Год издания: | 2006 |
Издательство: | ИДДК, Гостелерадиофонд, Бизнессофт |
Язык: | Русский |
Радиоспектакль "Боже храни короля" Моэма Сомерсета - пьеса известного писателя. Действие пьесы разворачивается в маленьком английском городке после войны, в доме единственного адвоката в городе. Всего за несколько дней в жизни этой семьи и их соседей происходят события, которые в корне меняют положение дел, обнажают их мысли и желания. Становится совершенно очевидным, что в жизни не бывает абсолютно правых и виноватых, у каждого своя правда, и каждый из них несчастен по-своему.
Исполнители: Центральный театр Советской Армии
- Анатолий Петров, Мария Пастухова, Ф. Чеханков, Л. Чурсина-Андропова, Ольга Толстецкая
Продолжительность - 01:52:26
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 09:30
Год издания: | 2003 |
Издательство: | Стереокнига, Майстра |
Серия: | Золотой фонд радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
Уникальная запись культового спектакля Московского театра драмы и комедии на Таганке.
Что бывает, когда Боги спускаются с небес, чтобы разрешить свой спор...
По пьесе Б.Брехта, перевод Ю.Юзовского и Е.Ионовой
стихи в переводе Б.Слуцкого.
Постановка Ю.Любимова
художник Б.Бланк
музыка Б.Хмельницкого и А.Васильева
Действующие роли и исполнители:
1-й Бог - А. Колокольников.
2-й Бог - Г. Ронинсон.
3-й Бог - В. Смехов.
Шен Те - З. Славина.
Янг Сун - В. Высоцкий.
Госпожа Янг - Т. Додина.
Ванг- В. Золотухин.
Шу Фу - И. Петров.
Ми Ци - И. Ульянова.
Полицейский - Ф. Антипов.
Лин То - Р. Джабраилов.
Жена - М. Полицеймако.
Муж - А. Сабинин.
Брат Вунг - Ю.Смирнов.
Невестка - Е. Корнилова.
Дед - В. Семенов.
Мальчик - Л. Комаровская.
Племянница - В. Радунская.
Торговец коврами - Б. Хмельницкий.
Его жена - Т. Жукова.
Старая проститутка - И. Ульянова.
Молодая проститутка - И. Кузнецова.
Музыканты - Б. Хмельницкий, А.Васильев
Оцифровка - Николай Цанков /Болгария/
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:15
Год издания: | 2005 |
Издательство: | Звуковая Книга, Гостелерадиофонд |
Язык: | Русский |
В бессмертной и всегда современной комедии Бомарше главным героям, чтобы защитить свою любовь, приходится не только противостоять чужим интригам, но и плести свои. Смогут ли остроумные и неунывающие Фигаро и его невеста устроить свою свадьбу?
Радиоаудитория 60-80 годов с огромным удовольствием, прильнув к своим приемникам, слушала постановки лучших литературных произведений, с замиранием сердца ждала развития событий. Сегодня музыкальные фонограммы Гостелерадиофонда дают возможность детям и внукам того поколения насладиться непревзойденным мастерством и талантом людей, создавших для нас эти маленькие шедевры.
Исполнители аудиокниги: Александр Ширвиндт, Вера Васильева, Андрей Миронов, Нина Корниенко, Ольга Аросева, Роман Ткачук, Александр Воеводин, Зиновий Высоковский, Юрий Авшаров, Юлиан Козловский
Общее время звучания: 2 часа 35 минут.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 11:55
Год издания: | 2003 |
Издательство: | Стереокнига, Майстра |
Серия: | Золотой фонд радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
Стакан воды
Автор: Скриб Э.
Серия: Золотой фонд радиоспектаклей
Время звучания 2 час. 15 мин.
Блистательнейшая, искрометная комедия забавных положений и парадоксальных ситуаций. Классика комедийного жанра в исполнении корифеев Малого театра. Запись из зала Малого театра.
Постановка Государственного академического Малого театра Союза ССР
Аудиозапись 1953 года.
