Сроки игры:
Восьмой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2017 по 08/06/2017 (по московскому времени):
30/01/2017 - 05/02/2017 23:59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - технологический день для кураторов ШВ; формирование классов
07/02-08/02 - публикация тем ЛР; выдача расписания; выдача экзаменационных заданий 8-м классам
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию.
08/02/2017 - 08/06/2017 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
20/06/2017 (ориентировочно) - публикация результатов 8-го тура
09/06/2017-08/07/2017 23-59 (мск) - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2017 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на март.
Классный журнал 8Г класса в рамках игры Школьная вселенная.
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 8Г классу.
Восьмой учебный год - Доска объявлений - Флудилка - Мануал игры -… Развернуть
Отзыв:
1. №16. Классный час (по выбору)
2. Белых Г., Пантелеев Л., "Республика ШКИД"
3. Основная.
4.
5. Книга, наверное, написана больше для детей, я ожидала чего-то в духе Макаренко. Не хватает раскрытия личности Викниксора, неясно, как и чем ему удавалось держать в узде своих воспитанников. Нет подробного описания пути от "плохого" к "хорошему" детдомовцев и самого детского дома. Но если воспринимать книгу как просто сборник рассказов о жизни детдома и о судьбах главных героев, читать интересно. Жалко этих детей, живущих впроголодь, без родителей и без любви, но когда читаешь про их задумки - стенгазеты, кино на бумажной ленте, империя Улигания, про их желание учиться, поступить в комсомол и приносить пользу, немного даже завидуешь.
Ветка комментариев
Отзыв:
1. №16. Классный час (по выбору)
2. Белых Г., Пантелеев Л., "Республика ШКИД"
3. Основная.
4.
5. Книга, наверное, написана больше для детей, я ожидала чего-то в духе Макаренко. Не хватает раскрытия личности Викниксора, неясно, как и чем ему удавалось держать в узде своих воспитанников. Нет подробного описания пути от "плохого" к "хорошему" детдомовцев и самого детского дома. Но если воспринимать книгу как просто сборник рассказов о жизни детдома и о судьбах главных героев, читать интересно. Жалко этих детей, живущих впроголодь, без родителей и без любви, но когда читаешь про их задумки - стенгазеты, кино на бумажной ленте, империя Улигания, про их желание учиться, поступить в комсомол и приносить пользу, немного даже завидуешь.