Больше цитат
- Все цитаты из книги «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке»
- Все цитаты из книг Джоэри ван ден Берг
- Все цитаты из книг Матиас Берер
- Все цитаты из книг Джоэри ван ден Берг
- Все цитаты из книг Матиас Берер
- Все цитаты из книг Юри Ван ден Берг
- Все цитаты из книг Маттиас Берер
- Все цитаты пользователя mariepoulain
[Глава 4] Горячая пища для... «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке»
[Глава 4] Горячая пища для ума создателям крутых брендов
Второй шаг к поддержанию крутости вашего бренда – быть собой.
Аутентичность бренда управляет выбором Игреков.
Не недооценивайте личный контакт с Игреками.
Происхождение бренда, его история и наследие часто неактуальны и не вызывают доверия у скептичной молодежи.
Классическая интерпретация аутентичности никогда не должна бросаться в глаза (никаких СМИ), о ней можно нашептать, но лучше ее испытать.
Аутентичность – значит оставаться верным себе; не имитировать, не притворяться.
Держите в центре внимания концепцию развития бренда, но интерпретируйте его значение, исходя из перемен во вкусах, интересах или ценностях.
Честность значит для бренда больше CSR программ или отсутствия лжи; главное, уважать молодежь и ее жизнь, слушать и общаться на одном уровне и быть верным своим идеям.
Настоящие бренды откровенны, открыты и человечны, как друзья.