Королева Анна – Белевцева Наталья; Герцогиня Мальборо – Гоголева Елена; Генри Сент-Джон, виконт Болингброк – Зубов Константин; Мешем, прапорщик гвардейского полка – Афанасьев Николай; Маркиз де Торси, посланник Людовика XIV – Вилль Владимир; Абигайль, двоюродная сестра герцогини Мальборо – Ивенина И.; Томсон, камердинер королевы – Уралов Н.; Леди Альбмерль – Карнович Наталья; Член парламента – Попов Б.; Церемонмейстер – Михитаров Константин. Пояснительный текст – Тобиаш Эммануил.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:20
Год издания: | 2003 |
Издательство: | Стереокнига, Майстра |
Серия: | Золотой фонд радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
Мариенгоф А. — Циники
Время звучания 1 час. 18 мин. Читают: Артисты московских театров. История одной любви. Роман — провокация. Экзотическая, с множеством колоритных музыкальных вставок картина первых послереволюционных лет России. Инсценировка романа известного поэта, сподвижника С. Есенина.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:20
ISBN: | 4608389781501 |
Год издания: | 2009 |
Издательство: | Звуковая Книга, Гостелерадиофонд |
Серия: | Коллекция радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
"Чашка чая с лимоном" автор Ингер Хагеруп
Преуспевающий писатель Арвид Винге из-за своей слабости к женщинам нередко попадает в затруднительное положение. И всякий раз ему на помощь приходит его жена Эльна, весьма ловко избавляющая Арвида от неприятностей.
Запись 1977г.
Действующие лица и исполнители:
Эльна - Вера Марецкая
Арвид - Ростислав Плятт
Лисбет - Татьяна Бестаева
Кельнер Хауг - Надир Малишевский
Режиссер - Эмиль Верник
"Забастовка телефонов" автор Дино Буццати
В день забастовки телефонные разговоры сплелись в один замысловатые клубок, чужие друг другу люди беседовали так, словно всю жизнь были знакомы.
И вдруг они услышали голос таинственного незнакомца.
Запись 1977г.
Действующие лица и исполнители:
Филатов Л.,
Соболев В.,
Широкова О.,
Дыховичный И.,
Додина Т.,
Петров И.,
Радунская В.,
Смирнов Ю.
Время звучания: 55 минут
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:24
Издательство: | Звуковая Книга |
Язык: | Русский |
Комедия Оскара Уайльда была задумана как изящная безделица. Название основано на игре слов: английское прилагательное "серьезный", earnest, звучит почти так же, как мужское имя Эрнест. Почему-то именно Эрнестом мечтают видеть своего избранника обе главные героини пьесы – каждая из них вбила в голову не только себе, но и своему воздыхателю, что ее жениха не могут звать иначе. Молодым людям, Алджернону и Джону, ничего не остается, как потакать этим лингвистическим капризам – оба представляются именем несуществующего Эрнеста Уокинга и даже заводят визитные карточки на этого вымышленного джентльмена.
Исполнители: Леди Брэкнелл - Юлия Борисова
Гвендолен Ферфакс, ее дочь - Янина Лисовская
Сесили Кардью - Татьяна Аксюта
Мисс Призм, ее гувернантка - Лия Ахеджакова
Его преподобие каноник Чезюбл, доктор богословия - Александр Лазарев
Джек - Евгений Дворжецкий
Алджернон Монкриф - Игорь Марычев
А также Зинаида Андреева, Вольф Лист, Алексей Локтев, Марк Гейхман, Александр Быков, Герман Юшко.
Продолжительность: 01:36:56
Слушают
LikaTimoha ,
LikaRamzy ,
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:24
Год издания: | 2003 |
Издательство: | Стереокнига, Майстра |
Серия: | Золотой фонд радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
Бернард Шоу — Деревенское сватовство
Исполнители: В. Гафт, Е. Королева.
Время звучания 0:49
Отточенное действие, великолепные пикировки влюбленных, великолепное исполнение. Инсценировка комедии всемирно известного английского драматурга и философа
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:19
Год издания: | 2005 |
Издательство: | Звуковая Книга, Гостелерадиофонд |
Язык: | Русский |
Запись по трансляции спектакля Московского академического театра им. В. Маяковского.«Кошка на раскаленной крыше» принесла наибольший успех и вторую Пулитцеровскую премию американскому драматургу, поэту и прозаику Теннесси Уильямсу (настоящее имя Томас Ланир Уильямс). Богатый техасский плантатор, «Большой Па», как называют отца сыновья и мать, неизлечимо болен, дни его сочтены. К 65-летию патриарха собираются все родственники. Самый главный вопрос — кому достанется наследство? На сцене кипят нешуточные страсти: любовь и ненависть, предательство и благородство, одиночество человека в равнодушном обществе, стремление укрыться от жестокой жизни в выдуманном мире, недолговечность и хрупкость красоты, отсутствие взаимопонимания у людей, порой самых близких. Пьеса Уильямса, полная пронзительного психологизма, ставилась во многих странах мира, по пьесе снят фильм. Уильямс и по сей день остается одним из самых востребованных театральных авторов.
