Больше рецензий
25 марта 2022 г. 23:13
81
4 Не все полезно для российской аудитории
РецензияЭто одна из рекомендуемых книг для копирайтеров, поэтому я не смогла пройти мимо.
Лаконичная обложка и такое же простое, но стильное оформление внутри.
Понравилось, что между главами и абзацами много воздуха. Текст не уплотнили ради экономии бумаги, что соответствует позиции автора:
«Большие куски текста вызывают скуку и уныние. … отступы между абзацами делают текст более читабельным, и это правда. Словам нужен кислород. Они не должны тесниться и толкаться. Дайте им (и читателю) подышать. Не превращайте страницу а переполненный автобус».
Текст книги дополнен графиками и изображениями для более полного раскрытия темы.
Книга не только о том, как писать тексты, но и как вести социальные сети, искать идеи и фото для блогов.
Написана книга лёгким, доступным языком. Понятно и не скучно.
Многие моменты откликнулись, как к примеру эти:
«Многие авторы, которых мы по праву считаем блестящими, пишут ужасные черновики. Секрет вот в чем: они блестящие редакторы собственных текстов».
«Лучшие тексты – как и вообще все лучшее в жизни – рождаются в сотрудничестве. Им нужен хороший редактор».
Кстати, именно из этой книги я узнала, что нелицеприятный – беспристрастный, объективный.
В общем, польза для копирайтеров в этой книге однозначно есть.
Что не понравилось?
- Первые 50 страниц книги для меня показались «водой».
- Много отсылок к зарубежным компаниям и медийным личностям, неизвестным в России.