Это статистика 6Д по игре Школьная вселенная. Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и кл. руководителем.
Началась МИНИ-ИГРА
У класса есть свое сообщество
Дальше...
Мануал | Доска объявлений | Пятый учебный год | Флудилка
Учебный план
Шестой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2016 по 08/06/2016 (по московскому времени):
30/01/2016 - 07/02/2016 23-59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - публикация тем ЛР для 6-х классов, формирование классов и выдача расписания;
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию и основной книги по ЛР.
08/02/2016 - 08/06/2016 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
15/06/2016 (ориентировочно) - публикация результатов 6-го тура
09/06/2016-08/07/2016 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2016 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра ориентировочно намечена на март.
СТАТИСТИКА КЛАССА В GOOGLE
Некоторые моменты, которые лучше проговорить отдельно:
1. Сообщение с выбранными книгами теперь оставляем в теме с игрой под полученным расписанием. Не забываем правильно оформлять заявки и отчеты (включая обоснование выбранных книг).
2. Доп. книг теперь можно брать max 15, но не все сразу, т.е. сначала читаем обязательную программу и только потом присылаем заявки на "внеклассное" чтение.
3. Если расписание/ответ долго не приходит, значит, меня просто нет на сайте, не стоит несколько раз повторять просьбы в ЛС. Я проявляю активность преимущественно в 18.00-00.00, исходя из дня недели.
4. После написания отзыва необходимо опубликовать отчет в виде комментария к своему расписанию в теме игры. В противном случае книга не будет засчитана. Именно к расписанию (то есть моему сообщению), иначе я не увижу в уведомлениях и не засчитаю :Р
5. Поскольку мы теперь "взрослые", обоснование своего выбора для нас обязательно!
6. Не забывайте также сразу обосновывать книги по проекту!
Инд. FAQ to be continued...
Живой уголок 5Д (небольшое развлекалово)
Это - Tropical Whirlipod, мальчик, звать Rainbow, настроение - активное, энергичное, находится в подростковом состоянии.

Базовых баллов -
Утверждено базовых книг -
Прочитано базовых книг -
Утверждено дополнительных книг -
Прочитано дополнительных книг -
Набрано баллов -
Набрано командных баллов -
Свернуть
Это статистика 6Д по игре Школьная вселенная . Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и кл. руководителем.… Развернуть
Ветка комментариев
Отлично!!! Подсказывать будешь? ;)
Я уже с этим зудом и второе получила, и права, и на курсы англицкого записалась))
Кстати, балдею от имени Варвара-Варенька-Варюша, дочку так назову )))
Моя ситуация)) (про зуд)!
Да, когда была школьницей - одна на всю школу Варя. А теперь у меня столько маленьких тезок, и не пересчитать (очень всегда радуюсь, когда встречаю). Сама долго переживала из-за имени, а лет в 17 что-то щелкнуло, и теперь я довольная совершенно))
С играми - конечно, подсказывать, сверяться и подсматривать - как в школе)) Мы на пробной игре и не общались совсем, пока мини-игры не начались. Классная вещь!))
а мини-игры это типа чего?? Книги-то все разные читают.
И они будут между учениками одного класса или между классами, не в курсе?
В пробной было на всех, т.е. фактически между классами. Класс внутри себя мог советоваться)) Сначала называли фильмы по детским книгам - какой класс больше назовет, а второй тур - надо было угадать фильмы в зашифрованных названиях (каждое слово заменено антонимом), да вот лучше ссылка.
Здорово! Спасибо ))
Уже не терпится поиграть ))
У меня было большое желание участвовать летом в тестовой игре. Но так как свою жизнь на ЛЛ я начала только в июле, то не смогла сразу во всём разобраться. Но зато я сейчас здесь. Да, кстати, я новичок;))
Привет))
А я тут играю почти во все. "Школьную вселенную" заметила еще когда она только придумывалась, и, конечно, ввязалась сразу. А уже потом, когда выпали предметы, растерялась - как книги выбирать?.. С перепугу схватила что-то из подборок (одна из них оказалась малюсеньким рассказом, глупо получилось). Теперь уже поувереннее себя чувствую, разобралась в процессе более-менее))
ух ты! круто! =)
а зачем подсказывать друг другу, если в итоге все идет в зачет классу? или я чего не понимаю?
Ну, предположим, я отгадала 8 из 10 зашифрованных названий. Посоветовалась с одноклассниками и отправила 10 правильных ответов из 10. Соответственно, у меня 10 очков. А не посоветовалась - и у меня только 8. Т.е. отвечает-то каждый самостоятельно, а результат потом считается на класс. И, конечно, классу веселей будет, если каждый конкретный человек ответит максимально правильно))
Варя, это ты про мини-игру?
Ага. Про подсказки же - это больше про мини-игру.