Больше цитат

Sybyriak

1 мая 2024 г., 11:21

После релиза Ведьмака 3,... «Ведьмак. История франшизы. От фэнтези до культовой игровой саги»

После релиза Ведьмака 3, некоторые игроки кричат: Даунгрейд! - критикуя решение студии нанести урон версии для PC, чтобы портировать игру на консоль. В ответ Марчин Ивиньский объясняет, какие моменты неизбежны при выпуске такой игры, как Ведьмак 3: Если бы мы не задействовали консоль, Ведьмака 3 не было бы. Мы просто не можем себе это позволить, так как консоли в итоге дают нам достичь более высоких показателей продаж, увеличить бюджет на игру и инвестировать все в развитие этого грандиозного мира. Если разрабатывать игру только для компьютера, мы, вероятно, можем получить графику получше. Но мы не можем позволить себе такую игру. Причина этого даунгрейда? Как объясняет Бедовский, дело в смене рендера: Может быть, с нашей стороны было неразумно менять систему рендеринга в этот момент, потому что после VGX её снова модифицировали. Было две возможные системы, но одна победила, потому что весь мир получался более красивым и днём, и ночью. Другая система потребовала бы усилить динамическое освещение, и с таким большим миром это попросту не сработало бы. Итак, это действительно даунгрейд? Да, но по уважительной причине.