Больше историй
9 сентября 2014 г. 22:05
280
шедевры обложек
в англоязычной литературе принято цитаты из библии и шекспира давать – без ссылки на оригинал. типа все и так знают, и должны знать:) что-то похожее наблюдается и в отечественном дизайне, где каждый образованный человек глядя на конфету «три медведя» легко скажет, что тут воспроизводится «утро в сосновом бору» шишкина.
действительно, зачем указывать явные вещи:) но есть ли предел у этого подхода? вот, например, такой шедевр просто, а не обложка:

правда ведь, каждому понятно, что перед нами – фрагмент картины густава климта «поцелуй»? потому что нигде внутри нет ни слова об этом:)))
приятно, когда издатели считают тебя умным и образованным человеком. такое сегодня встретишь нечасто:)) конечно может быть у этих людей просто провалы в памяти, или они специально не указали автора, но думать так – совсем не хочется:)))
Ветка комментариев
приятно, конечно, закрывать глаза на особенности .... э.... поведения. Тогда есть шанс, что тебя сочтут человеком в Тренде. Умеющим оценить, короче.
С другой стороны, а вдруг у автора истории просто провалы в памяти и он просто забыл, что Климт, Шекспир и прочие имена собственные пишутся с Большой Буквы...
Как-то так, diman, получается.
а имя анна тоже с большой буквы пишется, или только когда речь идет про anna112? :)))
почему "тренд" с большой буквы мне даже страшно подумать....
Тренд с большой буквы для пущей Вящности.
anna112 - это логин, он у меня с маленькой.
Анна - это имя - с большой.
Если примете, заходите в друзья. Вы смешной)