Больше рецензий

OksanaPeder

Эксперт

вечный читатель

1 октября 2021 г. 21:55

326

3

Скучно... очередная книга о том какой же прекрасный у нее автор, какой он крутой и умный. В основном тут сделана попытка научить читателя писать тексты для одной единственной социальной сети - Инстаграм. Но с моей точки зрения это не удалось, так как реальных советов тут раз, два и обчелся. Если добавить к этому сам текст, который не отличается особой простотой восприятия. Попытка прочитать хотя бы часть книги в текстовом виде окончилась провалом, аудиоверсия спасает хотя бы немного.
Еще один момент, несмотря на то, что книга вроде издана совсем недавно, многие сведения из нее успели устареть. Поэтому книгу, если и стоит читать, то довольно узкому кругу специалистов. То есть тех копирайтеров, которые специализируются или хотят специализироваться на текстах для этой социальной сети. Хотя для первой категории информация из книги точно знакома на личном опыте.
Но все-таки не стоит она того, чтобы тратить на нее свое время. Только чисто для интереса. Хотя есть много гораздо более интересных и полезных книг.

Комментарии


Знаете, у меня почему-то такое ощущение, что вы даже не открывали книгу и написали отзыв то ли ради хейта, то ли ради лайков, то ли по какой-то иной причине. И дело даже не в том, что в магазинах у книги десятки положительных отзывов реальных покупателей (там просто не оставить отзыв, не купив; а не как здесь, может написать кто угодно). И не в том, что книгу закупают SMM-агентства, она уже год в бестселлерах OZON или что уже выкуплена и готовится к изданию болгарским издательством Locus (что вообще первый случай в истории российских книг по копирайтингу) + готовится перевод на английский.

Дело в том, что вещи, о которых вы говорите, совершенно не совпадают с истинным содержанием и кажутся мне совершенно фантастическими.

А именно:

1. О каких “мало приемов” вы говорите, если там СОТНИ разных приемов для всех случаев, даже для разных участков текстов, а не то что для текстов вообще. Все с пояснениями, живыми примерами и четкими правилами для каждого приема. Книга ими буквально нашпигована. Больше приемов в 300+ страниц практически нельзя засунуть. Где именно вам показалось мало?

2/ О каких устаревших данных вы говорите, можете дать пару примеров конкретно по текстам? Дело в том, что там все приемы НИКАК не касаются функционала Инстаграм, и если бы вы читали книгу, вы бы это знали. То есть данные устареть в принципе не могут, потому что они касаются только правила создания текста как рекламного текста, как стилистически верного текста, как убедительного текста и т.п. Никакие нововведения Инстаграм на это не влияют вообще НИКАК.

Так что если вы действительно что-то читали, а не писали наобум, буду признателен за конкретику, мне действительно интересно – где вы нашли всю ту фантастику, о которой так красочно написали в своей рецензии. Спасибо!