30 апреля 2010 г. 12:31
205
5
Полезная, легкая и простая книжка для всех, кто так или иначе связан с проектной деятельностью в сфере IT. Читать можно с любой страницы: вся книга - это набор т.н. паттернов, которым в большей или меньшей степени подвержена каждая команда или, если смотреть шире, каждая IT-компания. Аудитория - скорее, руководители и менеджеры среднего звена. Все те человеческие факторы, которые так или иначе влияют на результат, склассифицированы и описаны (зачастую с вариантами решения проблем - но не всегда, увы). Кроме всего прочего, радует то, что нет налета менталитета, характерного для американских изданий. Все описанные паттерны вполне характерны для тех компаний и команд, где мне доводилось работать. Я, например, саму себя увидела в паттерне, который (не случайно, думаю) вынесен в заголовок -…
16 апреля 2010 г. 09:05
74
3
История становления и развития крупнейшего интернет-магазина в России в период 1998-2007 гг. Не смотрия на "громкое имя" автора, книга получилась довольно сумбурной и сухой. Экслер явно не привык писать на заказ в таком жарне. Тем не менее можно получить довольно полный обзор событий происходящих в компании за 10 лет.
8 апреля 2010 г. 15:20
52
3
Прочитала книгу, потому что начала вести корпоративный блог. Честно признаться, впечатление неоднозначное. Книга не слишком увлекательна, чтобы заинтриговать темой ничего не знающего читателя, а для знакомого с блогами, тема раскрыта поверхностно. Но все равно "браво!", по теме рускоязычной литературы не хватает, пару интересных моментов для применения вынесла.
12 января 2010 г. 14:25
1K
5
Тестирование dot.com - одна из самых лучших книг прочитанных мной в области тестирования. Плюсом у книги является легкость донесения необходимой информации по минимуму необходимой каждому начинающему тестеровщику, да не только начинающему.
11 января 2010 г. 17:14
149
5
Очень толковая книга очень опытного специалиста. Всем внедренцам к прочтению обязательна.
7 января 2010 г. 01:41
392
5
Хорошая книга о разработке ПО с уклоном на индивидуальные и социальные особенности программистов. Помогла разобратся в том что программистов (себя в том числе) привлекает в их работе и что отталкивает, как сделать программирование более приятным и захватывающим.
30 ноября 2009 г. 23:34
172
5
Отличная книга. Ее просто необходимо читать и перечитывать почаще каждому руководителю. Все просто и наглядно. Как всегда про очевидные вещи, про которые мы всегда забываем. - организация рабочего места, времени, сверхурочная работа..
12 ноября 2009 г. 23:33
82
5
Хороший ликбез по интернет-маркетингу. Для тех, кто ничего о нем не знает. Написано легко и увлекательно. Похоже на рекламу компании "РосБизнесКонсалтинг". По крайней мере, реклама достойная. Такая книга и не может претендовать раскрытие секретов бизнеса. Иначе для чего тогда консалтинг? Другое дело, что теперь некоторые компании явно выберут их в консультанты. В любом случае, читать приятно. Ссылок чрезвычайно много. Так что авторы делятся "рекламой" с другими:))
24 августа 2009 г. 21:56
36
5
Вдохновляющая книга. Человек никогда не сталкивающийся с феноменом блоггинга откроет для себя много нового. Заразиться идеей создать свой собственный дневник и сеять умное, доброе, полезное.
Хоть автор и не раскрывает каких-то особых секретов, но азбуку объясняет со знанием дела. Попутно расставляя акценты в феномене мобильных новостей и навсегда изменившегося мира массмедиа.
23 августа 2009 г. 17:52
127
3
Про внедрение систем автоматизированного учета и тому подобных систем. Будет интересна и полезна тем, кто такие системы внедряет и тем, кто хочет такие системы иметь в своей фирме.
17 августа 2009 г. 15:34
95
4
Для российского рынка интернет-рекламы это, своего рода, уникальная литература, хоть и представляет из себя фактически сборник статей, которые публикуются в интернете на тематический сайтах. Похоже на раздаточные материалы профессиональных конференций: эдайкий сборник докладов. Но читать весьма интересно.
