Больше рецензий
4 июля 2017 г. 20:30
651
0.5
РецензияИтак, начнем с того, что одноименная игра собрала вокруг себя кучу фанатов, обзавелась дополнениями и второй частью. А вот теперь еще и графическим романом. Я понимаю, что этот роман должен был порадовать фанатов, собрать n-ное количество денег, подогреть интерес игроков перед второй частью и, наверно, собрать новых фанатов. Но,блин, если хотите сделать все выше перечисленное, то делайте все НА СОВЕСТЬ!
1. Мне только-только привезли сие творение и я, просто просмотрев/погладив/понюхав и сделав еще пару магических вещей, назначение которых известно только мне, говорю: На первый взгляд роман великолепен. Красивое оформление, жаль, что в мягкой обложке, но красиво. Сказать больше нечего. А вот как только начинаешь открывать/листать/смотреть хочется закрыть глаза и нос. Простите меня фанаты и все кто это читает, но выгладит этот роман и пахнет он как г***о!
2. Рисовка.
Рисовка это неотъемлемая часть графического романа/манги т.д.. Одно дело когда ты читаешь книгу, попутно твоя фантазия рисует образы/пейзажи, а другое, когда все образы и пейзажи уже нарисованы, остается только посмотреть и, либо радоваться, либо плакать. В нашем случае плакать. У нас есть три головы которые отвечают за весь этот ужас, так говорит обложка, там же три человека, остальные - умнее, спрятались, но сейчас мы поговорим о двух головах этого проекта, которые, как по мне заслуживают наказания. Это - Алекс Санчез и Эд Андерсон. Первый рисует, второй раскрашивает, хотя, руку тут приложили и HI-FI DESIGN. И если к первому у меня претензий, практически, нет, тут просто стилистика Автора и ничего более, то ко вторым у меня вопросы и корзина с прогнившими помидорами.
В пример возьму Dark Souls. The Evil Within и Dark Souls, две игры с мрачным содержанием, именно это содержание играет главную роль, пока игрок наслаждается процессом. А так же кровь, тут я не игры хочу сравнить а эти графические романы. Два главных критерия: Кровь и Мрак/Ночь/Тьма, боже, называйте как хотите. Эти критерии необходимы, нельзя их загубить или совсем игнорировать. Да можете загубить сюжет, пусть будет не канон, но не потеряйте эти два критерия! Они вытянут вас со дна! Простите, крик души. Так вот, надеюсь все видели/помнят игру/смотрели арты по The Evil Within и могут припомнить, что мрак и кровь там неотъемлемая часть. Почему я верчусь около этих критериев? Все просто: графический роман буквально потерял критерии. Там где должна быть тьма - светло-серые тона или вообще зелень, буквально зеленый цвет. Там где должна быть кровь - красный цвет выглядит как засохший и размазанный по столу кетчуп. Я молчу про бедных персонажей. Помните как выглядит Рувик? А как выглядит его лицо? Так вот, в этом романе на правую часть лица намазали кетчуп, который и на кровь-то не похож, и ручкой почиркали, эффект какой-то пытались создать. Да ручкой черкануть и ребенок может! К итогу Эд Андерсон и HI-FI DESIGN, просто загубили всю работу Алекса Санчеза.
3. Сюжет.
Читается буквально за пять минут. Сюжет - из огня да в полымя. Ничего не раскрывая, бросают в гущу событий. Встретили, всех: хранителя, Лауру, садиста и под конец Рувика. Сюжетом с игрой или дополнениями - не связано. В общем простая трата денег и времени. Все быстро, без объяснения сюжета. Похоже Ян Эджинтон был в током восторге от игры, что на эмоциях написал что-то невнятное и каким-то образом относящееся к The Evil Within. Да к The Evil Within относятся только монстры, оборудование и Рувик!
К итогу: Задобрить меня артами персонажей, вариациями обложек и самой обложкой не удалось. Сюжет слили, рисовку, которая могла вытянуть сие творение тоже положили коту под хвост. Буквальный плевок в душу и лицо фанатам The Evil Within. Не советую тратить на это деньги и свое время. Лучше купите Dark Souls и сюжет интересный и рисовка на уровне + те же деньги.