Исполнители аудиокниги: Алла Балтер, Александр Мартынов, Ольга Прокофьева, Татьяна Карпова, Армен Джигарханян, Сергей Петров, Михаил Филиппов, Юрий Никулин
Общее время звучания: 2 часа 54 минуты.
Слушает
LikaTimoha ,
SantelliBungeys ,
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 10:31
Год издания: | 2014 |
Издательство: | Звуковая Книга |
Серия: | Коллекция радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
Действие этой мелодрамы разворачивается в сумасшедшем доме под названием "Тихая обитель", куда родственники помещают главную героиню миссис Сэвидж. Все завещанное мужем состояние она решила потратить на приют для бедных. Из-за этого жаждущая наживы родня объявляет женщину ненормальной. Единственными, кто оказывается в состоянии помочь миссис Сэвидж, оказываются пациенты "Тихой обители". Пьеса вновь обращается к таким проблемам мира капитала как власть денег над человеком и в тоже время стремление к добру и милосердию.
Исполнители радиоспектакля:
От автора - Ростислав Плятт
Миссис Этель Сэвидж - Вера Марецкая
Тейтес, сенатор - Михаил Погоржельский
Сэмуэл, судья - Алексей Консовский
Лили-Бэлл - Татьяна Бестаева
Доктор Эммет - Константин Михайлов
Мисс Вилли - Тамара Чернова
Флоренс - Нелли Молчадская
Ферри - Ирина Квитинская
Миссис Педди - Ирина Карташева
Джефф - Леонид Сенченко
Ганнибал - Олег Щетинин.
Общее время звучания: 2 часа 11 минут.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:53
Год издания: | 2008 |
Издательство: | Звуковая Книга, Гостелерадиофонд |
Серия: | Из архива Гостелерадиофонда |
Язык: | Русский |
Издатель Роберт Кэплен и его жена Фреда тепло принимают в своем загородном доме друзей и родственников. Эта "миленькая маленькая компания", по словам одной гостьи, весело беседует и обменивается сплетнями. Пока темой разговора не становится "правда". Вместе с героями Пристли мы будем распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет спектакля.
Исполнители аудиокниги: И. Ханзель, Елена Юнгер, Г. Флоринский, Вера Карпова, Войткевич, В. Усков, Татьяна Чокой, Э. Тобиаш
Общее время звучания: 1 час 50 минут.
Слушали:
Scout_Alice , , Отзыв
IRIN59 , , Рецензия
AzbukaMorze ,
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 12:43
Год издания: | 2002 |
Издательство: | Радио России |
Жизнь "высшего света" полна изобилия, роскоши, наслаждения... НО так ли все хорошо как кажется?
Исполнители:
Мэри – Ирина Печерникова;
Роули – Михаил Филиппов;
Нина – Нина Лунёва;
от автора – Виталий Ованесов;
сэр Эдгар – Михаил Козаков;
скрипач – Виталий Стремовский;
княгиня – Наталья Защипина
Продолжительность: 01 ч. 32 мин. 16 сек.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 09:38
Год издания: | 2011 |
Издательство: | Звуковая Книга |
Серия: | Коллекция радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
Хотя со сказкой «Маленький Принц» большинство из нас знакомится в детстве, с возрастом понимаешь, что ее очень сложно назвать детской…
Она полна загадок и вопросов, на которые даже в зрелом возрасте непросто найти однозначные ответы. А может быть, прочитав последнюю страницу книжки, и не нужно их искать. Гораздо важнее почувствовать потребность заботиться о тех, кого ты «приручил», ощутить необходимость в доброте, красоте, дружбе и любви.
