Больше лайфхаков
11 февраля 2021 г.
272
Кодовые слова и фразы, заставляющие экстренные службы очень внимательно выслушивать собеседника по телефону... Лучше бы вам никогда не использовать этот совет, но если хотите чтоб вас внимательно услышали можно применить и этот метод привлечения внимания.
... еще множество других номеров силовых служб она знала наизусть.
Ей тотчас ответили, но пока это был робот, который попросил изложить просьбу или заявление. Разговоры с роботом использовались для уменьшения нагрузки на операторов и отсеивания случайных заявителей, однако Анна-Луиза прекрасно знала, как работает эта система, и произнесла несколько ключевых слов:
– Терроризм, ограбление, нападение, торговля оружием.
И тотчас с ней соединился человек.
– Офис дежурного по полицейскому управлению города, оператор «триста сорок четыре». Слушаю вас…