я под впечатлением!


Очень люблю эту книгу и фильм тоже.


Это не удивительно! Финал прям нет слов! А фильм специально пересмотрела, захотелось после книги освежить героев и впечатление. Ну и ещё понять чем же Богомолову не понравилась экранизация его книги, что он даже судился:O


Мне стыдно, но я не читала и не видела..


Наташ, да скорее всего видела - фильм называется "В августе 44".


Не видела , правда


Тогда сначала лучше книгу прочитай!;-)


будем ждать впечатлений! стоящая книга и кино снято красиво


Вот этого про фильм я не знала. Но мне он очень нравится. Финал там потрясающий, как и в книге.


Писатель В. О. Богомолов о съёмках фильма «В августе 44-го…:

спойлер

Отснятым материалом первых двух кассет я был, без преувеличения, удручён. Я изложил свои замечания и разъяснения на 14-ти страницах с весьма мягкими по обеим кассетам резюме. Более всего я был удивлён безмыслием режиссёра — мне стало ясно, что Пташук, несмотря на годовой подготовительный период и наши продолжавшиеся в общей сложности десятки часов беседы, совершенно не владеет материалами фильма. Более того, мне стало ясно, что Пташук картину провалит. <...>Что же было в моих замечаниях, оказавшихся пусковым импульсом для развёрнутой против меня Пташуком и Семаго год назад информационной войны?!
Но вот лишь малая часть того, что содержалось в моих заметках по двум первым кассетам:
Солдаты костюмно не декорированы, на всех добротное новое обмундирование… Ни пожилых или зрелого возраста солдат, ни знаков отличия, кроме двух одиноких медалей, ни нашивок за ранения, ни выгоревшего, поношенного и даже с заплатами обмундирования… Прилегающая к дороге местность какими-либо приметами, знаками, следами войны совершенно не декорирована. Нет даже попытки воссоздать атмосферу войны, и это при изображении земли Белоруссии, по которой колесо войны дважды прокатилось со всей чудовищной тяжестью». «Актёры взвинчены и рвут страсти в клочья…». «Непонятно, зачем на всех героев надели портупеи. Их не выдавали и не изготавливали так же, как и форменные фуражки, с начала войны, и в сорок четвёртом они были большой редкостью, особенно в действующей армии, и потому являлись броской приметой, а это героям фильма совсем не нужно, более того, не приемлемо! Для чего на всех трёх героев надели портупеи? Для того, чтобы этой униформой они выделялись и окружающие сразу понимали, что это — люди одной группы? Тут всё доведено до абсурда… В большинстве эпизодов не виден художник-постановщик, кадры не организованы и не наполнены изобразительно. Нет работающего второго плана и нет работы с массовкой — их никто не озадачил, и они ведут себя как истуканы: у массовки и у эпизодических персонажей отсутствует физическое действие… Удручает огромное количество однообразных дублей — есть и десятый, и даже шестнадцатый, словно девиз на съёмочной площадке: „Плёнки не жалеть!“». «Возникает ощущение, что режиссёр не осваивает предварительно эпизод, не готовит его, не продумывает в деталях, убеждённый, что импровизация вывезет, а она, как свидетельствует материал, не вывозит. Возникает ощущение, что Михаил Николаевич на съёмочной площадке одинок, что на картине нет ни второго режиссёра, ни ассистентов, ни художника-постановщика. Отсюда отсутствие изобразительного наполнения кадра работающими визуальными деталями…». «В этой кассете, как и в первой, — отсутствие физического действия у массовки и эпизодических персонажей… И опять нет атмосферы войны, нет воздуха времени, а есть игра в войну, игра в солдатики…».

С появлением Семаго (продюсера), тотчас начавшего оплодотворять режиссёра «творческими» идеями, стали трансформироваться и образы героев. Характеризируя того же Алёхина, Пташук в своём интервью сказал: «Алёхин — умница, настоящий русский интеллигент» («ЛiМ», 02.04.1999 г.). А вот каким спустя четыре месяца в отснятом материале оказался этот самый герой: не совершившего никакого преступления шофёра Борискина «настоящий русский интеллигент» с силой хватает за грудки, за шею, за лицо, за голову, прижимает к стене. Непотребность этого эпизода была прежде всего в том, что Борискин на семь воинских званий ниже применяющего к нему силу Алёхина и потому не может, не имеет права на силу отвечать силой. Амикошонство и наглость Алёхин демонстрирует и в обращении с начальником фронтового склада, пожилым майором. Имеющего ранения и награды, старшего по званию офицера Алёхин хватает, хлопает по плечу, держит за спину, грубо наезжает на него и прижимает к стене. Ничем не провинившегося, годящегося ему в отцы человека «умница, настоящий русский интеллигент» хватает и прессует, как омоновец азербайджанца на современном подмосковном рынке.

