Классный журнал 8А класса в рамках игры Школьная Вселенная. Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и классным руководителем.
Учебный план
Шестнадцатый учебный год в нашей школе продлится с 30.01.2021 по 08.06.2021 (по московскому времени):
30.01.2021 - 05.02.2021 23:59 - прием заявок;
06.02.2021 - 07.02.2021 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.02.2021 - 08.02.2021 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания. выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.02.2021 - 22.02.2021 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
15.02.2021 - 08.06.2021 23:55 - утверждение книг, чтение и отчеты;
28.06.2021 (ориентировочно) - публикация результатов 16-го тура
09.06.2021 - 08.07.2021 23:55 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил)
09.07.2021 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Мини-игра предварительно намечена на март (да, мы все еще надеемся).
Список класса
1. StefanieShp Заявка 1/3
2. Aleni11 Заявка 4/4 + 5/5 + 12/12 ЛР 1/1 + 3/3 ИР Люрик 5/5 Экзамен 4/4
3. Elraune Заявка 3/3 + 2/2 + 2/2 ЛР 1/1 Экзамен 3/3
4. julia_rawwwrr Заявка 3/3 + 0/0 + 11/11 ИР Савка Экзамен 3/3
5. Marlen Заявка 4/4 + 4/4 + 10/10 ЛР 1/1 + 2/2 ИР Сивка 5/5 Экзамен 4/4
6. buldakowoleg Заявка 4/4 Экзамен 3/3
7. Ptica_Alkonost Заявка 3/3 + 5/5 + 15/15 + 3/3 ЛР 1/1 ИР Деряба 5/5 Экзамен 5/5
8. Nurcha Заявка 3/3 + 5/5 + 11/11 Экзамен 3/3
9. Mao_Ri Заявка 3/3 + 0/0 + 5/5 Экзамен 3/3
10. Flicker Заявка 3/3 + 5/5 + 8/8 ЛР 1/1 + 3/3 Экзамен 4/4 ИР Казуар 2/2
11. MaryPushkin Заявка 3/3 + 3/3 + 5/5 ЛР 1/1 + 1/1 Экзамен 3/3 ИР Витютень 1/1
12. varvarra Заявка 3/3 + 0/0 + 12/12 ИР Совка 5/5 Экзамен 4/4
Полезные ссылки
Правила игры. Читать и знать обязательно!
Флудилка. Для общения между классами и вопросов по игре.
Доска объявлений. Для того, чтобы быть в курсе всех новостей.
Комментарии
Наталия Волкова – Картина в папиной мастерской

Добрая, неплохая детская сказка про смелого мальчика, но не скажу, что она сильно впечатлила или запала в душу. У Ромки нет мамы, он даже не знает, куда и как она пропала. Но все открывается в новогоднюю ночь.Мальчик не побоялся отправиться в заснеженную картину на поиски мамы, смог преодолеть все искушения и побороть свои страхи. Можно подумать, что он оказался смелее своего отца, который год за годом все никак не решался преодолеть свой страх, но ведь папа-то беспокоился не только за себя, но и за сына, который может остаться совсем сиротой.
Аналитический отчет по теме ЛР Название: "Что курил автор?"
Поль Берна - Пианино на лямке
Пианино на лямке - это аккордеон, что было понятно еще до чтения, так как он изображен на обложке. Казалось, что сюжет будет крититься вокруг него, как вокруг лошади без головы в первой части цикла. Может он тоже загадочно исчезнет, или кому-то надо его обязательно раздобыть, или он сломается, или... Много вариантов еще есть. Но на самом деле не сказать, что именно "пианино на лямке" стало главным героем книги, однако и без него сюжет был бы не таким. Он нужен был одному из героев, чтобы соответствовать определенному образу и реализовать свой план. А еще этот герой постоянно играл на аккордеоне, так что книга полна музыки.
Джанни Родари - Робот, которому захотелось спать

небольшой занимательный рассказ о роботе, который захотел научиться спать. он присматривался, наблюдал за людьми, исследовал их «повадки» и привычки, но в конечном счете просто выведал великий секрет засыпания у маленького мальчика и вот! первый в мире робот, которому это удалось! по непонятным мне причинам, людям это совсем не пришлось по душе, и его даже посадили в тюрьму! но, к счастью, не надолго. и главное, что благодаря ему все роботы мира всё же научились спать.
Аналитический отчет по теме "Что курил автор?"