Детский музыкальный спектакль
Читает: Бабанова Мария, Консовский А.
Продолжительность - 1:10:45
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:31
Год издания: | 2008 |
Издательство: | Радио России |
Язык: | Русский |
По произведению Сомерсета Моэма «Верная жена» (Комедия большой страсти).
Радиоверсия спектакля ставропольского краевого
драматического театра им.М.Ю.Лермонтова
История мужа обворожительной леди Миддлтон, который изменяет ей с лучшей подругой жены. А жена доказывает ему собственную независимость, в том числе от фальшивых условностей светского общества.
Режиссёр Алексей Малышев,
режиссёр радио Владимир Шведов,
звукорежиссёр Михаил Ланин.
В ролях:
Миссис Калвер - Долорес Мозговая,
Джон Миддлтон - Михаил Михайлов,
Бентли - Владимир Лафердов,
Марта Калвер - Людмила Дюженова,
Барбара Фосетт - Нина Антюхова,
Констанс Миддлтон - Наталья Зубкова,
Мари-Луиза - Светлана Колганова,
Бернард Керсал - Михаил Марченко,
Мортимер Дархэм - Владимир Гурьев.
Продолжительность - 01:24:27
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 15:31
Издательство: | ИДДК |
Серия: | из архива Гостелерадиофонда |
Язык: | Русский |
Московский Художественный академический театр СССР им. М. Горького (МХАТ СССР им. М. Горького). Радиопостановка. Запись 1962 г.
От автора – Давыдов Владлен;
Лаврецкий Федор Иванович – Колчицкий Галикс;
Варвара Павловна, его жена – Кошукова Луиза;
Марфа Тимофеевна Пестова – Попова Вера;
Мария Дмитриевна Калитина – Андровская Ольга;
Лиза Калитина, ее старшая дочь – Калинина Валентина;
Леночка Калитина, ее младшая дочь – Гуляева Нина;
Лемм, немец, учитель музыки – Топорков Василий;
Михалевич – Кольцов Юрий;
Гедеоновский Сергей Петрович – Ершов Владимир;
Жюстина, француженка – Ханаева Евгения;
Казачок – Комолова Анна;
Паншин Владимир Николаевич – Вербицкий Анатолий;
Шурочка – Горюнова Анна;
Молодой Калитин – Алексеев Николай;
Офицер – Герасимов Олег;
Жена Калитина – Антонова Наталья;
Антон, слуга Лаврецкого – Фертман Роман.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:27
Год издания: | 2007 |
Издательство: | СиДиКом, Элитайл, Гостелерадиофонд |
Язык: | Русский |
Радиокомпозиция спектакля МХАТа СССР им. М.Горького.
Как удачно устроить свою судьбу, если ты небогат и не знатного рода? Оказывается, очень просто: надо "подделаться к тузам", льстя грубо и беспардонно. Таковы замыслы Егора Дмитриевича Глумова - умного, злого и завистливого молодого человека, не чурающегося ни клеветы, ни подкупа. А истинные мысли о ненавидимом и презираемом обществе можно не высказывать вслух, а доверить дневнику. Надо только прятать его лучше, иначе может случиться беда...
Роли исполняют:
Олег Стриженов, Софья Пилявская, Михаил Яншин, Галина Калиновская, Марк Прудкин, Павел Массальский, Кира Головко, Любовь Стриженова, Константин Градополов, Анастасия Зуева, Александр Комиссаров, Виктор Станицын.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 11:56
Год издания: | 2006 |
Издательство: | ИДДК, Гостелерадиофонд |
Язык: | Русский |
Пьеса «За запертой дверью» считается одной из наиболее актуальных пьес Сартра, во многом определившей направление исследований о писателе. В просторной комнате с закрытыми дверями оказываются три совершенно разных человека. Они незнакомы и, на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Тем не менее, каждый из них является палачом другого, а сама комната — ни что иное, как преисподняя.
Исполнители: Акулова Ирина, Наумкина Лариса, Вавилов Олег, Назимов С.
