Больше цитат
Поэтому выражение... «Позиционирование: Битва за узнаваемость»
Поэтому выражение «позиционирование товара» некорректно. Как будто вы что-то делаете
с самим продуктом. Не то чтобы в позиционировании не осуществлялись перемены. Они
происходят. Но изменения в названии, цене или упаковке нельзя назвать трансформацией
самого продукта. По сути, это косметические доработки, призванные обеспечить выгодные
позиции товара в сознании потенциальных покупателей. Мы отвлеклись. «Наглая ложь»
никогда не была частью позиционирования. Хотя, с другой стороны, мы получили много
звонков от вашингтонских стратегов от политики с вопросами о наших концепциях
позиционирования.
Позиционирование — это инструмент, используя который вы будете услышаны даже в
нашем сверхкоммуникативном обществе.