27 июля 2009 г. 18:48
92
5
Хорошая книженция, которая послужит разработчикам готовым чеклистом для проверки сайта на "адекватность" :) Насколько она полезна клиентам — не знаю, судить сложно. В ней всего лишь ещё раз напоминается о том, что нужно помнить при разработке сайта, как важен сайт для бизнеса и какие фишки и технологии применяются для достижения бизнес-целей. Неплохо, но до 37Signals далеко... Хотя Individ молодцы, я их уважаю как разработчиков :)
26 июля 2009 г. 00:43
80
5
Очень интересная книга, хотя местами немного затянута.
23 июня 2009 г. 11:54
49
3
Книга отлично подходит для для одновременного чтения и размышления на любые другие темы. Таким образом пролетело около половины книги: вообще не помню что читал. Все главы одинаковые: необходимость документа, особенности документа, планирование совешания, проведение совещания, резюмирование. Схемы взаимодейтсвия, описанные в книге, скорее подходят для крупных компаний, где есть человек, у которого много времени для написание подробных бумажек и составления презентаций для каждого проекта. Документирование, безусловно, очень важно, но на вооружение я, скорее всего, возьму лишь несколько хороших идей.
18 апреля 2009 г. 23:42
33
3
Книжка средняя. Больше всего она по стилю изложения похожа на "советы рачительной хозяйке": сегодня совет о приготовлении заливной рыбы, завтра методы перевоза всех домашних на дачу на лето, на третий день о выборе качественной мебели. Набор разрозненных глав, написанных рваных (блоггерским) языком, не связанных между собой единой идеей и структурой. Все главы коротки и неподробные, поверхностные, то есть пользователю отгружается только намек на информацию, а не собственно информация. Подготовленному читателю этого много, ему достаточно оглавления с тезисами в одно-два предложение к каждой главе, а не подготовленному - мало, он не сможет эту информацию применить, потому что не понимает, с какого конца подобраться. Вторая проблема - это собственно материал. Если заменить слово блог на…
20 марта 2009 г. 12:30
32
4
Книга оказалось ценным кладезем знаний о блогосфере и жизни блоггеров. Антон Попов рассказывает о том, как создать и свой блог, о чём в нём следует писать, как привлекать внимание читаттелей и заслуживать их доверие. О том, как выделиться среди миллионов блогов и показать свою уникальность, заставить читателей подписаться на Ваши записи и вызвать интерес у клиентов корпоративного блога. О том, кто должен вести корпоратвиный блог и что туда писать. О том как распространяется вирусный маркетинг в блогосфере и какое последствия можно ожидать. Книга будет полезна даже тем, кто не ведет блога, но читает их регулярно.
11 февраля 2009 г. 17:17
192
5
Отличная книга по предупреждающему дизайну. Вся книга состоит из 40 советов по удобству использования сайтов с множеством примеров хорошей и плохой работы сайтов. Мастхэв!
28 января 2009 г. 13:25
69
5
супер книжка для начинающего сео
26 января 2009 г. 12:53
31
3
Книга по большей части об истории контекстной рекламы и общих принципах её планирования и ведения. Конкретики мало, примеров тоже мало, однако книгу читать приятно и легко. Жаль, что после прочтения книги так и не смог найти у Бегуна серис "видеоконтекст"... уж очень хотелось посмотреть как работает эта система сейчас, но пока доступен только просмотр примеров. Лучше почитать книгу "Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки" Алексея Яковлева.
12 января 2009 г. 13:19
61
5
Книга написана легким и доступным языком, и, несмотря на то, что прочитал я её после книг Яковлева и Ашманова, сумел подчерпнуть для себя немало важной информации в области контентной оптимизации и сео-копирайтинга. Книга расставила в голове все мысли по полочкам.
12 января 2009 г. 13:16
320
3
На самом деле к seo данная книга отношение имеет довольно отдалённое. А вот что касается поиковых машин - тут название себя оправдывает.
12 января 2009 г. 13:13
129
5
Очень хорошая литература для веб-аналитиков, для тех, кого интересует анализ траффика, приходящего на сайт, для тех, кто занимается электронной коммерцией, онлайн магазинами и следит за посещаемость сайтов и конверсией целевых посетителей в поетнциальных клиентов. Маст хэв.