Сроки игры:
Восьмой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2017 по 08/06/2017 (по московскому времени):
30/01/2017 - 05/02/2017 23:59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - технологический день для кураторов ШВ; формирование классов
07/02-08/02 - публикация тем ЛР; выдача расписания; выдача экзаменационных заданий 8-м классам
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию.
08/02/2017 - 08/06/2017 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
20/06/2017 (ориентировочно) - публикация результатов 8-го тура
09/06/2017-08/07/2017 23-59 (мск) - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2017 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на март.
Классный журнал 8Г класса в рамках игры Школьная вселенная.
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 8Г классу.
Восьмой учебный год - Доска объявлений - Флудилка - Мануал игры -… Развернуть
1. 18. Внеклассное чтение или домашнее задание (по выбору).
2. Екатерина Коути "Невеста субботы" .
3. Дополнительная №5.
4.
5. Эта книга – настоящий восторг, она хороша всем, я не могу назвать ни одного изъяна. Начать с чарующей обложки и названия, смутно намекающего на вуду (вуду? Точно вуду? В прошлой книги Коути про Англию были фейри, может, все-таки фейри?). Продолжить местом действия, точнее, местами – викторианская Англия, американский Юг до войны, американский Юг после войны (максимум правдоподобия, ничего не скрыто – жестокое обращение с рабами, пытки и издевательства, ужасы войны, торговля телами, белое рабство, но капля романтики упорно не тонет в бочке дегтя, превращая его в мед). Продолжить сюжетом и героями (сначала, вроде бы, все просто – две сестры-американки отправляются в Англию, чтобы найти мужей – своих, американских и достойных не осталось, все поумирали на войне. Но потом выясняется, что они не совсем родные сестры. А одна их них, кажется, колдунья. У нее провалы в памяти и страшная тайна в прошлом. У второй, вроде бы, все хорошо, но по мере чтения понимаешь, что именно вторая – темная лошадка, и ее тайны ничуть не страшнее тайн первой. А потом появляются второстепенные герои с новыми тайнами, ничуть не менее страшными, а потом происходит убийство, и ты уже сидишь на нервах не в силах оторваться от книги и мечешься от одной догадки к другой). А закончить это все можно той самой магией вуду – да-да, кто вообще знает про эту магию вуду что-нибудь, кроме кукол вуду, в которых надо втыкать иголки? Так вот, магия вуду – это офигеть. И офигеть то, как главная героиня это понимает, как проходит путь от страха и принимает себя. И офигеть то, что это – про любовь. И еще очень здорово, что до самого конца невозможно понять, где правда – в самом начале ты слепо веришь (ну, предупредили же, что жанр – фэнтези). Ближе к концу тебя ударяет по мозгам – бред, она просто больная, всему есть разумное объяснение. А потом, в самом конце, ты видишь вот это все – костер, танцующие тени, чувствуешь запах табака и дешевого рома, слышишь бой барабанов. И еще долго, долго не можешь забыть.
Ветка комментариев
1. 18. Внеклассное чтение или домашнее задание (по выбору).
2. Екатерина Коути "Невеста субботы" .
3. Дополнительная №5.
4.
5. Эта книга – настоящий восторг, она хороша всем, я не могу назвать ни одного изъяна. Начать с чарующей обложки и названия, смутно намекающего на вуду (вуду? Точно вуду? В прошлой книги Коути про Англию были фейри, может, все-таки фейри?). Продолжить местом действия, точнее, местами – викторианская Англия, американский Юг до войны, американский Юг после войны (максимум правдоподобия, ничего не скрыто – жестокое обращение с рабами, пытки и издевательства, ужасы войны, торговля телами, белое рабство, но капля романтики упорно не тонет в бочке дегтя, превращая его в мед). Продолжить сюжетом и героями (сначала, вроде бы, все просто – две сестры-американки отправляются в Англию, чтобы найти мужей – своих, американских и достойных не осталось, все поумирали на войне. Но потом выясняется, что они не совсем родные сестры. А одна их них, кажется, колдунья. У нее провалы в памяти и страшная тайна в прошлом. У второй, вроде бы, все хорошо, но по мере чтения понимаешь, что именно вторая – темная лошадка, и ее тайны ничуть не страшнее тайн первой. А потом появляются второстепенные герои с новыми тайнами, ничуть не менее страшными, а потом происходит убийство, и ты уже сидишь на нервах не в силах оторваться от книги и мечешься от одной догадки к другой). А закончить это все можно той самой магией вуду – да-да, кто вообще знает про эту магию вуду что-нибудь, кроме кукол вуду, в которых надо втыкать иголки? Так вот, магия вуду – это офигеть. И офигеть то, как главная героиня это понимает, как проходит путь от страха и принимает себя. И офигеть то, что это – про любовь. И еще очень здорово, что до самого конца невозможно понять, где правда – в самом начале ты слепо веришь (ну, предупредили же, что жанр – фэнтези). Ближе к концу тебя ударяет по мозгам – бред, она просто больная, всему есть разумное объяснение. А потом, в самом конце, ты видишь вот это все – костер, танцующие тени, чувствуешь запах табака и дешевого рома, слышишь бой барабанов. И еще долго, долго не можешь забыть.