Больше рецензий

9 марта 2023 г. 16:14

550

3.5

Вода, вода, вода, а в итоге полезной, новой инфы всего-то лужица.

Процентов на 70 ориентирована на американского потребителя - бейсбол, выборы президентов, штат проживания и шансы бедного ребенка преуспеть, взаимозависимость колледжа и последующего заработка, где вы должны жить, чтобы ваши дети стали знаменитостями и т.д. Скажем так, не то чтобы вообще не применима вне пределов США, но просто надо эту информацию ещё раз проанализировать самому, чтобы найти что-либо общеприменимое.

Поэтому, я остановлюсь только на том, что лично мне было любопытно и в некой степени познавательно.
1. Почувствуй себя кроликом

Если Google хочет знать, как заставить людей кликать на рекламу на его сайтах, компания может использовать в баннерах два оттенка синего: один для группы А, другой для группы Б, а затем сравнить количество кликов. Конечно, простота такого тестирования может привести к злоупотреблениям. Некоторые сотрудники считали, что, поскольку тестирование настолько легкое, Google утонет в экспериментах. В 2009 году один несостоявшийся дизайнер уволился после того, как в ходе очередного А/B-тестирования был использован 41 незначительно отличающийся оттенок синего. Но протест этого дизайнера против навязчивого исследования конъюнктуры рынка и в поддержку искусства практически не остановил распространение данной методологии.

Сегодня Facebook выполняет тысячи А/В-тестов в день – это означает, что небольшое число инженеров за это время запускают больше рандомизированных контролируемых испытаний, чем вся фармацевтическая отрасль за год.

2. Facebook – это «средство для того, чтобы похвастаться друзьям о том, как в моей жизни все хорошо».

В мире Facebook среднестатистический взрослый человек вроде бы счастливо женат и отдыхал на Карибском море... В реальном мире многие люди ругаются у касс супермаркетов...
В мире Facebook семейная жизнь выглядит идеальной. В реальном же мире она – полный раздрай.
В мире Facebook кажется, что каждый молодой человек по субботам отправляется на крутую вечеринку. В реальном мире большинство сидят дома в одиночестве и не отрываясь смотрят сериалы на Netflix.
В мире Facebook подруга постит 26 фотографий счастливого отпуска со своим бойфрендом. В реальности сразу же после этой публикации она пишет в Google: «Мой парень не хочет заниматься сексом со мной».

Ну скажем так - для людей с мозгами это совсем не новость. И тем не менее, даже меня, человека не толерантного к яблочным продуктам и антифейсбучницу, иногда накрывает грех хвастовства. Ну честно, насмотришься те там, эти тут, те на Аляске, эти на Гаваях, и в припадке безумия выкладываешь пару своих фото - нате вам. А через время спохватишься и подумаешь "Да ну вас всех в Крыжополь" и давай делитить. А друзьям, настоящим, а не предложенным фейсбук, я фото в личном сообщении пошлю, если посчитаю нужным.

Или вот ещё. Знакомая пара - лента на фейсбук: день Святого Валентина, фото, счастливые, чмоки-чмоки, подарки. Через месяц - развод.
Ребят, если я буду на грани развода (что надо сказать случается периодически), то выложить счастливые фото в интернет это не то что будет последним, о чём я подумаю, мне это вообще не прийдёт в голову!

3. Если вы уже не, то будьте осторожны

Работодатели при оценке кандидатов все чаще просматривают соцсети. Нет никаких проблем, если они ищут доказательства обливания грязью предыдущих работодателей или раскрытия конфиденциальных сведений с прошлого места работы. Можно даже найти некоторое оправдание отказу нанять кого-то, чьи записи в Facebook или в Instagram свидетельствуют о чрезмерном употреблении алкоголя. Но что если HR-специалисты находят совершенно безобидный показатель, соотносящийся с чем-то, что их беспокоит?

И дальше по тексту.
4. Самотестирование

Исследователи из Кембриджского университета и Microsoft дали 58 тысячам американских пользователей Facebook различные тесты, касающиеся их личности и интеллекта. И обнаружили, что лайки на Facebook часто коррелируют с IQ, экстравертностью и добросовестностью.

- оказывается, я недобросовестный даун.

Люди, признающиеся в любви к Моцарту, грозам и картошке в виде спиралек, как правило, имеют более высокий IQ.

- спасибо грозе, IQ повышается.

А те, кто любит мотоциклы «Харлей-Дэвидсон», кантри-группу «Lady antebellum» или страницу «Мне нравится быть мамой», как правило, имеют более низкий показатель интеллекта.

- хороший тест. Я, когда вижу Харлей, всегда ощущаю себя безмозглой. Вернее не так, одна мысль всё же есть "Хочуууу!" И в придачу снова стать двадцатилетней. Послушала упомянутую кантри-группу, лучше бы не слушала...

Результат самотеста: во время грозы со мной вполне можно иметь дело, если вы в это время не сидите ни на Харлее, ни на Дэвидсоне.

Вывод из прослушаннй главы, да собственно и из всей книги: какой же чепухой занимаются люди...

А теперь я тестирую гугл:

Если вы введете в строку поискового запроса «почему…», то первые два варианта в Google, в настоящее время автоматически завершающие вопросы – «Почему небо голубое?» и «Почему существует високосный год?» Система предполагает, что это две наиболее распространенные цели поиска. Третий вариант: «Почему мои какашки зеленые?» И это автозаполнение в Google может вызвать у вас беспокойство

Вывод: пока русские изучают, почему выпадают волосы, американцы задаются вопросом, почему котики мурчат.
А также, русские только спрашивают "Почему болят соски?", а у американцев уже и ответ (в виде вопроса) на готове "Почему менструация задерживается?". Цвет какашек ни тех ни других уже не интересует, видать не в тренде. Или уже изучили.

Сегодня, если вы введете в поисковую строку: «Нормально ли – хотеть…», первое предложение автозаполнения – «убить». Если вы введете: «Нормально ли – хотеть убить…», то первый вариант автозаполнения – «мою семью»..

Вывод: пока русские хотят замуж, американцы спрашивают, нормально ли это хотеть секса каждый день.

И ещё одна ценная информация
Чего хочет мужчина

Например, известно ли вам, что в Индии большинство поисковых запросов начинается со слов «мой муж хочет…». Например: «Мой муж хочет, чтобы я кормила его грудью». Этот запрос распространен в Индии гораздо больше, чем в других странах. Кроме того, уровень поиска по порносайтам изображений, где женщина кормит мужчину грудью, в Индии и Бангладеш в четыре раза выше, чем в любой другой стране. Я, конечно, никогда и не подозревал ни о чем подобном до того, как увидел эти данные.

Вывод: пока русский мужчина всего лишь навсего хочет другую женщину, американский мужчина хочет этой женщиной стать.
На закуску:

По данным поисковых запросов жен о своих мужьях, некоторые из самых популярных фетишей мужчин – желание носить памперсы и чтобы их кормили грудью.

Как ни пытала я мужа на предмет поносить памперс, виртуозно, ненавязчиво, заход за заходом "Ну представь.. Вино, полумрак, я в неглиже, ты в памперсе..."-, в этом фетише он не признался. Скрывает зараза lol

А Константиновский Павел озвучивает хорошо!

* для очистки места на диске;
картинка Juliya_Elizabeth