Сроки игры:
Восьмой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2017 по 08/06/2017 (по московскому времени):
30/01/2017 - 05/02/2017 23:59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - технологический день для кураторов ШВ; формирование классов
07/02-08/02 - публикация тем ЛР; выдача расписания; выдача экзаменационных заданий 8-м классам
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию.
08/02/2017 - 08/06/2017 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
20/06/2017 (ориентировочно) - публикация результатов 8-го тура
09/06/2017-08/07/2017 23-59 (мск) - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2017 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на март.
Классный журнал 8Г класса в рамках игры Школьная вселенная.
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 8Г классу.
Восьмой учебный год - Доска объявлений - Флудилка - Мануал игры -… Развернуть
Отзыв:
1. №16. Классный час.
2. Георгий Садовников. Большая перемена
3. Дополнительная №3.
4.
5. Как же жалко, что книга такая маленькая, всего на два вечера хватило. Два приятных вечера увлеченного наблюдения за жизнью главного героя, сначала показавшегося ну очень самоуверенным, до неприязни, но потом ставшего таким близким и знакомым, как будто это сосед Коля из бабушкиного подъезда, с которым мы в детстве играли в песочнице и в строгой очередности били друг друга лопаткой по голове - он тоже все хотел стать историком, и целыми днями вел во дворе раскопки в поисках древних амфор. И сам Нестор Петрович, и Лина, и Ганжа, и Светлана - все герои кажутся знакомыми, так любовно и хорошо о них пишет автор. Хочется узнать про них дальше, послушать в изложении Нестора Петровича, как сложилась их жизнь, тех, кто шел к людям.
Ветка комментариев
Отзыв:
1. №16. Классный час.
2. Георгий Садовников. Большая перемена
3. Дополнительная №3.
4.
5. Как же жалко, что книга такая маленькая, всего на два вечера хватило. Два приятных вечера увлеченного наблюдения за жизнью главного героя, сначала показавшегося ну очень самоуверенным, до неприязни, но потом ставшего таким близким и знакомым, как будто это сосед Коля из бабушкиного подъезда, с которым мы в детстве играли в песочнице и в строгой очередности били друг друга лопаткой по голове - он тоже все хотел стать историком, и целыми днями вел во дворе раскопки в поисках древних амфор. И сам Нестор Петрович, и Лина, и Ганжа, и Светлана - все герои кажутся знакомыми, так любовно и хорошо о них пишет автор. Хочется узнать про них дальше, послушать в изложении Нестора Петровича, как сложилась их жизнь, тех, кто шел к людям.