Это статистика 6Д по игре Школьная вселенная. Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и кл. руководителем.
Началась МИНИ-ИГРА
У класса есть свое сообщество
Мануал | Доска объявлений | Пятый учебный год | Флудилка
Учебный план
Шестой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2016 по 08/06/2016 (по московскому времени):
30/01/2016 - 07/02/2016 23-59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - публикация тем ЛР для 6-х классов, формирование классов и выдача расписания;
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию и основной книги по ЛР.
08/02/2016 - 08/06/2016 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
15/06/2016 (ориентировочно) - публикация результатов 6-го тура
09/06/2016-08/07/2016 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2016 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра ориентировочно намечена на март.
Некоторые моменты, которые лучше проговорить отдельно:
1. Сообщение с выбранными книгами теперь оставляем в теме с игрой под полученным расписанием. Не забываем правильно оформлять заявки и отчеты (включая обоснование выбранных книг).
2. Доп. книг теперь можно брать max 15, но не все сразу, т.е. сначала читаем обязательную программу и только потом присылаем заявки на "внеклассное" чтение.
3. Если расписание/ответ долго не приходит, значит, меня просто нет на сайте, не стоит несколько раз повторять просьбы в ЛС. Я проявляю активность преимущественно в 18.00-00.00, исходя из дня недели.
4. После написания отзыва необходимо опубликовать отчет в виде комментария к своему расписанию в теме игры. В противном случае книга не будет засчитана. Именно к расписанию (то есть моему сообщению), иначе я не увижу в уведомлениях и не засчитаю :Р
5. Поскольку мы теперь "взрослые", обоснование своего выбора для нас обязательно!
6. Не забывайте также сразу обосновывать книги по проекту!
Инд. FAQ to be continued...
Живой уголок 5Д (небольшое развлекалово)
Это - Tropical Whirlipod, мальчик, звать Rainbow, настроение - активное, энергичное, находится в подростковом состоянии.
Базовых баллов -
Утверждено базовых книг -
Прочитано базовых книг -
Утверждено дополнительных книг -
Прочитано дополнительных книг -
Набрано баллов -
Набрано командных баллов -
Комментарии
Прочитала
1. Основное задание: Волшебная зима
Очень философская сказка вышла, мне кажется в разы грустнее, чем те истории о приключениях муми-троллей, что я успела прочитать. Не могу назвать это чисто детской книгой, Все таки взрослым есть что почерпнуть у персонажей книги. Ну а моя любовь по прежнему это озорная крошка Мю. Люблю ее безумно:)))
2. Факультатив: Волшебная школа Карандаша и Самоделкина
Идеальный образ детской книги для меня это истории Карандаша и Самоделкина. Вэтой книге неутомимые друзья создают волшебную школу для детей, чтобы передать им свои таланты и умения. Очень много забавных деталей быта волшебной школы, особенно меня покорила подача еды :) ( ну кто бы сомневался))))) Вот вы бы устояли, если бы Вам в детстве котлеты на тарелку выгружал игрушечный экскаватор???
Я влюблена и покорена мастерством автора в том возрасте, когда уже само пора читать подобные книги детям)
Итого я закончила основную программу))) Бегу отчитываться)
А что с нашим драконом? Сайт выдает ошибку =(
По ходу сайт загнулся( Там неделю висело что-то вроде "site is closing"... А вот восстановится ли он, не знаю.
Уважаемый классный руководитель, подскажите, пожалуйста, дополнительные книги как по основным предметам, так и по факультативу нужно утверждать сразу скопом или можно по одной?
Можно и по одной, и по частям, и сразу, но только силы рассчитайте: если все утвержденные доп. книги не прочитаете в срок - будете наполовину должником.
Вот именно поэтому мне и хотелось утверждать частями, только сомневалась, потому что вам ведь в принципе проще было бы сразу все утвердить, чем частями, а тем более по одной... Так что спасибо! И пойду силы рассчитывать :)
Статистика 2Д класса по предметам:
Нумерология - 6
Травоведение и звероводство - 4
Смысл явлений - 4
Структура прекрасного - 4
Тайны гармонии - 4
Управление искусственными созданиями - 4
Внеклассное чтение - 4
Практика выживания - 4
Взгляд в прошлое - 3
Зельеваренье - 3
Космоведение - 3
Графические построения - 3
Хождение за три моря - 2
Каникулы - 2
Абракадабристика - 2
Трансформация - 2
Теория заклинаний - 1
Азбука движения - 1
Классный час - 1
Букинистика - 0
О! Математический класс :-)
Угу, что-то не радуют классного руководителя-словесника)
Как будто в физико-математический класс попала)
Ничего. Отзовутся еще. Они книжки пересчитывают :-)
О! Оказывается, по самому ужасному для меня предмету (графические построения) изучают литературу еще трое. *побежала смотреть, какие книги они выбрали*
Кстати, где все? Ау!
PS В прошлом учебном году здесь было веселее) Читаете, что ли?
Могу про себя сказать - грызу кактус, обливаюсь слезами, но терплю!
(Это у меня "Осиная фабрика" Бэнкса. Ох-хо-хо! Осталось чуть меньше половины! Видела, что многие ее читали по этому предмету - и как только справились!)
