Больше рецензий
28 февраля 2020 г. 21:26
274
2
РецензияXVIII век. Венеция. Ночь. Двое. Кассандра - девушка из благородной семьи. Фалько - бедный безродный художник-подмастерье. Думаете, это романтическое свидание двух влюбленных, ото всех скрывающих свою любовь? Да, в конечном счете и будет. Но пока это парочка любителей приключений, пытающиеся разгадать, кто убивает молодых девушек, оставляч жуткие знаки на груди жертв, что это за таинственный символ, встречающийся Кассандре в самых неожиданных местах и насколько реальны анонимные угрозы в ее адрес.
В общем-то сюжет книги мне нравился - держал в напряжении, а описания мрачных ночью закутков Венеции заставляли мысленно умолять героиню постоянно оглядываться. Но все это продолжалось вплоть до наибанальнейшей развязки, но вполне логичного (чего не ожидала от такой главной героини) финала книги.
Мне не понравилось, как автор за исключением Кассандры и Фалько "прошелся" по остальным персонажам - они ничтожно мало раскрыты, даже те, которые постоянно упоминаются. К примеру, Ливиана, с которой Кассандра
... играли вместе, но подругами так и не стали, девичьими секретами между собой не делились.
Но далее Кассандра отзывается о ней не иначе как о подруге и на что только не идет ради выяснения обстоятельств пропажи ее тела: с малознакомым подозрительным юношей ходит ночами на кладбища, бродит по злачным местам Венеции, наряжается куртизанкой и посещает публичные дома и т.п. Маловероятными кажутся подобные поступки ради "недоподруги", да еще и мертвой. Или возможно, что все эти отчаянные попытки Кассандры докопаться до правды не более, чем проявление мятежного духа и жажды приключений, а также увлеченность синеглазым художником, что выставляет героиню в неприглядном свете.