Продолжительность: 1:52:47
Слушает
Hangyoku , , Рецензия
3nni ,
20214 ,
LikaTimoha ,
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:36
ISBN: | AB-MP3-050 |
Год издания: | 2004 |
Издательство: | СиДиКом, Элитайл, Студия БК-МТГК |
Язык: | Русский |
Радиоспектакль Рея Брэдбери "Вино из одуванчиков" - фантастическая постановка одноименного рассказа. Вы узнаете как в середине 20-го века в небольшом американском городе четверо мальчиков готовят вино из одуванчиков. Но это вино не простое, если его выпить, то человек начинает по другому воспринимать окружающий его мир. Погрузитесь в фантастический мир, созданный автором.
Исполнители: Олег Борисов, Татьяна Курьянова
Продолжительность - 01:05:58
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:30
Год издания: | 2008 |
Издательство: | Звуковая Книга, Гостелерадиофонд |
Серия: | Из архива Гостелерадиофонда |
Язык: | Русский |
Один из лучших романов Диккенса. Огромная серия фигур и жизненных положений в этом произведении изумительны. Фантазия Диккенса, изобретательность его кажутся неисчерпаемыми. Все персонажи созданы им с великой любовью. Все эти люди почти сплошь чудаки. Но это чудачество, заставляющее вас смеяться, делает их еще ближе и милее. Правда, этот дружелюбный, ласковый смех заставляет вас не замечать их узости, ограниченности, тяжелых условий, в которых им приходится жить, но уж таков Диккенс.
Роли исполняют:
От автора - Всеволод Якут;
Флоренс - Мария Бабанова;
Поль - Маргарита Корабельникова;
миссис Пипчин - Татьяна Пельтцер.
Общее время звучания: 2 часа 12 минут.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:36
Год издания: | 2006 |
Издательство: | ИДДК, Бизнессофт |
Язык: | Русский |
Крик, или Игра для двоих. Теннесси Уильямс переименовал самую любимую из своих поздних пьес "Спектакль для двоих" в "Крик". "Я вынужден был закричать, и я сделал это" - говорил он. Теннесси Уильямс переименовал самую любимую из своих поздних пьес «Спектакль для двоих» в «Крик или Игра для двоих». Брат и сестра - актеры, незаурядные личности, не понятые и отвергнутые труппой своего театра, играют на сцене пьесу, в основу которой положены трагические события, происшедшие в их семье; играют пьесу для себя и о себе...
В ролях: А. Сергеев, М. Терехова
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 10:44
Комментарии
Аня, ну ведь правда, вместе веселее? :)
Вместе действительно намного веселее, тоже кое-что добавила, но мне за вами не угнаться, занята в реале по самое не могу, а на 4 дня вообще выпаду отсюда, со школой в Казань едем.
Но ты оценила, что я тебя, как специалиста пригласила? :)
Мы никуда не торопимся. Так что вернешься, продолжим.
Конечно, веселее! Кто же спорит? ! :)
Я и не думала, что их столько!!! Добавлять и добавлять :)
Девушки, ну вы шустрики :)) За вами не угонишься :) За вечер добавили 200 книг :)
Я вчера налетела на золотую жилу, и никак не могла остановиться. :))) И Лену несло...
Но уже получилась вполне неплохая подборка - больше четырехсот книг.
Девушки, у нас задвоение - номера 26 и 91 - "Собака на сене". Даже артисты, не все, но совпадают.
Предлагаю - если мы находим несколько вариантов одного спектакля (разные года выпуска, артисты) всё равно один раз книгу добавлять. просто в комментарии указывать вариативность. Это для выбора очень хорошо :) И не будет "лишних" книг в подборке.
Я считаю, что надо убирать дубли, только если весь спектакль совершенно тот же, только год переиздания другой. Сама вчера добавляла два разных варианта исполнения одной и той же пьесы. Спектакли-то в итоге разные...
Поэтому я и прошу искать исполнителей... А так - разные интерпретации - это как раз очень здорово для сравнения. :)
Лена, только старайся сразу добавлять информацию, кто исполнители в спектакле, и продолжительность, и обложки. А то иначе появятся дубли. :)
А я тут золотую жилу обнаружила. :)
Юль, я стараюсь. Либо в информации о книге есть, либо добавляю, а иногда найти не могу. И на сегодня я закончила. Ну еще сейчас одну добавлю и все.
Странно, добавила 471 книгу - "Отпуск по ранению" Вячеслава Кондратьева - а она поиском по подборке упорно не ищется.. Ни по автору, ни по названию. Посмотрите, что я сделала не так?!
