Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Венчурные Инвестиции Дмитрий Романофф
Год издания: 2025 Тип: Сетевое издание Язык: Русский Эта книга раскрывает секреты раннего инвестирования в перспективные стартапы. Вы узнаете, как венчурные инвестиции, подобно термоядерному реактору, способны умножать вложенные средства в сотни и тысячи раз. Автор подробно разбирает стратегии поиска таких компаний, методы контроля рисков и алгоритмы максимизации дохода. Теория подкреплена реальными кейсами из разных стран и отраслей, включая разбор этапов финансирования и выхода из проектов. Эта книга – ваш гид в мире венчурных инвестиций, где анализ данных и интуиция творят чудеса. -
Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство Александра Митрошина
ISBN: 978-5-17-112620-9 Год издания: 2019 Издательство: АСТ Язык: Русский С тобой говорю я, Саша Митрошина, — популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. Блогерство дает мне многое. Это психотерапия. Это самовыражение. Это деньги. Не буду кривить душой и говорить, что в блогерстве все идеально и что это совсем не утомительно, легко и всегда приятно. Проблемы есть, как и в любом деле. Но раз вы держите в руках эту книгу, то вам наверняка интересно: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Как стать популярным ИМЕННО ВАМ? Одновременно с этим возникают еще вопросы: Почему кто-то становится популярными, а кто-то нет? Сколько на это потребуется денег? В какой момент блог…
-
Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя Николай Викторович Кононов
ISBN: 978-5-91657-546-0 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал «ВКонтакте» и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели которых становятся незаметными лидерами нового типа. О том, как идти к своей мечте, избавившись от страха. Почему мы решили издать эту книгу. Потому что «ВКонтакте» — молодой сверхпопулярный цифровой бизнес, а сама компания настолько необычна, что стоит особняком даже в ряду себе подобных. «ВКонтакте» крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книг несколько раз встречался и…
-
Тестирование Дот Ком, или Пособие по жестокому обращению с багами в интернет-стартапах Роман Савин
ISBN: 978-5-7749-0460-0, 5-7749-0460-1 Год издания: 2007 Издательство: Дело Язык: Русский Этот курс лекций создан для тех, кто хочет обучиться тестированию, получить работу тестировщика в российской или западной интернет-компании, понять, как вести себя в корпоративном окружении, и добиться профессионального и личностного роста. Он будет интересен и участникам процесса разработки программного обеспечения, рекрутерам, людям, связанным с интернетом или пишущим о нем, и просто всем желающим понять кухню интернет-стартапов. Книга целиком базируется на личном опыте освоения - с нуля - профессии тестировщика и многолетней работы автора в этом качестве в интернет-компаниях США.
-
Яндекс.Книга Дмитрий Соколов-Митрич
ISBN: 978-5-00057-092-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера.
В 1977 году два мальчика-отличника — Аркаша и Илюша — сели за одну школьную парту в казахском поселке. Аркаша мечтал стать водителем поливальной машины, а Илюша — думал, что его судьба быть артистом или режиссером. Но их детские мечты не осуществились. Спустя 23 года «Аркаша и Илюша» стали известны миру как основатели компании «Яндекс».
«Яндекс.Книга» — нетипичная success story двух самых известных российских IT-шников Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича. Это история круче, чем история создания Facebook или Google, потому что Россия — это не Америка. В нашей стране не привыкли делать деньги на идеях.
«Яндекс.Книга» — хроника того, как можно создать компанию в России с миллиардным оборотом, имея только талант, желание и внутреннюю силу.
Автор книги — известный журналист Дмитрий Соколов-Митрич — утверждает, что никаких советов «как заработать миллиард долларов» в «Яндекс.Книге» мы не найдем. Это будет остроумный рассказ о том, как интуиция, азарт и часто неправильные, сумасшедшие решения, вопреки всем законам логики, привели к тому, что маленькая IT-компания превратилась в главный интернет-портал России.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что Яндекс — яркий символ новой экономической реальности, пример того, как в России можно зарабатывать на инновациях и собственных идеях.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет сделать мир лучше, зарабатывая своим умом и всех, кому интересны реальные истории создания российских компаний. -
Администратор Instagram. Руководство по заработку Евгений Козлов
ISBN: 978-5-17-106270-5 Год издания: 2018 Издательство: АСТ Язык: Русский Ты держишь в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе - «Профессия администратор Instagram». Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все границы возможного. Во-первых, это рекордная эффективность программы, потому что 96% участников начинают зарабатывать, еще не успев закончить обучение. Во-вторых, это общая доступность профессии, ведь ее приобрели люди из 637 городов, более 55 стран, в возрасте 17-56 лет. В-третьих, от доходов участников захватывает дух! Ведь из каждого тренинга у нас выходит несколько новоиспеченных Инстаграм-миллионеров. Скептик подумает, что это несколько человек, которым просто повезло, но опыт более чем 500 выпускников, которые теперь зарабатывают из любой точки планеты, скажет обратное. Все это значит только то, что технология работает и с ее помощью можно пройти путь от установки Инстаграма на телефон до первых нескольких сотен тысяч рублей.
