Домучила. Возможно, что книга попала ко мне в неудачное для себя время, но первую треть чтения, я стойко боролась со сном, что бывает со мной во время чтения крайне редко. Потом повествование пошло как-то подинамичнее, но веселее от этого не стало. Мрачное повествование о вечном конфликте между англичанами и шотландцами. Мэри Эгтон мне понравилась своим характером, умением постоять за себя, интересом к чтению, книгам. История закончилась для неё вполне благополучно, чему я была рада. Прикольно было видеть самого Вальтера Скотта героем романа. Его "Айвенго" и "Квентин Дорвард" конечно же прочитаны с интересом.
Вобщем, книга с вполне интересным сюжетом, но местами тягомотным повествованием, поэтому не для любителей захватывающего приключенческого чтения. Скорее почитаю самого Скотта, но не… Развернуть
Безусловно очень интересная и подвержденная фактами близких людей биография страшного убийцы и ненавистника человечества, развязавшего самую большую войну в мире.
Мне лично интересно было во все это погружаться, чтоб узнать как жил этот человек, кого любил, как любил, как общался, какую идеологию рассказывал на начальном этапе , чем завлек немцев, некоторые даже из них были глубоко верующими людьми.
На многие свои вопросы получила ответы из этой книги ..Конечно это не единственный источник, буду смотреть документальные фильмы дополнительно, но книга понравилась...
Очень подробно описываются истории и ужасные судьбы основных женщин Гитлера, их свидетельства и чувства, что ими двигало, что они скрывали, о чем молчали, интимные подробности.
Конечно же понятно, что такой человек не… Развернуть
Научно-фантастический детектив "Карантин" Грега Игана предлагает читателю историю о том, как частный сыщик искал умственно отсталую женщину, а нашел невероятную тайну Вселенной.
В этом раннем романе Иган показывает, как надо писать настоящую научную фантастику – не приключенческий роман с околонаучными элементами, не псевдонаучное фэнтези, а самую что ни на есть нф-ную НФ: берем какую-то горячую научную фактуру, развиваем ее в фантастическом ключе и от последствий этого моделирования отстраиваем в обе стороны (к началу и концу) сюжет книги. При таком подходе научный момент всегда остается в центре действия, а не работает в роли второстепенной декорации для шаблонных ходов боевика / детектива / триллера.
В "Карантине" Иган предлагает представить, а что если коллапс волновой функции… Развернуть
Я очень люблю всю эту французско-революционную кашу, со свержения Людовика до Наполеона. Если углубиться, начинаешь понимать, что не только наше отечество страдало затяжными революционными развлечениями с кучей течений, партий, восстаний, союзов, предательств и интервентов. Технически книга посвящена Вандейскому мятежу, точнее, его самому активному всплеску в 1793 году. Франция в этот момент по понятным причинам страдает от массы постреволюционных проблем: старый порядок рухнул, новый еще не устаканился, проблемы всюду, от снабжения населения продовольствием и финансового кризиса до идущих вторжений иностранных государств. Можно представить какой-нибудь наш 1921 год и в принципе станет ясно, что к чему. К вышеописанным проблемам добавляется очень неприятная культурная проблемка — впервые… Развернуть
Очень удивило, что это не единичная книга, а начало цикла. Лично мое мнение, что роман принадлежит к числу тех, что лучше не читать, чем читать. Он не отличается интересностью, и ничего нового из него вынести мне не удавалось. Книга представляет людей в виде насекомых: кровососов- комаров, трудолюбивых муравьев, вездесущих тараканов и т. д.
Роман недостаточно оригинален, чтобы стать сенсацией, недостаточно глубокомысленные, чтобы стать откровеним, недостаточно интересен, чтобы читать его просто для развлечения.
Но, как мне показалось, автор прекрасно это осознает, не зря же светлячок Митя в романе превращается в навозного жука.
Собери из всех
27.02.2025. Цветы на чердаке. В.К. Эндрюс. 1979 год.
Четверо детей оказываются заперты в роскошном особняке своих богатых родственников. Их мать, стремясь вернуть расположение своего отца и получить наследство, решает спрятать своих детей, пока старик не умрёт. На первый взгляд всё кажется простым: немного терпения, пара месяцев в запертой комнате, и свобода будет достигнута. Но время тянется медленно, а условия становятся всё суровее. Дети находят способ скрасить своё существование, украшая чердак бумажными цветами и выращивая мышонка Микки. Между тем их младшие брат и сестра начинают болеть, а старшие — задумываться о жизни, любви и смысле происходящего. Что же случится, если дедушка не умрёт? И сможет ли семья выжить, когда их мир станет слишком тесен для всех?
Да, передо мной… Развернуть
Главное, что нам говорили на уроках по возрастной психологии. Если вы не знаете как воспитывать детей, просто не мешайте им расти самим. Просто не мешайте, они вырастут как сорная трава, но вырастут, будут живы и возможно счастливы.
