Больше рецензий

sergei_kalinin

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

21 октября 2011 г. 12:27

325

5

Перечитал... Открыл, чтобы найти одну цитату, зацепился взглядом, и не удержался - дочитал до конца :)

Великая книга о сервисном подходе к бизнсу! Про то, как надо строить бизнес на основе правильных и долгосрочных отношений с клиентами. Книга несомненный must read всех времен и народов, потому что:

1) Читается очень легко, написана просто и понятно
2) Содержит множество кейсов и примеров из живого бизнеса
3) Будет полезна не только начинающим, но и тем, кто в бизнесе давно, но постоянно совершенствует его - в книге кладезь идей, позволяющих тюнинговать бизнес бесконечно :)
4) Книга очень позитивная, заряжает энергией и оптимизмом
5) Возможно, профессионалу книга покажется "простенькой" (например, каждую из отдельных главок книги я мог бы легко развернуть в отдельную книжку по теме ;) ).

НО - ценность книги именно в её обзорности, в максимально широком понимании и перечислении всех "точек" проектирования и возможностей оказания сервиса в организации.