Это не волшебная таблетка, хотя выглядит именно так.
Придется постараться как минимум купить эту книгу и прочитать ее или как максимум пройти этот путь и присоединиться к нашему сообществу вольных и довольных администраторов. -
Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия Лилия Нилова
ISBN: 978-5-17-983043-6 Год издания: 2017 Издательство: АСТ Язык: Русский Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! "Инстаграм", как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто было бы тоже начать продавать сумки, шляпы и многое другое, включая себя в виде успешного блогера. Малый бизнес давно ушел в соцсети, и именно "Инстаграм" стал главной платформой для активных покупателей и рекламы. Так почему вы все еще не зарабатываете в "Инстаграме": это страх, неуверенность в себе или в своих силах? Не стоит бояться, ведь тут вы узнаете основы основ и многое другое, что позволит вам стать успешным: • Какой контент может привлечь к вашему…
-
Маркетинг в социальных сетях Дамир Халилов
ISBN: 978-5-00057-824-7 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации -кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте",…
-
Человеческий фактор. Успешные проекты и команды Том ДеМарко
ISBN: 978-5-93286-217-9 Год издания: 2014 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Немногие книги о компьютерах оказали такое заметное влияние на управление разработкой программного обеспечения, как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Уникальное озарение этой книги, долгие годы сохранявшей свое положение в списке бестселлеров: самые сложные проблемы разработки ПО носят не технологический, а социальный характер. Эти человеческие проблемы решать не просто, однако, решив их, вы увеличите шансы на успех до верхнего предела. В третьем издании появилось шесть новых глав и внесены многочисленные правки в основной текст, так что теперь книга лучше соответствует современным средам разработки и современным проблемам. В частности, обсуждаются…
-
Дизайн – это работа Mайк Монтейро
ISBN: 978-5-91657-578-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии. По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... да-да! учиться. Чтобы добиться успеха, веб-дизайнер должен правильно ставить цели, уметь презентовать свою качественную работу и отличать людей, которые не понимают ценность дизайна.
-
Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать Любовь Соболева
ISBN: 978-5-17-102040-8 Год издания: 2017 Издательство: АСТ Язык: Русский Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов объяснят вам, чем может быть полезен "Инстаграм":
- 9 000 000 чистой прибыли у медицинской клиники в месяц (полтора года назад ее не существовало вообще);
- 15 000 000 чистой прибыли за один курс у инфобизнесмена;
- 2 500 000 ежемесячной чистой прибыли от размещения рекламы в аккаунте в "Инстаграме" у известного блогера (не звезды).
Хотите таких же результатов? В этой книге вы найдете руководство к действию без воды и лирических отступлений и сможете создать аккаунт в "Инстаграме", который будет работать на вас. Новые знакомства, рост клиентской базы и, конечно, доход - все это может дать вам и вашему бизнесу эта социальная сеть.
Для того чтобы эта книга была для вас максимально эффективным навигатором по "Инстаграму", в конце практически каждой главы есть конкретные задания, выполняя которые, вы шаг за шагом будете двигаться к созданию собственного успешного бизнеса в "Инстаграме".
Также в конце книги вас ждет сюрприз - интервью с самыми знаковыми персонами российского "Инстаграма", с настоящими звездами этой социальной сети. Уверена, их рассуждения об "Инстаграме" послужат вам отличной мотивацией и приоткроют дверь в этот интересный и перспективный мир!
Любовь Соболева -
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете Денис Каплунов
ISBN: 978-5-00057-502-4 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.
Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".
Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.
Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.
Для кого эта книга
Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос "Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?"
