сказ о созданиях, поправших все законы естества и бродящих в непотребном виде на утеху мизантропам. По ходу романа и там и сям слышится чавканье зрелой американской плоти… Умм, вы так вкусно едите, дайте и мне погрызть!
Не понимаю я американцев, хоть убей. Быть зомби - пиздато. Бежишь себе по улице, ломаешь, крушишь, грызешь. Отныне любая телка твоя и любой перец в твоей власти, - никакой политики, никаких лишних мыслей, ты в плену своих первобытных инстинктов, и можешь делать все что захочешь. Лично я за непрекращающийся зомби – апокалипсис в составе большинства, а все эти мифы о выживании, охоте на зомби…этим как занимались асоциальные типы, так и будут.
Закончив разговорчики в строю, обращусь к книге. Со стороны Эль - Пасо пришла в Америку большая тусовка. Сначала народ подумал, что обкуренные мексиканские мучачос и мучачас прорвали границу и хлынули на улицы США набивать корзины рухлядью с распродаж. Потом подумалось, что это все - таки "Аль - Каида" - мчатся-то нелюди, и видок у них как у пешаварских оборванцев, обдолбанных гашем . Лишь потом понеслось в воздухе - "infected, infected". Пришельцы были на редкость недружелюбными, утоляли свой неуемный голод филейными местами тучных аборигенов, привыкших к более щепетильному отношению к своим правам.
Только вот во всех фильмах и книгах о зомбаках всплывает неувязочка - жертв вроде как пожирали всей разгульной толпой, но потом оные продукты питания чудесно восставали пусть в непотребном, но и первозданном виде, будто и не был сей субъект ранее съеден. Для приличия какой режиссер и руку убирал, но это все мелочевка.
Писатели - квазисурвивалисты - народ особый, их дрочка на перечисление амуниции (что взял, какие стволы приобрел, вплоть до перечисления) как-то довлеет над сюжетной линией (см. сталкеромания, метромания, фэлаутмания). С особой любовью Тодд Спраг, являющийся создателем сей побасенки, любит перечислять, как остатки выживших берут оружие любых мастей и разносят головы нежитей словно кочан капусты, строят баррикады, изобретают какие-то гаджеты, считают патроны и тырят в супермаркетах залежалый провиант. Автор уже начинает потихоньку превращать книгу в пособие по выживанию, но чтобы не начать нести концентрированную ересь для посвященных, вводит сюжет, главных героев и тучу зомбаков. Хуеву тучу зомбаков. Она расползается и по всем законам и канонам должны была пожрать всех живых олдфагов, но этого не происходит. Остатки выживших – звучит насколько жалостливо, словно недоеденный зомбаками пирог. Но каков бы ни был конец голливудских фильмов, помните, - the end всегда один, и человек в этой цепочке самое слабое звено.
Книги такого толка хороши тем, что противник в ней – имярек, тип персонажа, охваченный квадратной скобкой, - зомби можно сменить на вампира, инопланетянина, коммуниста и онаниста, - в зависимости от того, чья угроза более будоражит разум истеричного гомо сапиенса, восстающего героем в своих грезах.
Просто читая такие книги, мы не будем мешать автору создавать свой виртуальный мир вокруг себя, в попытке приблизиться к правде все удаляющийся от реальности.
А вы говорите – абсурдизм, асбсурдизм…