Мир во многом состоит из полых структур. Полые структуры наших легких рождают речь, полые структуры музыкальных инструментов позволяют извлекать из них волшебные звуки. Чтобы услышать и эту речь, и эту музыку, в голове каждого из нас есть «слуховая булла». Тоже полая структура.
Из «Полой структуры», созданной Катей Малиновской, ветер её дыхания (по Окуджаве: «…Каждый слышит, как он дышит, Как он дышит, так и пишет…») естественным образом выносит удивительные вещи. Кого в них только нет: Келли, смотрящая сны, Тадзио (тот самый, Манна и Висконти) убивающий своей красотой, девушка, что ест картофель, чтобы уйти от проблем, занятные мужчины из Литературного Института, пространства русского поля, сибирского Лас-Вегаса и даже магазина для новобрачных, где все из пластмассы. Несмотря на многообразие персонажей и форм, в стихотворениях Малиновской нет ни капли фальши, многие из них зацепили меня так, что я возвращаюсь к ним снова и снова. Чтобы услышать, например:
“...ты уже далеко в синем лифте быть может
скоро в кресле своём ты устроишься тоже
а над нами устроится кто-то поющий
очень тихое
тонкое
сущее”
Дмитрий Григорьев
Мир во многом состоит из полых структур. Полые структуры наших легких рождают речь, полые структуры музыкальных инструментов позволяют извлекать из них волшебные звуки. Чтобы…