Фишки книги
Книга написана очень просто и живо. Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать. После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями. Вы станете любимым автором для своих читателей. -
Цифровое золото. Невероятная история биткойна, или как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново Натаниел Поппер
ISBN: 9785845920799 Год издания: 2016 Издательство: Диалектика Язык: Русский От издателя Биткойн — это пиринговая платежная система и финансовая технология, ломающая многие привычные представления о деньгах и их роли в обществе. В этой книге представлена невероятная история о том, как идея подобной системы, изначально интересная лишь маленькой группке энтузиастов, постепенно привлекла к себе внимание всего мира. В этой истории принимают участие самые неожиданные персонажи: финский студент и аргентинский миллионер, китайский предприниматель и программист-создатель Netscape, неудавшийся физик, ставший онлайн-наркобароном, и близнецы-плейбои, засудившие главу Facebook, акулы венчурного капитала и руководители…
-
Инстаграм. Хочу likes и followers Инди Гогохия
ISBN: 978-5-17-109327-3 Год издания: 2018 Издательство: АСТ Язык: Русский Инди Гогохия – вицепрезидент клуба "Transformator.Women", основатель первого коммуникационного серфинг агенства "Genius.code", специалист в области SMM, PR и маркетинга; ведущая мастер-классов и воркшопов по развитию личного бренда, спикер МГИМО. Ее клиенты – топовые компании страны, а также множество предпринимателей со всего мира. Что такое социальная сеть Instagram? Да, с одной стороны это замечательный способ развлечься, посмотреть чем живут друзья и знаменитости, почитать мудрые советы профессионалов со всего мира, а также возможность поделиться яркими фото из собственной жизни. Но поверьте, это далеко не все, на что способна эта…
-
О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться Анна Шуст
ISBN: 978-5-00146-428-0 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Блог — мощный инструмент для продвижения проекта, а тексты и контент-маркетинг — это ядерное топливо для бизнеса. Эта книга рассчитана на начинающих авторов, блогеров и копирайтеров, которые хотят вести свой блог и иметь много подписчиков, но сталкиваются с трудностями или попросту не могут начать. Автор собрала в книге 50 наиболее частых вопросов, связанных с ведением блога и написанием текстов, и дала развернутые ответы на каждый из них. Также автор делится своими рекомендациями и пошаговыми алгоритмами, которые помогут писать эффективные коммерческие тексты. Читатели найдут здесь полезные советы, примеры из личного опыта автора…
-
Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте Игорь Ашманов
ISBN: 978-5-902862-79-6 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Тем, кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998-1999 годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того интернет-пузыря повторяется еще раз. Так ли это - рассказывается в увлекательной бизнес-повести "Жизнь внутри пузыря".
Что происходило тогда, можно было увидеть только изнутри самих компаний. Именно этим и замечательна эта книга. Игорь Ашманов приоткрывает завесу над тем, что творилось во время его работы в одном из крупнейших интернет-порталов российского Интернета в 1999-2001 годах.
Книга будет интересна не только тем, кто работает в сфере IT, но и всем менеджерам, вынужденным выживать в инвестируемых проектах любого рода. -
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер
ISBN: 978-5-91657-328-2 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?
Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.
Майкл Штельцнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей. -
Блокчейн: Схема новой экономики М.Свон
ISBN: 978-5-9693-0360-7 Год издания: 2017 Язык: Русский Блокчейн - это многофункциональная и многоуровневая информационная технология, предназначенная для надежного учета различных активов. Потенциально эта технология охватывает все без исключения сферы экономической деятельности и имеет множество областей применения. В их числе: финансы и экономика; операции с материальными и нематериальными активами, учет в государственных и частных организациях и организациях смешанного типа. По сути, блокчейн - это новая организационная парадигма для координации любого вида человеческой деятельности.
Возможно даже, что это наше будущее, о котором полезно узнать уже сегодня. Книга адресована тем, кто интересуется финансовыми инструментами и технологическими инновациями, в частности криптотехнологиями. -
Феномен инстаграма 2.0: все новые фишки Любовь Соболева
ISBN: 978-5-17-105310-9 Издательство: АСТ Язык: Русский Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов объяснят вам, чем может быть полезен "Инстаграм": 17 000 000 чистой прибыли у медицинской клиники в месяц (полтора года назад ее не существовало вообще); 60 000 000 чистой прибыли за один курс у инфобизнесмена; 4 000 000 ежемесячной чистой прибыли от размещения рекламы в аккаунте в "Инстаграме" у известного блогера (не звезды). Хотите таких же результатов? В этой книге вы найдете руководство к…
-
Как зарабатывать в Instagram Дарья Манелова
ISBN: 978-5-9614-1043-3 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Если вы думаете о дополнительном заработке, новой профессии, смене работы или развитии своего проекта в Instagram, то это прикладное руководство – для вас. Автор книги Дарья Манелова – эксперт по ведению бизнеса в Instagram, привела в аккаунты клиентов 1 150 000 «живых» читателей и обучила 2500 человек в «Школе предпринимательства в Инстаграм». Вы узнаете, как сделать аккаунт успешным, где искать и находить клиентов, как начать зарабатывать уже с первого месяца, и какие ошибки важно не совершить на всех этих этапах. Информация актуальна и подается четко и сжато, с конкретными примерами, инструкциями и чек-листами. -
Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство Артем Сенаторов
ISBN: 978-5-9614-6202-9 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата
"Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя".
Артем А. Сенаторов
О чем книга
MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
Почему книга достойна прочтения
- Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
- Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
- Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.