Невозможно не испытывать никаких эмоций от такой несправедливости, от того какие испытания свалились на голову этих малышей. Моё материнское сердце обливается кровью каждый раз, когда мои малыши просто кашляют. И как эти "родственники" могли морально и физически уничтожать четырех детей. Не укладывается в голове. Забытые, брошенные, униженные, воспитывающие сами себя, но все ещё верящие в мать, в ее любовь и их совместное будущее. Как больно видеть эту надежду на детских лицах, и понимать, ничего не будет хорошо. Вся их вера обернется просто пшиком.
Я не могу… Развернуть
Книга Евгении Павловской «Жить свою жизнь» позиционируется как руководство к изменениям, но на деле оказывается типичной инфоцыганской брошюрой, растянутой на 200 страниц ради объёма. Это текст с бесконечными повторениями одних и тех же мыслей, «воздухом» между строк и минимальным содержанием. Каждая страница — это либо очевидная банальность, либо очередная «мудрая» цитата, растянутая на целый лист.
Расстановки: псевдонаука без доказательной базы
Особое внимание в книге уделено методу расстановок, который преподносится как действенный инструмент для работы с травмами и жизненными сценариями. Однако наука категорически не подтверждает эффективность этого метода.
Фамильные расстановки Берта Хеллингера, на которых базируется этот подход, не являются научной психологией. Этот метод подвергался… Развернуть
Рецензируемый детектив английской писательницы (девятый в серии о следователе Скотленд-Ярда Адаме Дэлглише), вышедший в 1994 году, описывает весьма драматичные события, которые произошли в одной издательской фирме.
Всё началось с серии более или менее мелких пакостей, устроитель которых так и остался неизвестным. Далее последовало самоубийство, совершённое прямо на рабочем месте одной из сотрудниц, попавшей под увольнение. Потом в том же самом кабинете был найден труп руководителя фирмы, обстоятельства смерти которого выглядели более чем подозрительно (налицо было отравление газом из неисправного камина, но погибший оказался раздетым до пояса, а в его рот была засунута голова декоративной змеи, намотанной на шею). Как было установлено следствием, врагов у этого человека (после вступления… Развернуть
Выбираю книги Тайлер, когда нужно что-то не очень сложное, но неглупое и дающее пищу для размышлений. И теперь у меня остался всего один непрочитанный роман из переведенных на русский язык - "Лестница лет".
"Обед в ресторане"Тоска по дому" был номинирован на Пулитцеровскую премию в 1983 году, а получила Тайлер её в итоге в 1989-м за "Уроки дыхания". "Катушка синих ниток" была в шорт-листе Букера в 2015-м. Но своим лучшим романом писательница считает именно "Обед в ресторане..."
И что я хочу сказать: Тайлер повторяется, но, конечно, не в этом романе, а в более поздних) Это (опять) недружная семья. Всё понятно, хоть и немного неоднозначно для меня. Отец бросает семью, а мать в одиночку поднимает троих детей, борясь с нуждой, при этом частенько срывается на них. С одним сыном ей проще, и он… Развернуть
"Дело в том, что если человек копит обиды, то все в жизни кажется ему плохим."
Для того, чтобы полностью погрузится в роман Энн Тайлер, нам нужно долететь до США, доехать до Балтимора зайти в ресторан «Тоска по дому», сесть за столик и наблюдать за членами семьи Тулл, которые все никак не могут довести, начатый в который раз, семейный обед до конца.
Энн Тайлер пишет о сложных характерах, несимпатичных людях, несчастливых семьях и браках, но в конце ее книг у нас всегда есть та самая надежда, что теперь, за пределами книги, все будет хорошо.
Перл Тулл – мать семейства – всю жизнь думала, что делает для своей семьи все, разбиваясь при этом в лепешку; Коди Тулл – старший сын – может с этим поспорить, ведь он самый обиженный и закомплексованный мужчина на свете, но ты никогда не скажешь этого… Развернуть
Книга очень заряжает и мотивирует) Нужно хотя бы лежать в сторону цели)
Единственное, что как будто книга не дописана и обрывается на середине) Слишком мало. Пойду потренируюсь.
Не уверена точно, что в моём тексте нет спойлеров, но галочку в соответствующей графе оснований ставить вроде бы нет.
Вирджиния Эндрюс «Лепестками на ветру» сбросила меня с вершин ожиданий в яму разочарования.
«Цветы на чердаке» при всей жестокости удивили комфортабельностью золотой клетки маленьких Доллангенджеров. Надо ли матери Коррины так заботиться о её нежеланном (для них с отцом) потомстве - рисковать разоблачением, занимать целое помещение, тратить на них еду? Но в «Цветах..» была цельная история, наполненная обречённостью, клаустрофобией, которые от начала к концу только усиливались. Была запретная любовь двух юных людей в вынужденной изоляции, и влюблённые эту запретность осознавали, осознавали опасность своей связи.
В «Лепестках..» всё по-другому.
Сьюшность героев, способных не… Развернуть
"Монт-Ориоль" — это роман, который погружает нас в атмосферу предвзятого спокойствия французской глубинки, но под этой внешней идиллией кроются сложные человеческие страсти и беспощадная ирония жизни. Ги де Мопассан с удивительной легкостью сочетает здесь остроумие с горечью — создавая мир, где ничто не так просто, как кажется.
