Больше рецензий

22 января 2025 г. 13:13

221

5 Сначала Котлер

Котлер - это Фрейд маркетинга, а конкретно эта книга - база, на основе которой до сих пор строятся все новые и псевдоновые концепции. Тем, кому некоторые тезисы кажутся очевидными, стоит вспомнить, что книга была написана больше 20 лет назад и именно благодаря ей мы столько знаем о рекламе и продвижении сейчас.

Тот, кто читал Котлера, может больше ничего про маркетинг не читать. Это я утверждаю, как человек, изучавший данный предмет и много лет проработавший в этой сфере.

Маркетинг — это не искусство нахождения ловких путей избавления от того, что вы произвели. Это умение дать потребителю нечто действительно ценное для него, помочь ему улучшить свою жизнь. Девизы маркетинга — качество, обслуживание и ценность.

Разве не это сейчас утверждает каждый рекламный коуч в своём канале?!

Да, всё течёт и всё меняется, развивается, улучшается, усложняется и, наоборот, упрощается. Поэтому, да, нужно держать руку на пульсе новинок и технологий индустрии. Но сначала Котлер.