Кто автор
Артем А.Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
Отличительные особенности издания
Обложка с конгревным тиснением, полноцветная печать.
Мнения экспертов
"Наконец-то мы видим книгу от непосредственного участника рынка, причем очень успешного. Достаточно посмотреть оглавление, чтобы понять, что эта книга даст намного больше знаний, чем любая другая, написанная пусть и именитым маркетологом, - просто потому, что автор знаком с "изнанкой" продвижения в "ВК"".
Валентин Смолин, создатель сервиса socpost.net "Умные социальные кнопки"
"Книга Артема Сенаторова открыла мне профессию - одну из самых востребованных сегодня!
Написанная как лаконичное, очень системное и понятное руководство для "чайников" по SMM, она не только знакомит с уникальной профессией, но и учит добиваться успеха честно, открыто, в творческом, конструктивном и доверительном сотрудничестве с клиентом, партнером или конкурентом.
Именно это, на мой взгляд, самый мощный из зарождающихся сегодня трендов, и именно в этом я вижу самое главное послание книги".
Анна Восторгова, HR-эксперт с десятилетним опытом руководства службами персонала
"Поражает, с какой открытостью автор делится собственным опытом, не пропуская деталей, переходя даже в жанр автобиографии. Все это, помноженное на незаурядность личности Артема, придает книге особый шарм и легкость восприятия".
Павел Калашников, соучредитель книжной социальной сети rubuki.com -
Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов Карл Андерсон
ISBN: 978-5-00100-781-4 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О книге
Подробное пошаговое руководство по внедрению Data-driven-культуры в вашей компании - от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений.
Чтобы стать data-driven-компанией, недостаточно наладить сбор "больших данных" или собрать команду аналитиков. Нужна эффективная культура работы с данными, внедренная на всех уровнях.
Эта практичная книга покажет вам, какие процессы нужно внедрять повсеместно - от аналитиков и менеджмента до высшего руководства и совета директоров - чтобы создать такую культуру.
Карл Андерсон рассказывает о цепочке аналитической ценности, которая поможет вам строить предиктивные бизнес-модели - от сбора данных и анализа до идей и конкретных обоснованных действий.
• Начните с начала: узнайте, как собирать правильные данные правильным образом;
• Нанимайте аналитиков с правильными навыками и собирайте их в команды;
• Узнайте о статистических методах и инструментах визуализации данных;
• Собирайте и анализируйте данные, соблюдая конфиденциальность и этику;
• Узнайте, как аналитики и их менеджеры могут способствовать развитию data-driven-культуры.
Для кого эта книга
Для руководителей, менеджеров, аналитиков. -
Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей Дэвид Киркпатрик
ISBN: 978-5-699-45486-0 Год издания: 2011 Издательство: Эксмо Язык: Русский Марк Цукерберг основал социальную сеть Facebook в 19 лет, будучи еще студентом Гарварда. Сейчас, в 25, он самый молодой в мире миллиардер, не считая наследников крупных состояний: журнал Forbes оценивает его долю в Facebook в $4 млрд.
История создания Facebook, совершившей революцию в человеческом общении, легла в основу фильма "Социальная сеть", снятого одним из величайших режиссеров Голливуда Дэвидом Финчером. Но Цукерберг посчитал, что сценарий исказил не только факты, но и мотивы создателей уникального стартапа. Напротив, автору этой книги, он предоставил неограниченный доступ к любой информации о Facebook. Перед вами подлинная история социальной сети № 1, насчитывающей более полумиллиарда пользователей. Достоверно описаны все удачи и промахи команды основателей, затеявшей проект не ради денег, а по велению сердца – и, возможно, именно поэтому добившейся беспрецедентного успеха.
Для широкого круга читателей. -
OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России Алекс Экслер
ISBN: 978-5-91657-068-7 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский OZON.RU - живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке! В этой книге - вся его история.
Благодаря Алексу Экслеру, человеку, который знает о российском сегменте Сети все или почти все, мы, наконец, можем посмотреть на хорошо знакомого интернет-гиганта совершенно другими глазами. "OZON.RU" - это абсолютно неприкрытая история тяжелых поражений и грандиозных побед "из первых рук".
Кем и как был придуман, как развивался нынешний интернет-гигант?
Какие инвесторы работали с ним в различные периоды?
Какие проблемы перед ним стояли, как они решались?
Какие инновации применялись?
Если у вас в планах собственный интернет-проект, если вы уже работаете в интернет-бизнесе или вам просто интересно, что происходит по ту сторону монитора при заказе онлайн, - прочитайте эту книгу. Это, как говорят в бизнес-школах, настоящий бизнес-кейс. "Золотой" бизнес-кейс! -
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать Майкл Хайятт
ISBN: 978-5-91657-601-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.…