Больше лайфхаков

10 августа 2021 г.

56

Чек-лист для выявления ошибок:

1) Вы точно уверены, что выбранной аудитории нужен ваш продукт?
2) Насколько точно вы определили потребности, которые способен удовлетворить продукт?
3) Встретил ли клиент в вашем предложении что-то реально новое?
4) Уверены ли вы в том, что клиент не способен решить свою проблему другими (более выгодными для себя) способами?
5) Насколько вы уверены, что определили точные мотивы для действия? И расставили ли вы их по тексту?
6) Так ли привлекательны озвученные вами выгоды?
7) Насколько реальными кажутся ваши заверения для неосведомленного человека?
8) Убедили ли вы читателя в том, что он действительно получит описываемые выгоды?
9) Вы точно не "выпариваете/", а пишите в доверительном дружеском тоне?
10) Показали ли вы, как измениться жизнь или работа читателя после ответа на ваше предложение?
12) Убедили ли вы читателя, что он ничем не рискует, отвечая на ваше предложение?
13) Насколько вы упростили процесс чтения и сделали его приятным?