Это статистика 6Д по игре Школьная вселенная. Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и кл. руководителем.
Началась МИНИ-ИГРА
У класса есть свое сообщество
Дальше...
Мануал | Доска объявлений | Пятый учебный год | Флудилка
Учебный план
Шестой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2016 по 08/06/2016 (по московскому времени):
30/01/2016 - 07/02/2016 23-59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - публикация тем ЛР для 6-х классов, формирование классов и выдача расписания;
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию и основной книги по ЛР.
08/02/2016 - 08/06/2016 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
15/06/2016 (ориентировочно) - публикация результатов 6-го тура
09/06/2016-08/07/2016 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2016 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра ориентировочно намечена на март.
СТАТИСТИКА КЛАССА В GOOGLE
Некоторые моменты, которые лучше проговорить отдельно:
1. Сообщение с выбранными книгами теперь оставляем в теме с игрой под полученным расписанием. Не забываем правильно оформлять заявки и отчеты (включая обоснование выбранных книг).
2. Доп. книг теперь можно брать max 15, но не все сразу, т.е. сначала читаем обязательную программу и только потом присылаем заявки на "внеклассное" чтение.
3. Если расписание/ответ долго не приходит, значит, меня просто нет на сайте, не стоит несколько раз повторять просьбы в ЛС. Я проявляю активность преимущественно в 18.00-00.00, исходя из дня недели.
4. После написания отзыва необходимо опубликовать отчет в виде комментария к своему расписанию в теме игры. В противном случае книга не будет засчитана. Именно к расписанию (то есть моему сообщению), иначе я не увижу в уведомлениях и не засчитаю :Р
5. Поскольку мы теперь "взрослые", обоснование своего выбора для нас обязательно!
6. Не забывайте также сразу обосновывать книги по проекту!
Инд. FAQ to be continued...
Живой уголок 5Д (небольшое развлекалово)
Это - Tropical Whirlipod, мальчик, звать Rainbow, настроение - активное, энергичное, находится в подростковом состоянии.

Базовых баллов -
Утверждено базовых книг -
Прочитано базовых книг -
Утверждено дополнительных книг -
Прочитано дополнительных книг -
Набрано баллов -
Набрано командных баллов -
Свернуть
Это статистика 6Д по игре Школьная вселенная . Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и кл. руководителем.… Развернуть
Ветка комментариев
=( Обидно. просто дело в том, что я стараюсь читать с пользой - выделяю и ищу в словаре незнакомые слова, перечитываю, разбираю. К тому же, это распечатка - в метро не особо ее почитаешь, а я там больше всего и читаю. Таким макаром, чтобы никуда не спешить, я хотела ее месяцок-другой помусолить.
Так что, хотелось бы все же просить, чтоб эта книга у меня была "в процессе". А то я на добрую половину игры стану социально бесполезной - только в мини-играх появляться и буду.
Я читаю книгу на английском на http://lingualeo.ru/
Очень удобно))
Слышала о нем, но все никак не дойду =) Возможно, позже попробую читать там книги, но пока нет постоянного доступа к компу, чтоб читать с него. в интернете днем я урывками, а вечером других дел много. читаю преимущественно в транспорте.
Да уж, Транспорт - это сила. Тоже там очень много читаю.
Если сложно, можно заменить на что-нибудь покороче/полегче, на то, что читали уже по-русски...
А вообще можно и с данной книгой разобраться (и доп. книги взять): времени еще 3,5 месяца.
и то верно=)
вот я тебе как дипломированный специалист скажу.... и охота тебе портить отошения с книгой, "выделяя и ища в словаре незнакомые слова"?
если ты не знаешь слово, не знаешь язык, каков шанс, что ты учишь полезные слова, а не балласт?
если в книге не понятно точное значение 30% слов, но понятно прочитанное из контекста - не надо забивать себе голову ;) если непонятно 50% и более - надо просто искать другую книгу.
самое полезное в изучении языка - НИКОГДА не учить слова в отрыве от контекста и тематической принадлежности
Золотые слова :-)
Все это так. Но я не понимаю, как расширить словарный запас, если пропускать незнакомы слова. Суть-то я уловить, конечно, могу. Но беда в том, что у меня фантазия хорошая - я могу придумать значение слова, которое в контексте подойдет, но будет совершенно неверным. И толку тогда от такого чтения? Можно просто книгу на русском взять.
Читать книги адаптированные, с заданиями, где умные тети и дяди заранее сделали вокабуляр "полезных" слов. Лучше, если эти тети и дяди - сами носители языка (т.е. адаптированы книги не в наших издательствах) - смотри серии вроде Penguin Active Reader. Читать учебники (энциклопедии, словари в картинках - что угодно), направленные на отработку вокабуляра, например English Vocabulary in Use
Есть еще такая вещь как активный словарный запас и пассивный. Так вот, я по большому секрету скажу, я думаю, что я не знаю как переводятся на русский язык процентов 40-50 слов (о ужас!!!!) из моего пассивного словарного запаса и 10-15% из активного. Мне не надо знать перевод, чтобы слово к месту употребить.
Ну и еще пример ;) вспомни, когда ты в последний раз употребляла в речи такие слова как..... "убранство" и "недоразумение"
Слова бессистемно выписанные в словарик - это мертвый груз. Для появления их в активном словаре тебе надо их осознанно и к месту использовать в речи не менее 60 раз в первые 24 часа после ознакомления с ними. Нет, ну есть конечно люди-зубрилки, но они редко встречаются в дикой природе.
Ну и еще я много могу разглагольствовать про то, что "читать не равно говорить"....
Я сейчас поглядела - в твоей книге несложный язык, зато грамматические конструкции огого какие, с наскоку можно не разобрать, может у тебя просто уровень знаний чуть ниже, чем требуется? Что, например, ты выписываешь? (Я надеюсь, не фразы из стихов Донна? ;) Он и для англичан уже звучит так, что впору за словарем идти...)