Не удивляйся. Просто поиск глючит. Я сама несколько раз обнаруживала, что уже добавленный мной спектакль упорно не ищется. Только пересмотром страниц обнаруживается. Так часто бывает, если подборка большая.
Ой, мамочки... :)
Кто-то к нам пришел, и минусов к комментариям наставил. Ну, надеюсь, это человеку подняло чувство собственной значимости на небывалую высоту. :)))
Ну пусть человек себе поразвлекается...
Пусть.
Снимаю шляпу перед энтузиастами!
У меня вопрос. Вы как-то различаете пьесы, к примеру, от радиопостановок? Ведь если первые являются полноценными произведениями (в сравнении с оригиналом), то вторые, нередко, сокращенными пересказами.
Мне нравятся постановки, но они, на мой взгляд, не подходят для знакомства с произведением. Скорее как углубление, когда прочел или прослушал книгу целиком.
Какие у Вас мнения на этот счет?
Именно поэтому здесь мы и собираем спектакли, постановки, нередко с сокращениями и изменениями оригинала пьесы. Как совершенно другой жанр. Здесь и инсценировки романов, рассказов и повестей встречаются.
Этот жанр, кстати, очень подходит тем, кто начинает приобщатся к слушанию. Втянуться проще. :)
бесспорно!
Я, возможно, слегка преувеличиваю наличие проблемы (как нередко бывает и может даже не слегка). Однако, система ЛЛ считает, что человек прослушавший аудиоспектакль, связанный с книгой, настолько же знаком с произведением, как прочитавший/прослушавший полную версию. Вот, что меня беспокоит.
Честно говоря, я верю, что система ЛЛ - не единственный критерий истинности. :))
Многие люди считают, что если они прочитали краткий пересказ Тихого Дона - они настолько же знакомы с произведением, как и те, кто прочел все четыре тома.
У каждого есть право на глупость. Полное и неотъемлемое. :)))
Ну, со своими тараканами я знаком довольно хорошо, с половиной из них даже по имени-отчеству.
Мне интересно Ваше мнение. Будите ли Вы, к примеру, знакомиться с произведением через аудиоспектакль или предпочтете все-таки аудиокнигу?
Если мне интересна интерпретация произведения, а его само я читать/слушать не планирую - вполне возможно. Иногда просто для того, чтобы познакомиться с актерской работой. Есть жанры, которые мне не интересны - там я скорее спектакль послушаю, чем буду книжку читать. Но мы, кстати, именно поэтому и добавляем не одну версию спектакля, а разные. Потому что это другой жанр.
Про ваших тараканов ничего не знаю, просто у меня есть наболевшая история про учительницу литературы и "Тихий Дон".
начало как у анекдота
Спасибо за Ваше мнение, было интересно послушать.
Жаль, что вы своего не высказали.
Мое мнение ничего кроме моих "особенностей" не отражает. Если интересно, извольте.
Поскольку я не стараюсь заполнить свободное время книгами, как хотелось бы, а улучаю свободную минутку для чтения определенной книги, нередко ценой сна, выбираю исключительно полную версию. Ибо именно так было задумано автором.
Слушать еще одну версию уже прочитанной книги нет никакой возможности. А если основательно знакомится с какой-то книгой не хочется, то есть множество других с которыми такой проблемы нет.
Лично у меня одна мысль поверхностного знакомства с книгой (сокращение любого рода) вызывает панику. Было интересно, как это у других.
А Вы немного неправильно, на мой взгляд, относитесь к жанру радиоспектакль. Это не книги. Это ближе к театру. Вы же не будете говорить, что в театр идти не следует, потому что там не в полном объеме книга представлена. Очень интересно слушать и сравнивать разные постановки и трактовки одного и того же произведения. А пьесы очень многие вообще лучше слушать в спектакле, они в принципе для того и писались. И поставлены они зачастую без сокращений. Как и в театре.
Для начала на счет
я в самом первом сообщение написал
Лично я разницы между книгой, аудио-книгой, аудио-спектаклем или даже фильмом, созданным на основании пьесы, кроме самого исполнения или скорее визуализации, не вижу. Они как правило передаются в полном виде без сокращения не зависимо от формы исполнения.
