Больше рецензий
14 января 2025 г. 23:17
29
5 Рассказывайте истории
РецензияШугерман
Книгу рекомендую - многие люди, которые зарабатывают бабки её советуют, пожалуй не будем с ними спорить.
Вы конечно можете поспорить и сказать, что "бабки в этой жизни не главное - главное их пенсии". В таком случае добро пожаловать в комментарии.
Если совсем упрощать содержание, то автор рекомендует рассказывать истории. Многие примеры, приведенные в книге, подробно описывают какие-то ситуации, которые что-то нам рассказывают, то есть по сути ЗАХВАТЫВАЮТ ВНИМАНИЕ.
И все элементы рекламы должны быть направлены на то, чтобы читатель доходил до финала нашей рекламы, а в конце по хорошему ещё и делал заказ.
Те кто пишет, что информация автора устарела - инвалиды. Котлер написал свои основы маркетинга в 1984 и книга до сих пор является одной из самых актуальных. Меняются времена, средства, а маркетинг не меняется.
Достаточно важно сделать акцент на том, что все объявления Шугера достаточно большие так как он размещал их в газетах. Это я говорю у тому, что сейчас объем директ объявлений сильно снизился (ну если мы про интернет рекламу конечно), то есть отобразить все пункты которые рекомендует Шугерман в одном пункте нереально (разве что на Авито, что-то такое можно попробовать)
Но важно помнить, что книга в первую очередь именно про копирайтинг и написание текстов, а не маркетинг. Я после прочтения сразу пошел на Авито и немного поменял своё объявление ведущего в соответствии с парой пунктов Шугера.
В современной интернет рекламе достаточно сложно соблюдать прямо все принципы, изложенные в книге' (выделил запятыми фразеологический оборот, оч по поцмодерниски)
но можно выделить 5-7 важных пунктов для себя и стараться их придерживаться
По структуре книга достаточно простая и понятная
1)В первой части можно сказать основное введение, уже присутствуют примеры рекламы
2)Вторая часть самая фундаментальная, описаны принципы по которым строится текст
3)В третьей разобраны крупные и в основном оч успешные рекламы, а также метод рассчёта сложности вашего текста
4)В финале приводятся различные дополнения.
Интересно здесь видеть множественные мелкие пересечения с книгой француза Ренвуазье "Нейромаркетинг". Думаю книг через 8-9 сделаю себе определенное обобщение.
Книгу конечно же надо рассматривать через призму времени, ведь автор в основном говорит о своем успешном опыте, а он сделал себе состояние именно на газетных объявлениях.
Ну и в зависимости от вашей сферы ищете как можно использовать те или иные принципы.
По итогу рекомендую: лёгкое, занимательное чтиво и конечно полезное. Это база! Как сказал бы один известный бородатый Чубакка, известный дебатер с Соболем и продавец воздуха.
Если у кого-то есть желание обсудить книгу и маркетинг в целом - кидайте свои соцсети в комментарии, пообщаемся, оч интересно было бы обсудить и попробовать внедрить подобные штуки в работу.