О премии

Мемориальная премия Джорджа Фридли (George Freedley Memorial Award) учреждена Ассоциацией театральных библиотек США (The Theatre Library Association) в 1968 году в честь Джорджа Рейнольдса Фридли (5 сентября 1904 г. - 7 сентября 1967 г.) - писателя, библиотекаря, лектора, педагога и театрального критика, первого хранителя театральной коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки и первого президента Ассоциации театральных библиотек.

Премия ежегодно вручается англоязычной книге, опубликованной или распространенной в Соединенных Штатах в течение предыдущего календарного года, в которой исследуются некоторые аспекты театра или иных "живых" выступлений (включая танец, водевиль, кукольный театр, пантомиму, исполнительское искусство, цирк и т. д.).
Кроме основного лауреата может определяться Специальный приз жюри.

Жанры: Культура и искусство, Кинематограф, театр, Танцы, Документальная литература Страны: США Язык: Английский Первое вручение: 1969 г. Последнее вручение: 2024 г. Официальный сайт: https://www.tla-online.org/awards/bookawards/

Номинации

Мемориальная премия Джорджа Фридли
George Freedley Memorial Award
Специальный приз жюри
Special Jury Prize
Почётное упоминание
Honorable Mention
Мемориальная премия Джорджа Фридли
Michelle R. Scott 0.0
Black vaudevillians and entertainers joked that T.O.B.A. stood for “tough on black artists.” But the Theater Owner’s Booking Association (T.O.B.A.) played a foundational role in the African American entertainment industry and provided a training ground for icons like Cab Calloway, Bessie Smith, Ethel Waters, Sammy Davis Jr., the Nicholas Brothers, Count Basie, and Butterbeans and Susie. Michelle R. Scott’s institutional history details T.O.B.A.’s origins and practices while telling the little-known stories of the managers, producers, performers, and audience members involved in the circuit. Looking at the organization over its eleven-year existence (1920–1931), Scott places T.O.B.A. against the backdrop of what entrepreneurship and business development meant in black America at the time. Scott also highlights how intellectuals debated the social, economic, and political significance of black entertainment from the early 1900s through T.O.B.A.’s decline during the Great Depression. Clear-eyed and comprehensive, T.O.B.A. Time is a fascinating account of black entertainment and black business during a formative era.

Кураторы