А я пока мечтаю о счастливом будущем и у меня, кстати, созрел такой вопрос: я только-только прочитала "Я, робот", смогу ли эту же книгу взять в качестве дополнительной, если буду читать ее уже на английском? Или это будет нахальство с моей стороны?
Это-то знаю, уже много так прочитала. Смутило, что книгу на русском я в рамках этого учебного года читала. Ничего?
Тогда, пожалуй, это действительно будет несколько нечестно. Спасибо за аккуратное отношение к правилам игры.
Думаю, что ее можно будет взять осенью. Она подходит под несколько различных предметов.
Спасибо))
Ну, попробую что-нибудь другое из него же в оригинале почитать. Может, получится сразу - без опоры на предварительное чтение на русском. Вроде, говорят, даже Академия у него не очень сложная (это я про язык).
Я Азимова читала довольно много. Подтверждаю, что язык не очень сложный. Для Ваших предметов хорошо подойдут "Золото" - повесть про использование компьютерных технологий при инсценировках пьес, "Профессия" - про машины обучения профессиям, серия про робота Дэниела Оливо (сама я ее на английском не читала, но по остальным произведениям сужу, что не очень сложно должно быть), серия про Счастливчика Старра (в романе "Лаки Старр и большое солнце Меркурия" действуют роботы - значит, можно брать всю серию).
Ой, большущее-пребольшущее спасибо! Про "Профессию" я и не подумала. Читала ее на русском - с нее можно будет и начать. И там как пойдет. А я-то думала, не очень с предметами повезло! Оказывается, вот он повод - почитать много-много Азимова))
О, если Бэнкс, то понимаю! Постмодерн такой постмодерн) Я летом помирала от него.
Правда, сейчас думаю, что как филфак закончу, буду в двух направлениях читать: вот таком вот интеллектуальном/философском и, наоборот, совсем легком (типа сериальных фэнтези, мистики и подобного).
Я между экзаменами исключительно Хмелевской реабилитировалась)) А когда закончила, почитала-почитала легонького - и чувствую: не хватает чего-то.
Бэнкс был у меня в ФМ-13 (Мост), просто слегка не понравилось. Но эта фабрика - жуть-жуть.
Я еще не приступала. Такая запарка на работе, что ничего не читается, не слушается. Даже в долги по некоторым играм влезла.
Я основные книги уже прочитала, правда, еще не отчиталась. Сейчас по ТТТ пытаюсь "Под Куполом" Кинга осилить, но пока он побеждает, а тут еще и Книжное путешествие началось)
Чуть позже на факультатив переключусь.
Прочитала И. Бэнкс. Осиная фабрика ,
Отвратительная книга. Все, что может быть противного, все там собрано - убийства, козявки, червяки, рассуждения на тему половых органов и отправлений человеческого организма. А еще там мучают ос! (Не только ос, все круче, но ос жалко.)
Хотя... все бы вытерпела, будь в этом хоть какой-то смысл! Но смысла не нашла. Допускаю, что он есть, а мне не хватило зоркости. Но вот так получилось.
Тоже книга очень не понравилась. Читала в КП осенью. Бе)))
я "Мост" читала (где-то он в обсуждении мелькал, но не могу найти), тоже не очень моментами. До того противно, что книжку захлопнуть хотелось >< Хотя там идея была ничего. И зачем такие гадости писать - не понимаю :С
Я "Мост" в конце прошедшего года в рамках ФМ читала. Не была в восторге, но вполне спокойно восприняла. Главный вопрос был, когда перевернула последнюю страницу: "Ну и чо?" Но по сравнению с "Осиной фабрикой" эта книга почти прекрасна))
Ну да, конечно, ждешь большего. Хотя закончил более-менее достойно.
Но моменты, особенно со свиньей... Я даже не могу найти в них скрытый смысл и смысл вообще их помещать в роман!
Как будто у человека больное воображение или еще чего похуже.
Ух, что-то я разошлась, прошу прощения :D
Да, я согласна. Именно что самое отвратительное - бессмысленность относительно произведения всех этих деталей.
Вот-вот, "бе")), а то я почитала рецензии на 4-5 звезд, подумала, может, это я такая негибкая или непонятливая.
Есть люди, которым надо кровь-кишки. Все мы разные =)
Начался зачет!
Я еще даже не все задание прочитала, но уже кое-что знаю, кое-что нет.
Кто готов работать совместно?
Я смогу послезавтра.
Я прикинула, мне кажется, все отгадалось. Но в некоторых пунктах сомневаюсь немножко. Так что если что, готова советоваться)) Можно и послезавтра.
Можно и завтра, если успею. Просто завтра мало времени. Если успею, то напишу.
Пиши)
Оказывается, что Я все отгадала, причем во всем уверена, но свериться не мешает. Сейчас пошлю.
Зачет сдала.
Предложение: кто сдал - отписывайтесь тут, чтобы было понятно, кто сдал, кто нет.
Зачет сдала :)
Буду очень благодарна, если кто по секрету подскажет №6, 9, 14. Что-то не соображу :(
Сейчас
Зачет сдала.