Побег из дома является необходимым условием успешного детского произведения. И недетского тоже. Больше детского, потому что понятие "дом" в основном ассоциируется с определенным возрастом. Обстоятельства, конечно, разные, поэтому прошу их указывать в комментариях.
Свернуть
Побег из дома является необходимым условием успешного детского произведения. И недетского тоже. Больше детского, потому что понятие "дом" в основном ассоциируется с определенным возрастом. Обстоятельства, конечно, разные,… Развернуть
Ветка комментариев
Что-то Морского волчонка в подборке не вижу :)
Там много чего нет. Помню хорошо его крыс. По крысе в день. А обстоятельства побега не очень
Просто на меня в детстве эта книга сильное впечатление произвела. И не сказать, чтоб хорошее. Мрак, отчаяние, клаустрофобия.
А из дома — да просто сбежал, по-моему. Романтики захотелось, дальние страны повидать. Но лучше уточнить.
Да, я тоже запомнил это произведение, хотя спустя годы не предполагал, что автор Майн Рид. Думал, что Стивенсон. А произведение можно сказать, что философское. Такой трюм - это вся наша жизнь
А я, наоборот, потом удивлялась на "Всадника без головы" и т.д. Поскольку с "Морского волчонка" начала, мне казалось, что Майн Рид так и должен о море писать :)
Стереотипы, да. И с философской трактовкой согласна. И путь наверх — тоже аллегория.
А представляете кошмар крыс - каждый день приходит мальчик и на свой выбор одну из крыс съедает. Они не смогли ему, как Полифему, глаз выжечь
:)) любопытная выворотка
Сейчас матросы набегут и скажут, что мыслить с точки зрения крысы для меня типично
омг, всё было так хорошо. не надо о матросах :)