Здесь вы можете посмотреть расписание, свое продвижение, коллекцию прочитанных в классе книг, сроки игры и найти полезные ссылки. Классный журнал также создан для публикации отзывов, общения между учениками и всевозможных вопросов.
Пятнадцатый учебный год в нашей школе продлится с 30.08.2022 по 10.01.2023 (по московскому времени):
30.08.2022 - 05.09.2022 23:59 - прием заявок;
06.09.2022 - 07.09.2022 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.09.2022 - 08.09.2022 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.09.2022 - 22.09.2022 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
08.09.2022 - 10.01.2023 23:59 - утверждение книг, чтение и отчеты;
15.01.2023 (ориентировочно) - публикация результатов;
11.01.2023 - 05.02.2023 23:59 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);
06.02.2023 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Состав 6Б:
№ | Ученик | Слово | Биологическая | Лингвистическая |
1. | - | - | отчет | - | |
2. | - | - | отчет | - | |
3. | - | - | отчет | - | |
4. | - | - | отчет | - | |
5. | - | - | отчет | - | |
5. | - | - | отчет | - |
|
Статистика 1 класса
Статистика 3 класса
Статистика 4 класса
Статистика 5 класса
Статистика 6 класса
Полезные ссылки:
МАНУАЛ - смотреть по любому вопросу и малейшему сомнению.
Флудилка - все вопросы можно задавать в КЖ или во Флудилке
Доска объявлений - советую подписаться на объявления, чтобы не пропустить важную информацию
Свернуть
Здесь вы можете посмотреть расписание, свое продвижение, коллекцию прочитанных в классе книг, сроки игры и найти полезные ссылки. Классный журнал также создан для публикации отзывов, общения между учениками и всевозможных… Развернуть
Ветка комментариев
Как же грустно, но у меня первая недочитанная книжка «Зимняя битва» Жан-Клод Мурлева ,
... Честно пыталась её одолеть, начала читать, вроде неплохо, интересно немного. Но потом мне показалось, что этой книге не хватает предыстории или пролога, в котором бы кратко было рассказано, почему дети тех, кто проиграл битву за свободу, теперь находятся в приюте, больше похожем на тюрьму. В книге, по крайней мере, в той части, что я успела прочитать, причины этого раскрываются, но так туманно, так нехотя, словно автор и сам не знал толком, что это была за битва, почему родители 15 лет назад её проиграли.
Но ладно, я бы приняла эту недосказанность, если не два других "не".
Первое: я не переношу жестокости в книгах, не важно, детских или взрослых. Не переношу, когда кому-то делают боль, а здесь боли море. Надзиратели-воспитатели показались мне похожими на садистов, с их сводом жесточайших правил. Брр! Гадко так читать было.
Второе: корявый слог. То ли это перевод такой, то ли действительно автор так написал, но читать неимоверно трудно. Прочтёшь пару фраз, и нужен отдых, чтобы с новыми силами начать грызть эту книгу дальше.
Я её брала по предмету 14. Нравология, но никаких сложных решений, касаемых нравственности или выбора, или принятия решения не нашла... Может и есть что-то, но мне откровенно противно читать дальше. Да, ребята решаются сбежать из приюта, мне показалось, что они мало думают о тех, кто будет отбывать наказание за их побег. Надо сбежать, решили так и в бега, да, им жаль тех, кто вместо них будет сидеть в карцере, но и только. То ли это эгоизм, то ли ещё чего, - не прописано, раз, и два, копаться в этой мерзости и выуживать подробности причин поступков тех или иных персонажей не хочу.