Джоанн Харрис – Ежевичное вино
Оценка
Рецензия
Как я понимаю смысл названия книги после ее прочтения? Для начала мне действительно хотелось бы знать что курила автор, если решила вести повествование от лица вина. Это практически не заметно, но все же сама задумка весьма оригинальная. Далее, почему именно ежевичное вино попало на обложку мне как раз не понятно. Из шести "Особы" вин, которые принесут магию в жизнь главного героя Джея, ежевику он пил не первой (первой он открыл вроде пьяблоко) и не последней (последней точно был чернослив), так почему же ежевика была удостоена чести озаглавить роман? Ежевичное вино Джей открыл предпоследним, когда угощал даже не свою возлюбленную, а другого фермера Нарсисса. Но именно это вино вызвало у Нарсисса воспоминания, связанные с его любовью. Он вспомнил свою умершую жену, снова ощутил запах, что запутывался к концу дня в ее волосах.. Может в этом ответ? Ведь что ни говори, а история-то о любви. Судьба Джея в итоге крепко сплетается, как кустом ежевики, с судьбой всей деревни и судьбой Маризы (его возлюбленной) в частности. Именно решение Джея спасает Ланскне от толп туристов, готовых задушить в своих объятьях волшебство французской глубинки и погубить тем самым жизнь Маризы.
Других предположений у меня нет.
Аналитический отчет по теме ЛР Обложка: "Это явно лишнее"
Паоло Бачигалупи - Заводная
Если честно, то до самого конца книги я вообще не могла понять к чему здесь отсылает обложка. Вот прям вся целиком. Почему все в воде, и небоскребы и дороги? Это все заброшено или там живут? Что за лодочка, кто в ней плывет? Но концовка, а вернее даже самый эпилог приоткрыл завесу тайны, и я кажется прозрела, но это будет уже спойлер. Так что не об этом. А вот что мне так и не удалось понять, то к чему в небе видны две чертовы огромные планеты? Вот серьезно, они же огромные! И так отчетливо видны при свете дня. Тут в книге у нас этакий постапокалипсис, ну или предапокалипсис, ну или сам апокалипсис, но так или иначе никакой фантастики с покорением космоса тут не наблюдается, одна грязь, разруха, да голод. Есть мысль, что это дирижабли, в книге упоминались дирижабли как средство перевозки грузов, но что-то на дирижабли не тянет. В любом случае абсолютно непонятные штукенции, которые я бы с обложки убрала с чистой совестью.
Аналитический отчет по теме ЛР Обложка: "Это явно лишнее"
Марина Ефиминюк - Пока смерть не разлучит нас
Милая, добрая книга с юмором с которой отлично можно провести вечер. Главная героиня выходит замуж по согласованию родителей, и именно в этот ответственный момент перед алтарем оказывается, что она уже связана магической брачной клятвой со своим бывшим возлюбленным. Их отношения закончились пять лет назад, и они не очень хорошо расстались. Вот теперь нашей героине приходится его искать, налаживать отношения, чтобы развестись с ним. Но не все так просто, главный герой затаил обиду на героиню и не хочет разводится, а также у него есть план и ему как раз на руку такое замужество.
По обложке думала, что главная героиня «типичная стерва» высокомерная, холодная, злобная и неприступная. Но она совершенно не такая, она добрая, милая, ее не интересуют деньги и дорогие подарки. Она немного рассеянная и чудаковатая поэтому с ней происходит много нелепых ситуаций. Единственное из-за чего она переживала это появление у своего бывшего в нелепом виде после дороги.
По отчету непонятно что же на обложке лишнее.
Мне не понравилось изображение девушке, нужно ее поменять. Переодеть и изменить выражение лица, что бы оно было добрее.
В условиях ЛР не заменить, а именно убрать какие-то детали с обложки.
Тогда убираю саму девушку, так как она совершенно не подходит под описание главной героини. И это может оттолкуть при выборе книги.
Николай Свечин - Дело Варнавинского маньяка
рецензия
Лабораторная работа на тему: Обложка. "Это явно лишнее" (от одного до трех предметов, которые стоит убрать с обложки, написать почему)
Даже название говорит, что перед нами детектив, в котором ищут маньяка. Детектив сугубо в исторических декорациях и невероятно динамичный. Что касается обложки, то одежка на ребенке была в тему, а вот все остальное просто не по сюжету, не по смыслу. Во первых, возраст ребенка на обложке - года 2-3, по сюжету маньяк убивает 12-13 летних детей, совершенно другая группа развития, опыта и ответственности, скажу так.
Во-вторых яблоко в руках ребенка. В качестве предмета конкретно в убийствах не фигурировало, а как символ ассоциативно и традиционно означает совершенно другое - плод раздора, соблазна, в некоторых случаях - любви и плодородия. Тут же речь ни о соблазне, и о плодородии (ну какое плодородие, если детей душат?) не идет.
