Больше рецензий

9 октября 2024 г. 18:33

47

3

Однажды в провинциальный городок приезжает бродячий театр. Его странный хозяин с белым лицом и длинными немытыми космами каждый день стоит на его ступенях и приглашает прохожих посетить первое представление своего балагана. Мальчик по имени Стивен соглашается это сделать, и его жизнь в тот же день меняется окончательно и бесповоротно. Он знакомится с живущей в театре толпой зомби и получает от хозяина небывалое предложение – работа в его театре в обмен на вечную жизнь.

Ощущая какой-то подвох, герой решает проверить местную библиотеку. Там он узнает, что ровно в пять лет в их городе исчезают подростки. При чем каждый раз на Хэллоуин, когда в город приезжает странный бродячий театр…

Симпатичная подхалтурка, написанная Гейманом на самом пике его карьеры комиксиста. В 1994 году великий и ужасный Элис Купер с помпой вернулся в лоно католической церкви и в с связи с этим фактом записал альбом «Последнее искушение». Чтобы красиво подмахнуть маэстро и получить заодно пару медяков от его славы издательство Marvel решило адаптировать образы из этого музыкального альбома для небольшой серии комиксов. Писать эти комиксы пригласили Геймана, а тот взял и не отказался. Как никак, но для любого нормального готика Элис Купер – отец родной, и грех отказываться от подобного сотрудничества.

Результат этого сотрудничества получил три выпуска и являлся по сути винегретом из творчества обоих соавторов. С одной стороны в самом Купере как персонаже мы легко узнаем все того же самого Грезу Морфея. С другой стороны – геймановский Стивен вышел прямиком из классического альбома Купера «Добро пожаловать в кошмар». Помните девятый трек? «Стивеееееен!»