Больше цитат
Стэнфордское исследование... «Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию»
Стэнфордское исследование 2014 года подтвердило, что «во время ходьбы творческая результативность повышается в среднем на 60 процентов». Во время ходьбы и одновременной отработки выступления вам придется обращать внимание на встречающихся вам людей, передвигающихся пешком, на велосипеде или скейтборде. Вы – в буквальном и переносном смысле – учитесь соображать на ходу: планируете выступление, которым поднимете (и удержите в этом положении) брови аудитории, и между делом реагируете на изменения ситуации вокруг. Именно в таком состоянии мультифокусной концентрации вы и должны находиться, когда начнете делать презентацию, проходить собеседование или вести переговоры по контракту.