И Пташук, и Семаго явно впечатлены американским кичевым кинематографом, где в сотнях фильмов сержанты и лейтенанты полиции применяют силу и бьют, хватают за лицо, применяют болевые приёмы и всячески прессуют и негров, и латиноамериканцев, и белых. Однако в США подобным образом полицейская низовка обращается с уголовниками: с убийцами, грабителями, наркоторговцами, сутенёрами, т. е. с людьми, знающими, что от этого сержанта или лейтенанта по американскому законодательству зачастую зависит, сядет преступник в тюрьму или же, выдав необходимую полиции информацию, по закону о сотрудничестве с властями — сотрудничеству, оформленному в данном случае рапортом полицейского, останется на свободе.

Полицейские в американских фильмах мордуют уголовных преступников, а «умница, настоящий русский интеллигент» Алёхин — ничем не провинившихся военнослужащих, участников войны. Здесь и в других эпизодах недоумие режиссёра опускает сугубо положительный образ даже не до нуля, а в минус — в откровенный негатив.

На съёмочной площадке действительно творилось безумие. В тридцатиградусную жару солдаты в металлических касках до бесчувственного состояния, до солнечных ударов неделями маршировали для очередного дубля. В съёмочной группе было до 30 человек, имелись и консультанты, но никто не подумал о бессмысленности происходящего.

Если бы Пташук не находился на особом привилегированном положении, если бы всё делалось как положено, то на «Беларусьфильме» ему сразу сказали бы: «Михаил Николаевич, для съёмки передвижения войск вы запросили на месяц полторы тысячи человек и сотню грузовиков. Ни в литературном сценарии Богомолова, ни в романе эпизодов с массовым передвижением войск на шоссейных дорогах нет. Возможно, они в картине нужны. Тогда это надо обосновать и оформить соответствующими решениями студии и министерства. Также не мешает спросить мнение автора».

Если бы ко мне обратились, я бы охотно объяснил, что сложнопостановочные эпизоды с массовым передвижением войск и техники не нужны, более того, они не совместимы с сюжетом и содержанием фильма. Суть происходящего в картине (и в романе): в условиях подготовки важнейшей стратегической операции предпринимаются невероятные усилия для сокрытия переброски и сосредоточения войск и техники. Делается всё возможное, однако действующая в тылах фронта группа высококвалифицированных немецких агентов, несмотря на чрезвычайные меры предосторожности, добывает и передаёт информацию, получить которую вроде бы невозможно.

Открытое, среди бела дня передвижение тысяч военнослужащих и сотен единиц боевой техники — это совсем другой сюжет, несовместимый с данным кинопроектом и требующий другого содержания и совершенно иных действий главных героев. Открытое массовое передвижение войск лишает картину смысла, и так по частицам утраченного во многих других, особенно в оскоплённых, эпизодах.

К сожалению, режиссёр взялся снимать сложнопостановочные массовые эпизоды, не представляя, как это делается. 24 августа 1999 г. в Госкино РФ я спросил Пташука: «Миша, сколько у вас ассистентов по массовке?» — «Ни одного! — с непонятной гордостью сказал Пташук. — У меня даже второго режиссёра нет!». Меж тем в американском кинематографе, которому попытался подражать Пташук, при съёмках сложнопостановочных эпизодов с массовкой на площадке работают ассистенты по массовке, объясняющие статистам, что именно, как и в какой последовательности они должны делать. Там каждый попадающий в кадр наделяется конкретным физическим действием, и в этих сценах экран дышит, живёт. В отснятом же материале, словно глухослепые, маршируют не реагирующие ни на что молодые парни в касках. Массовка не озадачена, она истуканит, и выглядит всё это игрой в солдатики. Кстати, в США за отвлечение военнослужащих от исполнения обязанностей воинской службы киностудия платит армии и флоту 100—200 долл. за человека в сутки! Так что там, в Америке, использование 800 человек в течение месяца обошлось бы кинопроекту более чем в 2 млн. долл. Но Америка меня не волнует, а вот молодых белорусских солдат, неделями в жару впустую мучавшихся из-за амбиций, дури и полной безответственности трижды совершеннолетних Семаго и Пташука, искренне жаль. Тем более, что от весьма дорогостоящих сложнопостановочных эпизодов с передвижением войск в картине осталось всего ничего.

Мне не раз говорили: «Замечания ваши были верными, точными, и они были реализованы». Замечу, что это правда: эпизоды и кадры, вызвавшие у меня неприятие своим недоумством, нелепостью и непродуманными импровизациями, режиссёр, осмыслив и с опозданием поняв, без жалости вырезал и выбрасывал. Однако вырезанное не переснималось, и таким образом картина оскоплялась: выбрасывались потребные для сюжета, для содержания фильма и системы образов и, безусловно, необходимые для драматургии реплики, кадры и даже эпизоды.