На первый взгляд, история о построении курорта в провинциальной Франции не предвещает драматических поворотов. Но именно в этом заключается мастерство Мопассана — он показывает, как амбиции и страсти могут разрушить даже самые благие намерения.
Каждый человек, раздувая свои страсти, только их себе создает.
Роман затрагивает темы любви, ревности и социальной неравности — в привычной для Мопассана манере, он вскрывает лицемерие и тщеславие своих героев. Центральная… Развернуть
Потрясающая история. Этот человек - воплощение силы воли, красоты разума и физической мощи. Какая это была история, друзья. После пары страниц у меня возникло непреодолимое желание познакомиться с биографией этого титана.
Несколько раз во время прочтения меня бросало в дрожь, а на глазах выступали слезы. Это было очень красиво.
Единственный минус - после прочтения начинаешь ненавидить себя за свою слабость и хочется уничтожить ее как сорняк
Этот человек стал для меня примером. Я обязательно прочту остальные его работы!
Вот это я разогналась. Бабка семейства done - ставлю галочку. Прочла. Можно успокоиться. Есть понимание, чего она так озверела, и стала тем чем стала (не оправдываю, просто хоть какие-то объяснения)
Автора в этой семейной пятикнижной саге заклинило на инцесте. Кровосмешение - проклятие, которое преследует членов этой семейки.
Чё уж! Дочитаю эту бульварщину до конца. Осталось-то всего пару книг. Не часто я такое выношу, но тут... не то что бы прикипела к героям (они там не шибко привлекательные, и даже наоборот), скорее любопытно, что ещё автор навертела-накрула, и закончит ли она инцестную карусель или они так и будут...
Даже не знаю, как реагировать на эту книгу. Понимаю, что в ней есть всё, чтобы стать сильной, интересной, может даже захватывающей. Но не могу принять, не укладывается в моей голове, всё во мне противится этой истории. И если отрешиться от собственных чувств и ощущений, то скажу, что несмотря на все сюжетные ходы, придуманные автором, не все из них докручены до действительно хороших. Как с позитивными, так и с негативными ситуациями накала недостаточно, драматизм отсутствует, многие последствия спускаются на тормозах. Взявшись упоминать тему инцеста Эндрюс обходит её стороной и ни в коем случае не выводит откровенность в книге. И не ясно то ли ей не хватило духу писать открыто и ясно, то ли попытка показать широту своих взглядов спряталась за робостью и страхом быть отвергнутой. В итоге… Развернуть
Всегда с опаской относился к разным апокрифическим репликам Нового Завета. И хотя сам Новый Завет читал давно, известные события все равно постоянно находятся на слуху. Что в итоге? Книга понравилась. В художественной форме показана страстная неделя, которая начнется послезавтра и, как мне кажется, очень подходящее время прочитать( прослушать) эту книгу. Вся история, в принципе, не отходит от канонов. Разве что акценты смещены в сторону Вараввы, Иуды и сестры его -Юдифи, о которой, кстати я ничего не слышал и не помню ее, как персонажа.
Что ж, рекомендую. Читайте, осмысливайте и любите друг друга. Любовь и доброта в конечном итоге спасут мир.
Книга прослушана в исполнении Натальи Штин. Хорошее исполнение. Развернуть
Много тысяч лет человечество не может прийти к консенсусу относительно Высшей Реальности. Стремясь познать Бога, люди «увлекаются» религиозными доктринами, спорят друг с другом, воюют, пытаются доказать правоту или истинность той или иной конфессии.
Если бы человек вошел в состояние истинного озарения, то он бы прозрел и понял, что царствие Божие уже внутри него, ибо создан он по образу и подобию Божьему. Но разногласия в религиозных учениях, их догмы и правила лишь всё больше и больше затуманивают сознание человека, все дальше и дальше отодвигая его от Бога. Многие «верят», отстаивают «свою» религию, но даже не читали священных писаний…
В этой книге Шри Юктешвар Гири (1855-1936) пытался продемонстрировать нам «идеальное согласие», лежащее в основе различных религий, и помочь их… Развернуть
Дисклеймер: читать было трудно, сложно было напоминать себе о принципе историзма, сюжет повести и поведение ее персонажей вызывали много возмущения, и я поневоле задавалась вопросом - этого ли эффекта добивалась Мария Майерова или же она все-таки изначально вкладывала в свое произведение иной, более сдержанный смысл?
Повесть начинается со слов:
Что ты сделала, мама! Что ты сделала!
и это уже в некотором роде триггер, за которым, впрочем, может быть что угодно, от какой-нибудь детской драмы до любого ужаса, на который способно воображение читателя. Но вообще быстро оказывается, что мама просто умерла, и слова эти ей, мертвой, бросает дочь напоследок, при прощании. Трактовать можно как бог на душу положит: от "бросила меня" до "бросила все на меня", да еще и отца расстроила. Жуть.
Отец этот… Развернуть