Серия книг «Азбука Бизнес» — 54 книги

№52
От Сунь-цзы до Стива Джобса: искусство стратегии
Брюно Жаросон, Брюно Жароссон
ISBN:978-5-389-14944-1
Год издания:2018
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука-Бизнес
Язык:Русский

Стратегия – ключевой фактор, влияющий на принятие важных решений. Понятие стратегии, первоначально появившееся как военный термин, в дальнейшем распространилось на другие сферы…

№53
Сетка: Инструмент для принятия решений
Мэтт Уоткинсон
ISBN:978-5-389-13583-3
Год издания:2018
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука - Бизнес
Язык:Русский

Новаторская книга Мэтта Уоткинсона, лауреата премии за лучшую книгу по менеджменту 2014 года, представляет стройную и простую систему принятия безошибочных решений в бизнесе.…

№54
Help! Мой босс — обезьяна! Социальное поведение на работе с точки зрения биологии
Патрик ван Вен
ISBN:978-5-389-13305-1
Год издания:2018
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука - Бизнес
Язык:Русский

«Ваш босс — на самом деле просто обезьяна в костюме», — утверждает голландский биолог и коуч Патрик ван Вен, чей солидный опыт наблюдений за приматами в зоопарке и общения с…

№49
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
Дерек Томпсон
ISBN:978-5-389-12598-8
Год издания:2018
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными?

От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на…

№50
Масштаб
Джеффри Уэст
ISBN:978-5-389-07010-3
Год издания:2018
Издательство:Азбука-Аттикус, КоЛибри
Язык:Русский

Жизненными циклами всего на свете – от растений и животных до городов, в которых мы живем, – управляют универсальные скрытые законы. Об этих законах – законах масштабирования –…

№51
Дневник книготорговца
Шон Байтелл
ISBN:978-5-389-13781-3
Год издания:2018
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Язык:Русский

Сегодня Уигтаун, расположенный в отдалённом уголке Шотландии, — место, куда устремляются книголюбы со всего мира. Это происходит благодаря тому, что в 1998 году Уигтаун был…

№44
Голова как решето. Зачем включать мозги в эпоху гаджетов и Google
Уильям Паундстоун
ISBN:978-5-389-08780-4
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

В наш перенасыщенный информацией век фундаментальные знания приходят в упадочное состояние. Сегодня люди знают о Хлое Кардашян больше, чем о Рене Декарте. И даже когда дело…

№37
Как думают великие компании. Три правила
Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед
ISBN:978-5-389-09989-0
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают выдающихся результатов. Так…

№45
Рок-презентация: как придать своему выступлению страсть и экспрессию
Найджел Барлоу
ISBN:978-5-389-11626-9
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Каждому из нас время от времени приходится выходить на публику, чтобы донести до нее свои идеи. Это может быть питч, презентация, рабочее совещание или беседа с боссом. Добавьте…

№46
Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха
Дэвид Квонг
ISBN:978-5-389-12860-6
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Невероятный…

№47
Как думают победители. Научно обоснованные методы достижения максимума эффективности
Ханс В. Хагеманн, Фредерика Фабрициус
ISBN:978-5-389-12138-6
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Новейшие методики, основанные на достижениях нейробиологии, позволяют контролировать эмоции, повышать концентрацию внимания, намечать достойные цели, принимать правильные решения,…

№40
PIVOT. Искусство радикальной трансформации жизни и карьеры
А. Маркел
ISBN:978-5-389-10987-2
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Язык:Русский

Адам Маркел, генеральный директор международной компании New Peaks LLC, сменивший на этом посту гуру коучинга Т. Харва Экера, автора мирового бестселлера «Думай как миллионер»,…

№48
Нарисуй, на что похож успех. Раскраска-мотиватор для очень занятых людей
Сара Купер
ISBN:978-5-389-12140-9
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Проанализируйте данные. Составьте дорожную карту. Увеличьте масштаб. Совершите глубокое погружение и создайте ценности. Близки к профессиональному выгоранию? Деэскалируйте...…

№42
100 способов казаться умнее, чем на самом деле
Сара Купер
ISBN:978-5-389-12022-8
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Сара Купер — основатель суперпопулярного сатирического блога TheCooperReview.com о корпоративной культуре и мире высоких технологий, который ей хорошо знаком: более 15 лет она…

№43
Говори, вдохновляй. Как завоевать доверие слушателей и увлечь их своими идеями
Саймон Ланкастер
ISBN:978-5-389-10701-4
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Сегодня устанавливать контакты труднее, чем когда-либо: люди все больше времени проводят, глядя на экраны телефонов, и это — проблема, которую необходимо решать.

Хорошая…

№36
Бизнес для панков
Джеймс Уотт
ISBN:978-5-389-11536-1
Год издания:2016
Издательство:Азбука
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Современный бизнес – это не матерые дельцы в душных залах заседаний. Это обычные люди не из робкого десятка, способные делать неординарные вещи и мыслить на перспективу. За…

№38
Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным
Мишель Маандаг, Лииса Пуолакка
ISBN:978-5-389-10906-3
Год издания:2016
Издательство:Азбука, Азбука Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование - важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд, как…

№39
E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике
Джоселин Глей
ISBN:978-5-389-11484-5
Год издания:2016
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это уйму времени, ничего не успеваете, вызываете недовольство начальства,…

№41
Коллективный разум. Как извлечь максимум из интеллектуального разнообразия, которое вас окружает
Макартур Э., Дона Маркова, Энджи Макартур
ISBN:978-5-389-11763-1
Год издания:2016
Издательство:Азбука Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Мы живем во времена больших перемен. Сейчас мир постепенно начинает жить по законам коллективного мышления, которое не ограничивается категориями анализа проблемы и поиска…

№28
Интуиция. Как понять, что чувствуют, думают и хотят другие люди
Николас Эпли, Эпли Н.
ISBN:978-5-389-08315-8
Год издания:2015
Издательство:Азбука
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Как понять, о чем думают другие люди и чего они хотят? Подчас мы неосознанно делаем об этом выводы, полагаясь на житейский опыт, информированность и «внутренний голос». Как же на…

1 2 3

Комментарии