Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков Николай Кононов
ISBN: 978-5-00100-651-0 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах документальной литературы и журналистики, на курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля или начального уровня. В книге просто и внятно рассказывается, как писать статьи и очерки, письма и слоганы, мемуары и лонгриды, а уникальный авторский метод подойдет ученым, репортерам, редакторам, копирайтерам, менеджерам — всем, кто воздействует словом на ход событий.
-
Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно Кирилл Егерев
ISBN: 978-5-9614-4211-3 Год издания: 2021 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Количество сайтов и приложений только увеличивается с каждым годом, и в последнее время растет спрос на специалистов, которые умеют создавать короткие и понятные тексты для интерфейсов, тем самым улучшая взаимодействие пользователя с продуктом. Автор книги Кирилл Егерев уже много лет профессионально занимается UX-писательством и поможет разобраться, кто такие UX-райтеры и почему они нужны в команде разработки продукта. Автор на многочисленных примерах объясняет, какие навыки необходимы UX-писателю и как писать хорошие тексты для интерфейса.
Его книга про заботу о пользователе: удобство, логику и понятный язык в пунктах меню, пуш-уведомлениях, сообщениях об ошибке, предупреждениях, подсказках — небольших, но важных составляющих успешного пользовательского опыта. -
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно Петр Панда
ISBN: 978-5-496-02990-2 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему убедительные продающие и рекламные тексты.
Теперь вы сможете писать не "как все". Это редкий и очень ценный навык. Писать в формате убедительного копирайтинга пока умеют единицы, но теперь и вы в числе избранных . Там, где другие будут повторять тысячи уже набивших оскомину штампов, вы будете бить точно в цель. Продавать. Убеждать. Доказывать. Вы научитесь писать так, чтобы читатели говорили "хотим как у вас" и "мы вам поверили". Это элитарное знание, где за простотой подачи скрывается серьезная подготовка, опыт и знание закрытой профессиональной информации. Я отдаю вам все, что умею сам.
Книга обязательна для изучения копирайтерам, контент-менеджерам, владельцам сайтов, бизнесменам, фрилансерам и всем тем, кто желает научиться создавать простые, конкретные, дружелюбные, ироничные, убедительные тексты для рекламы, бизнеса и просто конечного потребителя. -
Да вы шутите! Как сделать текст сильнее с помощью юмора Чубукина Екатерина
ISBN: 978-5-04-118027-0 Год издания: 2021 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Умение шутить — чуть ли не ключевой навык современного копирайтера, коммерческого писателя, журналиста, сценариста и каждого, кто так или иначе связан с текстом. Екатерина Чубукина — автор курсов по копирайтингу, блогер и сооснователь школы комедийной импровизации "Точка Импро" — в своей книге рассказывает, как генерировать остроумные шутки, придумывать яркие комедийные истории, создавать комичных персонажей и писать по-настоящему вовлекающие посты в соцсетях.
-
Пишут все! Как создавать контент, который работает Энн Хэндли
ISBN: 978-5-00146-702-1 Год издания: 2020 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя. Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента. Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по…
-
Я - копирайтер Как зарабатывать с помощью текстов Майя Богданова
ISBN: 978-5-9614-7713-9 Год издания: 2022 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием. -
Копирайтинг по зову Сети. Из солдат в генералы Петр Панда
ISBN: 978-5-00071-037-1 Год издания: 2014 Издательство: Написано пером Язык: Русский Книга посвящена вопросам становления и профессионального развития копирайтера. В доступной и легкой форме автор на собственных примерах показывает многие ошибки начинающих авторов, рассказывает о профессиональных секретах копирайтинга, делится своими наблюдениями о профессии. Книга будет интересна как уже практикующим авторам, так и тем, кто только решил связать свою жизнь с написанием текстов. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
-
Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях Брозовская Елена Ивановна
ISBN: 978-5-04-198421-2 Год издания: 2024 Издательство: Бомбора Язык: Русский Елена Брозовская — филолог, эксперт по текстам в соцсетях, копирайтер с 20-летним опытом, популярный блогер, которого знают по нику @textbomba
Книга написана для тех, кто уже пробовал продавать в соцсетях, но остался недоволен результатом.
Нет, это не «еще один учебник по копирайтингу», который научит с чистого листа, как надо писать. У этой книги уникальный формат — «работа над ошибками».