А вот на счет
Тут нельзя не согласится. Спектакль равно как и кинофильм скорее новая история по мотивам книги, чем оригинальная история. Если хочется прочесть определенную книгу, едва ли стоит начинать со спектакля. С другой стороны, если есть любимая книга, то знакомство со всеми мыслимыми и не мыслимыми постановками одно из вполне понятных желаний. Равно как и вполне логично желание познакомится именно с конкретной постановкой, независимо от того, по каким мотивам она сделана.
Никого не хотел обидеть или на чем-то настаивать. Просто когда смотрю фильм, а потом выясняю, что он был снят на основе потенциально интересной книги, всегда сталкиваюсь с разачарованием, что это знакомство надо было начинать с книги, а не с фильма.
Вот я с вами во всем согласна. И вообще не понимаю смысла в этой нашей дискуссии. Потому и написала, что эта подборка специально создана, чтобы отделить постановки от книг и пьес.
Так мой первый вопрос, собственно, и был:
Потому что я в подборке нашел, к примеру, Бег М. Булгакова и Собаку на сене Лопе де Вега , пьесы, полностью исполненные в аудио-спектаклях.
Хотя, наверное, надо было спросить "выделяете ли Вы как-то пьесы среди аудио-спектаклей", что бы избежать недопонимания.
Здесь только спектакли. Инсценировки, постановки - вне зависимости от их отношения к первоисточнику. Пьеса - это основа для спектакля. Даже в классическом театре зачастую какие-то фрагменты пьес сокращают, меняют. Мне здесь это совершенно не важно. Главное, что пьеса не начитана, а сыграна. :) Драматургия у меня собрана в совершенно другой подборке.
Вопрос отличать пьесы от радиопостановок некорректен. Потому что радиопостановки есть по книгам или по сокращенным пьесам, а есть радиопостановки полные полностью по тексту пьесы.
Тогда уж надо было спрашивать радиопостановки по полным пьесам или с сокращенным текстом.
И вовсе необязательно хочется именно по любимым книгам. Это очень индивидуально. Я зачастую готова послушать радиопостановку (или даже несколько) по книгам, читать которые вообще никогда не стану. И именно оценивать постановку, а не книгу. Ну это все-таки совсем другой жанр, только косвенно связанный с книгой.
А на лайвлиб тут вообще ориентироваться не надо. Вот для меня два разных спектакля по одной и той же пьесе - это два совершенно разных произведения, а для лайвлиба одно и тоже.
Многоплюсов.
:)))
Я такого не встречал и был не в курсе, спасибо что разъяснили!
Извините, что я Вам тут глупыми вопросами подборку замусорил!
Отсутствует:
https://www.livelib.ru/book/1001245215-babi-spletni-audiokniga-mp3-karlo-goldoni
Карло Гольдони. Бабьи сплетни
Спасибо, добавила.
а что же тогда закрыта для добавления то?
Прошу добавить спектакль
https://www.livelib.ru/book/1000534531-chisto-anglijskoe-ubijstvo-2-ubijstvo-za-chashkoj-kofe-esli-vy-molodaya-ledi-sbornik-agata-kristi
а так же если возможно, то и помощником, так как аудиоспектаклей, не добавленных в эту подборку, знаю МНОГО.
(после добавления книги и рассмотрения моей кандидатуры в помощники, прошу удалить это сообщение, так как оно является техническим)
https://www.livelib.ru/book/1005859003-moya-semya-felipe-nersis
(прошу удалить комментарий после добавления книги)
https://www.livelib.ru/book/1005859033-volli-kruus-i-ego-druzya-valentin-rushkis
(прошу удалить комментарий после добавления книги)
А это подходит сюда?
Александр Пушкин, Николай Гоголь - Аудиотеатр Сергея Юрского. Выпуск первый
А вот не знаю. Моноспектакли тут есть, так что единственный исполнитель нам не преграда, а вот есть ли здесь другие признаки спектакля, пока не прослушаешь - не поймешь. Так что буду ждать впечатлений от прослушавших. Если это не просто сборник исполнений, если здесь прослеживается общая логика, то, конечно, добавим.
я-то прослушал, но я не знаю насчет общей логики. Первая часть - Выстрел Пушкина, потом стихотворения.. Вторая часть Гоголь, Невский проспект. Не знаю, в общем :)