Больше рецензий
19 декабря 2011 г. 19:31
1K
4
РецензияВы помните, кто был вторым космонавтом в мире? Скорее всего нет. Но второй космонавт потратил не меньше сил, чем Юрий Гагарин. Однако все помнят только того, кто был №1. Первое правило позиционирования: «Будь всегда первым».
Однако вы все же помните других космонавтов. Например, Нила Армстронга, Валентину Терешкову, Денниса Тито. Почему? Армстронг — первый человек на Луне, Терешкова — первая женщина в космосе, Тито — первый космический турист. Они тоже были первыми! В своем роде. Второе правило позиционирования: «Если не можешь первым в какой-то категории, создай свою категорию, чтобы быть первым».
Многие выбирают позиционирования себя и своих продуктов, исходя из той позицию, которую они хотят занимать. И порой это отлично работает! Авторы призывают выбирать позиционирования, исходя из тех позиций, которые еще не заняты в сознании потребителей. Эта стратегия более универсальна.
Немаловажную роль в позиционировании играет имя. Неймингу посвящена чуть ли не половина книги.
Ветка комментариев
Я даже не знаю… Само как-то выходит.