Больше цитат
«И еще одно: продавец... «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»
«И еще одно: продавец никогда, ни при каких обстоятельствах не должен произносить фразу «Могу я вам чем-то помочь?» Покупатель тут же чувствует, что его вынуждают что-то купить, и отвечает: «Нет, я просто смотрю». Вместо этого нужно спросить его о нем самом, а не о товаре.»
«Вот простое работающее уравнение: покупатель + отношения + стандарт = клиент.»
«Поэтому один из наших главных принципов таков: никогда не забывайте об основании пирамиды.»
«Если что-то некасается покупателей, на это нестоит тратить деньги.»
«Непереносить ассортимент из сезона в сезон.»
«Ошибки – это задачи и возможности, а не проблемы – ошибки могут побуждать к героическим поступкам. Клиенты всегда помнят ваши ошибки, но лучше всего они запомнят, что вы сделали, чтобы устранить их.»
«Не совершайте одну и ту же ошибку дважды – отслеживайте ошибки, чтобы клиент не попал в неприятную ситуацию более одного раза.»