По авторской методике вы проанализируете свои старые посты, наконец разберетесь, почему они не продали, и научитесь увеличивать их продающую силу. Тренироваться вы будете прямо на страницах книги.
ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ:
1. Детально разобранные основные схемы продающих текстов, а также продающий сторителлинг и ошибки в контент-планировании.
2. Множество реальных примеров и советов, как исправить неудачный текст.
3. В конце глав — чек-листы, которые помогут объективно оценить продающую силу вашего текста.
4. Разбор языка целевой аудитории и множество техник, одна из которых — «Шкура клиента». -
The Art and Business of Online Writing: How to Beat the Game of Capturing and Keeping Attention Nicolas Cole
ISBN: 0998203491 Год издания: 2020 Издательство: Nicolas Cole Язык: Английский ★ From the #1 writer on Quora, 15x Top Writer on Medium, and Top 10 columnist for Inc Magazine ★
What are the secrets to writing online?
Why do some writers accumulate hundreds of thousands, even millions of views on their content—and others write and write, only to go unnoticed?
Nicolas Cole, one of the most viral columnists on the internet with more than 100 million views on his writing, is pulling back the curtain. After becoming the #1 most-read writer on all of Quora in 2015, a Top 10 contributing writer for Inc Magazine from 2016 to 2018, and one of the most popular writers on Medium in more than 15 different categories, Cole went on to build a multi-million-dollar ghostwriting company publishing thousands of articles on the internet for more than 300 different Silicon Valley entrepreneurs, C-level executives, New York Times best-selling authors, Olympic athletes, Grammy-winning producers, and renowned industry leaders.
How?
By using his own personal toolkit of writing strategies, headline structures, formats, and proven styles, all of which were mastered over a 10-year period.
“This book contains everything I know about online writing,” says Cole. “From going viral, to building a massive library of content that will continue to pay you dividends well into the future.”
In this book you will ✓ Why you should NOT start a blog—and where you should be writing online instead. ✓ How to beat “the game” of internet publishing—and the 7 levels of success. ✓ How “going viral” on social platforms works (and how to not give up in the process). ✓ The Endless Idea How to never run out of things to write about. ✓ The Perfect How to write headlines people can’t help but want to read. ✓ How to create your own “Content Roadmap,” and position yourself as an influential voice in your industry or niche. ✓ How to turn proven online writing into longer, more valuable assets (books, ebooks, physical products, paid newsletters, companies, etc.). ✓ And the 1 habit very single writer today needs to master in order to become successful.
This book is the Ultimate Guide to writing in the digital age. -
Вот это поворот! Как продавать с помощью историй Александра Клименко
Год издания: 2025 Язык: Русский Истории приятно читать, а писать – ещё приятней. В этой книге нет заумных рассуждений о значении сторителлинга в маркетинге, копирайтинге, блогерстве и где-то ещё. Зато есть подкрепленная практикой теория, как выстроить стратегию продаж с помощью историй. -
Союз слов и алгоритмов: пишем книгу с нейросетью Маргарита Козодой
Год издания: 2024 Язык: Русский Устали от мучительного поиска вдохновения и борьбы с чистым листом? Будущее литературы уже здесь! «Союз слов и алгоритмов: пишем книгу с нейросетью» – ваш ключ к раскрытию писательского потенциала с помощью нейросетей. Эта книга – не просто руководство, а увлекательное путешествие в мир, где творчество встречается с передовыми технологиями. Внутри вы найдете:• Секреты работы нейросетей: узнайте, как искусственный интеллект генерирует тексты, редактирует и даже помогает с сюжетом.• Пошаговые инструкции и практические советы: освойте инструменты для авторов нового поколения и начните писать быстрее и эффективнее. • Вдохновляющие примеры и кейсы: убедитесь, что нейросети – не угроза, а мощный союзник для писателя. «Союз слов и алгоритмов: пишем книгу с нейросетью» – это книга для начинающих и опытных авторов, блогеров, копирайтеров, сценаристов – для всех, кто готов выйти за рамки привычного и открыть новую эру в своем творчестве! -
Рекламный текст. Сборник упражнений. Учебное пособие для СПО Татьяна Бочарова
ISBN: 978-5-507-49887-1 Год издания: 2022 Издательство: Издательство ЛАНЬ Язык: Русский В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий. Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплины «Рекламный текст». Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Данная книга рассчитана на студентов направления среднего профессионального образования «Реклама», а также широкого круга читателей, интересующихся спецификой рекламных текстов и особенностями их создания. -
Рекламные тексты. Сборник упражнений. Учебное пособие для вузов Т. И. Бочарова
ISBN: 978-5-507-46169-1 Год издания: 2021 Издательство: Издательство ЛАНЬ Язык: Русский В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу.
Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий.
Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплин «Речевые и письменные коммуникации», «Копирайтинг», «Мастер-класс „Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью"» и др.
Данная книга рассчитана на студентов вузов направления «Реклама и связи с общественностью», а также широкий круг читателей: студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется спецификой рекламных текстов и особенностями их создания. -
Нейросеть ChatGPT. Пошаговая инструкция: от регистрации до эффективного использования Екатерина Скотникова
Год издания: 2024 Язык: Русский Погрузитесь в мир новых возможностей с помощью книги «Нейросеть ChatGPT. Пошаговая инструкция: от регистрации до эффективного использования». Это не просто краткое руководство, а это целая книга, открывающая новый увлекательный мир возможностей, которые предоставляет нейронная сеть. Узнайте, как интеллектуальный помощник может упростить вашу повседневную жизнь, помочь в работе и развитии. Откройте для себя новые способы использования и получите ключевые навыки для успешного взаимодействия с искусственным интеллектом. -
Фриланс для копирайтера Ирина Алексеева
Год издания: 2024 Тип: Сетевое издание Язык: Русский Меня зовут Анна, я копирайтер с образованием экономиста и опытом работы на фриланс более 15 лет. Люблю свое дело, с удовольствием выражаю свои мысли в письменном виде. В этой книге я делюсь полученным опытом и хочу поменять ваше отношение к работе на фриланс, зарядить мотивацией и помочь сделать правильный для вас выбор. Здесь не будет волшебной таблетки и легкой истории успеха. Но я очень хочу показать мир, который может настораживать, может привлекать или просто интересовать. С уверенностью скажу одно – решившись перейти на фриланс, можно больше не вернуться в офис. Я очень хочу, чтобы вы получали удовольствие от работы, развития, уровня заработка и перспектив. -
Комплект книг номера 1 Игоря Манна Игорь Манн
Год издания: 2024 Издательство: Манн, Иванов и Фербер (аудио) Язык: Русский Игорь Манн – самый известный маркетер России, спикер, автор множества бизнес-книг, издатель. В данный комплект вошли три основные бестселлера «Номер 1», «Маркетинг без бюджета», «Маркетинг на 100%». -
SEO-ТЗ: Как заставить копирайтера писать так, чтобы это нравилось Google Артем Демиденко
Год издания: 2025 Тип: Сетевое издание Язык: Русский Как заставить ваш контент стать любимчиком Google и собрать максимальный трафик? Книга «SEO-ТЗ: Как заставить копирайтера писать так, чтобы это нравилось Google» – это практическое руководство для тех, кто хочет вывести тексты на новый уровень эффективности. Вы узнаете, как создавать грамотные технические задания, которые помогают копирайтерам писать высококачественный и оптимизированный для поисковых систем контент.
На страницах книги автор объясняет основы SEO, раскрывает секреты выбора ключевых слов, учит грамотно структурировать текст и улучшать поведенческие факторы. Внимание уделено и типичным ошибкам, из-за которых статьи остаются вне топа поисковой выдачи. Пошаговая методика, примеры и полезные лайфхаки помогут вам создать тексты, которые будут привлекать пользователей и приносить бизнесу ощутимые результаты.
Обложка: Midjourney – Лицензия -
Правовое регулирование интеллектуальной собственности 12-е изд. , пер. и доп. Учебник для СПО Иван Зенин
ISBN: 9785534196474 Год издания: 2025 Издательство: Юрайт Язык: Русский Изложены основные положения учебного курса «Правовое регулирование интеллектуальной собственности», включая новейшее законодательство об интеллектуальной собственности. Особенностью курса является практическая направленность учебного материала, что должно помочь студентам в их будущей профессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим и юридическим специальностям. -
Авторское право в медиа. Учебник для вузов Екатерина Зверева
ISBN: 9785534198713 Год издания: 2025 Издательство: Юрайт Язык: Русский Содержание курса представляется актуальным в ракурсе современных правовых требований к авторским правам на медиатексты и дает целостное представление о характере текущего российского законодательства, регулирующего авторские права в медиа. Курс предназначен для студентов направлений подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».