Вот к примеру о символе:
или такого рода:
Даже если принять внимание, что помимо убийств детей, было расследование банды налетчиков, а также ловля беглых преступников -каторжан, то яблоко с ними совершенного не сочетается. Я считаю, что этот предмет лишний на обложке.
Аналитический отчет по теме ЛР (Обложка - "Это явно лишнее")
Джонатан Страуд - Пустая могила
На самом деле обложка издания в целом нравится своей атмосферностью и стилем. Но ее органичность все-таки нарушают пара-тройка элементов.
Во-первых, это крупный зеленый листок внизу справа. Таких листков здесь немало, и они нормально дополняют рисунок, но именно этот выглядит как-то ненатурально, как пластилиновый макет, и зрительно нарушает композицию.
Такая же проблема и с прутиками, торчащими в левой части. Если в верхней части статуи такие прутики выглядят тем, чем должны выглядеть: торчащими из земли засохшими веточками, то левый рисунок больше похож на проволоку, что тут же навевает мысли то ли о стройке, то ли о помойке.
Можно, конечно, сказать, что это не лишние детали композиции, а просто неудачная прорисовка, но мне кажется, без них обложка была бы более лаконичной и подчеркивающей атмосферу.
А третий элемент, который я бы убрала: завиток дыма в верхней левой части. Если другие дымные детали здесь отлично вписаны в композицию и вполне уместны, то именно этот идет откуда-то из угла и больше напоминает виньетку, украшающую угол обложки.
Совсем забыла картинку для наглядности присобачить))
В связи с нестабильной работой сайта все заявки и отчёты будут обработаны завтра.
1. Нил Стивенсон – Лавина
2. Оценка
3. Под конец книги я уже плакала кровавыми слезами, потому что глаза читать сие не могли: слизистая оболочка высохла полностью, при моргании веки скребли глазное яблоко от чего и появлялась кровь. Нет, книга не ужасная, местами даже забавная, но все же не такая, какую хотелось бы читать ночи напролет. Начало романа многообещающее. Автор знакомит нас с Хиро-разносчиком-пиццы. Так как действие происходит в недалеком будущем, то пиццы Хиро разносит не на своих двоих и даже не на велосипеде, а на специальном транспорте, что ездит чуть ли не со скоростью звука. При этом Стивенсон довольно подробно (читай "многословно") рассказывает до чего докатились владельцы пиццерий. Начиналось все с того что заказчикам обещали доставить пиццу за полчаса "иначе вернем вам деньги", но любители халявы уж очень много шуму страивали, поэтому пиццу стали упаковывать в специальные ящики с таймером. Но это еще не все. Если, не дай бог!, разносчик опаздывал с доставкой, то он был считай все равно, что не жилец, потому что из-за такого медлительного сотрудника большим боссам приходится пресмыкаться перед обычными людьми, ублажать их, может быть даже задабривать путевками в экзотические страны. То есть представьте, вы заказали пиццу, вам ее привезли через 31 минуту и вы имеете полное право впадать в бешенство и требовать моральной компенсации. В принципе, при нынешнем раскладе, я не удивлюсь, если дойдет до этого.
Подобные моменты, где автор вроде бы как высмеивает поведение людей, мне понравились, поэтому не смогла поставить оценку ниже тройки. Но их было не так много. На самом деле роман состоит из скопления непонятных действий. Пол книги я вообще не понимала что происходит и зачем все это. Плюс непонятно как-то со временем. Повествование точно ведется не линейное, но Стивенсон не потрудился в начале каждой главы хотя бы подсказку оставить о каком времени идет речь. Скачки небольшие, но все же очень путают. Далее, герои. Их оказалось не так много, к счастью, но это все равно не спасало меня, когда затевался длиннющий диалог с несколькими участниками и без пояснений кто что сказал. В итоге все мешалось в одну кучу. Далее, Метавселенная - вариант виртуальной реальности. Она мне понравилась. Стивенсон очень грамотно расписал что и как так все работает, чувствуется, что в программировании автор разбирается. И все же в стремлении все детально расписать, Стивенсон снова и снова подвергал меня, как читателя, пытке, потому как читать сотни страниц этих объяснений и разъяснений иначе как пыткой не назовешь (уж лучше описание дуба).
Пару слов о сюжетной линии. Я в ней так и не разобралась. "Лавина" - это название вирусной программы, очень мощной, не даром же такое название. За ней, вроде как и была охота и вокруг ее распространителя велась вся заварушка. Только несмотря на длинные речи автора, я все равно так и не поняла куда и зачем и вообще для чего и кто главный.
В общем, очень тяжелый, перегруженный подробностями (порой лишними) и разными непонятными терминами текст, написанный для таких же продвинутых программистов как и сам Стивенсон.