После премьеры на «Лiстападзе» мне звонили несколько человек из Минска и задавали различные вопросы. Двое, к примеру, спросили, откуда на контрольном пункте появился Таманцев. И я им объяснил, что перед этими кадрами вынужденно был вырезан большой кусок. К сожалению, подобных непроясненных и непонятных для зрителей несуразностей и нестыковок — монтажных и смысловых — в готовой картине оказалось более двух десятков. И это неизбежные последствия вынужденного многомесячного оскопления картины без необходимых пересъемок отдельных кадров и эпизодов.

Мне фатально не везло с режиссёрами. Я имел дело с четырьмя режиссёрами, двое из них были очень известными, это Тарковский и Жалакявичюс... Никто из них даже часа в армии не служил. Они не понимают этого. Они не знают этого. А главное, и слушать-то ничего не хотят... Что сейчас надо режиссёрам — экшн, действие. И уже не важно, какая мысль за ним стоит, главное — поток событий, поворотов, наворотов... Так редко можно встретить в кино толкового человека. Вот этот парень, артист Евгений Миронов, это единственный актёр в моей жизни, хотя мне пришлось иметь дело со многими его собратьями по искусству, повторю — единственный, который приехал ко мне перед началом съёмок. И привёз мне 76 вопросов, которые у него возникли при ознакомлении с режиссёрским сценарием. Мы просидели с ним более трех часов. Это была хорошая штука — беседа автора с актёром. Наверное, я чем-то помог ему. Вообще главные герои подобраны замечательно. Но фильм-то снят о другом!

свернуть

Claudia Schreiber - Emmas Glück r40-green.png
Честно говоря, книга меня немного разочаровала, вспоминаю, как я смотрел экранизацию этот лав-стори среди сена и свиней - гениально снятый фильм и прекрасная игра актеров! Там я поверил, здесь, честно говоря, не совсем, пресно. Да, сюжет полностью соответствует, а вот образы недокручены, а жаль. Именно за образами я обращался к этой книге, найти ответы на некоторые вопросы, оставшиеся после фильма, хотелось попутешествовать в лабиринте психологических состояний героев, особенно до их встречи - не получилось. Так что четверка иключительно за идею.


Грэм Мур - Дневник Шерлока Холмса r40-darkgreen.png
Детектив, где, собственно, Холмса как такового и нет, есть Конан Дойл, расследующий убийства, и шерлокианцы, которые ищут потерянный дневник Конан Дойла (что тоже сопряжено с убийством). Автор хорошо выстроил интригу, читать интересно, хотя развязки в обеих случаях не сказала бы, что очень уж впечатляющие. И что мне очень понравилось: при построении повествования автор учитывает свою ЦА - то есть то, что его будут читать в первую очередь любители детективов (как говорит один из героев: "Мы все читали одни и те же книги"). В целом я бы не сказала, что это какая-то особо изощренная литературная игра или очень уж увлекательный детектив, но книга забавная. Мне только кажется, что не-шерлокоманам она вряд ли будет интересна.


Кирилл Кобрин - Шерлок Холмс и рождение современности r40-darkgreen.png
Эта книга - ни в коем случае не тщательный анализ и не полный обзор. Она слегка сумбурна и заумна. А ещё - она очень личная. Автор вовсе не ставит целью отстраниться и что-то там объективно рассмотреть. Книга вся пропитана любовью! И похожа на разговор автора с самим собой (всегда же приятно поговорить с умным человеком, хе-хе) на любимую тему. Оттого и много сложных слов, и выискивание каких-то чересчур глубоких смыслов. По атмосфере это напомнило "Гений места" Вайля - та же субъективная подача и личные ассоциации. Так как я тоже люблю Холмса, АКД и то время, то получила большое удовольствие от чтения :-)


Маклин А. – Кукла на цепочке r90-x-green.png
Как всегда, Маклин написал отличный детектив. В этот раз ГГ разбирался с наркоторговцам в Амстердаме. Сюжет лихо закручен, интрига сохраняется до самого конца, схема разработанная была очень действенной, как объясняет в конце ГГ. Мэри жалко, майор изо всех сил пытался сохранить жизни своих помощниц. А еще у меня прям месяц священнослужителей-негодяев.. я конечно знала, что современные служители церкви не святые, но не настолько же.
Сняла 1 балл, за то что майор слишком герой.


Джун Томсон - Тайны Шерлока Холмса r30-darkblue.png
Книга сама по себе неплохая: хорошая стилизация, язык, характеры и развитие сюжета в каждом рассказе вполне канонные. К тому же автор виртуозно вписал свои произведения в канон - привязал к упоминаниям о разных неописанных делах и их обстоятельствах, соблюдая строгую хронологию. Такое внимание к мелочам мне всегда очень нравится, но тут даже оно не спасло ситуацию. Рассказы без изюминки, просто ещё несколько историй в духе АКД, вот и всё. Разгадки либо слишком предсказуемые, либо маловероятные. Читать было неинтересно.