«— Сильвио, ну ты маньяк. — Знаю. Я строю это расследование в точности, как строил бы свою веранду или террасу. А в строительстве главное — точность и терпение. — Уверен, что твоя Беатрис потешается над тобой не меньше моего. — Угадали. Ну и что? Зато терраса у меня — любо-дорого глядеть.» Отрывок из… Развернуть |
|
|
Мне всего шестнадцать. Но я как будто прожила тысячу жизней. Я знаю, что такое ад. |
|
|
Тогда Тама начинает молиться. Прошу вас, сделайте так, чтобы этой ночью я умерла. Но, пожалуйста, без особых страданий. |
|
|
Мир – огромный, бескрайний. Ее мирок – малюсенький. |
|
|
Если я правильно поняла, оригинальность „Кувшинок“ Клода Монезаключается в композиции, основанной на двух противоположных линиях схода. Первая образована листьями и цветками кувшинок и в принципе лежит на водной глади. Джеймс сказал, что это горизонтальная линия. Пожалуйста, кто бы спорил… Но есть… Развернуть
|
|
|
«Кувшинки» расположены строго по оси триумфа! Это ось, которая
проходит через собор Нотр-Дам, Лувр, сад Тюильри, площадь Согласия, Елисейские Поля, Триумфальную арку и Арку «Дефанс»… Если мысленно продолжить линию, вдоль которой располагаются «Кувшинки», то вы получите ось, символизирующую всю… Развернуть |
|
|
«Кувшинки» — это удивительный цикл, не имеющий аналогов в истории
живописи. На протяжении последних двадцати семи лет жизни Моне писал только «Кувшинки». Только свой пруд с кувшинками! Постепенно он убирал с картин все второстепенные детали — японский мостик, ветки ивы, небо — чтобы целиком… Развернуть |
|
|
...Клод Моне может снова открыть свои бронзовые глаза, не боясь, что бензиновая вонь вызовет у него приступ кашля. |
|
|
Разве существует бюро потерянных жизней? |
|
|
Иногда мне попадаются захватывающие истории. Иногда они меня смущают, иногда они скучные. Тогда я ставлю книгу на место и беру другую. Это единственная возможность сбежать из постирочной, из этого дома, из моей жизни. |
|
|
А у Тамы нет ничего, кроме нескольких дышащих на ладан мечтаний да смутных воспоминаний, которые ей ничем не могут помочь |
|
|
«Девушки, — размышляла учительница, — всегда смиряются. Остаются и продолжают жить — иногда счастливо, иногда нет. И постепенно теряют способность отличать подлинное от подделки. Ну что ж, так ведь оно проще. Отказаться — проще. |
|
|
И наконец, в пустыне раскаленной, узрел я путника, приятного себе! |
|
|
Ему иногда случалось, участвуя в аукционах, приобретать книгу в надежде, что это какое-нибудь редкое издание. В большинстве случаев он давал маху, и нереализованные тома пылились в темных уголках в подсобке. Жозеф даже советовал ему повесить вывеску: «Продаем книги метрами». |
|
|
У юных сентиментальных девиц и у серийных убийц одинаково хрупкие натуры и ранимые сердца. |
|
|
Вам не хватает мужества, чтобы сказать то, что вы думаете, и не хватает искренности, чтобы думать то, что вы говорите. |
|
|
За прекрасным респектабельным фасадом скрывался монстр с бесконтрольными припадками ярости. |
|
|
— Они с курицей, — уточнила Манон. — То есть я хочу сказать, что свинины там нет. |
|
|
|
|
|
Жизнь всегда продолжается. Для тех, кто остался жить. |
|
|
Моне не писал мертвецов! Моне не писал трупы! Только живую природу! Ха! Смотрите, инспектор, смотрите! Бенавидиш даже вздрогнул.
На него с книжной страницы смотрел призрак. Это был портрет женщины. Бескровное лицо с сомкнутыми веками казалось прикрытым ледяным саваном или затянутым холодной… Развернуть |
|
|
Ходить в туалет в ящик, в ведро, в мешок. |
|
|
|
|
|
— Он не мой. Это дитя «Джунглей». Не уверен, что у него есть семья. Я даже не знаю, как его зовут. |
|
|
|
|
|