Да, возможно. Но даже если допустить, что это может как-то стимулировать нечитающих и малочитающих детей, зачем на это тратить время читающим? Ну я спрошу на следующем родительском собрании, к чему это все, если еще и портфель читателя будет.
Кстати, забавно, что Лёва сейчас волынил от ведения дневника совершенно беспроигрышным способом: сказал, что он не хочет писать, а хочет ЧИТАТЬ :)
Может, эти дневники затем же, зачем сочинения: учится формулировать свои мысли, пересказывать. Но ваще у нас такова небыло. Токо дневник летнего чтения, а чтоб каждый день туда писать - неа. И хорошо, а то бы меня уже на костре сожгли, что ребенок очень много читает.
Хожу, если не работаю в это время.
Наташа на айкидо возит, так что собрания как бы на мне. :)
Плюс у нас учительница в целом адекватная и к безумствам вроде не склонная.
Может, эти дневники затем же, зачем сочинения: учится формулировать свои мысли, пересказывать. Но ваще у нас такова небыло. Токо дневник летнего чтения, а чтоб каждый день туда писать - неа. И хорошо, а то бы меня уже на костре сожгли, что ребенок очень много читает.
Ну я более-менее понимаю умом прикладной смысл этой затеи. Но мне кажется, что во втором классе это вот еще не особо нужно. Устно они пересказывают с первого, письма достаточно на русском, для чтения есть отдельная рабочая тетрадь. И ежедневный читательский дневник тут смотрится уже как-то ту мач.
Причем еще с прошлого года у Лёвы самая высокая скорость чтения в классе. При этом он терпеть не может всякие задания типа "нарисуй картинку по книжке, слепи героя, склей какую-нибудь хрень". А теперь еще дневник. :)
У нас в первом классе была, на самом деле, довольно приличная рабочая тетрадь ака портфель читателя, я выше упоминал про нее. Ребенок, конечно, без большой охоты все это делал, но там были разнообразные и местами вполне интересные задания. Такой формат меня устраивал. По-моему, он весьма чилдрен-френдли и не грозит так явно превратить чтение в повинность, как скучные ежедневные записи.
Ветка комментариев
Может, они рассчитывают, что таким образом заставят детей читать каждый день? Типа, надо же что-то записать. Представляю, каков будет результат((
Да, возможно. Но даже если допустить, что это может как-то стимулировать нечитающих и малочитающих детей, зачем на это тратить время читающим? Ну я спрошу на следующем родительском собрании, к чему это все, если еще и портфель читателя будет.
Кстати, забавно, что Лёва сейчас волынил от ведения дневника совершенно беспроигрышным способом: сказал, что он не хочет писать, а хочет ЧИТАТЬ :)
О? Ты сам ходишь на собрания? Вот это орёл!
Может, эти дневники затем же, зачем сочинения: учится формулировать свои мысли, пересказывать. Но ваще у нас такова небыло. Токо дневник летнего чтения, а чтоб каждый день туда писать - неа. И хорошо, а то бы меня уже на костре сожгли, что ребенок очень много читает.
Хожу, если не работаю в это время.
Наташа на айкидо возит, так что собрания как бы на мне. :)
Плюс у нас учительница в целом адекватная и к безумствам вроде не склонная.
Ну я более-менее понимаю умом прикладной смысл этой затеи. Но мне кажется, что во втором классе это вот еще не особо нужно. Устно они пересказывают с первого, письма достаточно на русском, для чтения есть отдельная рабочая тетрадь. И ежедневный читательский дневник тут смотрится уже как-то ту мач.
во-во, я в классе была наверно одна такая, кто много и добровольно читал, учительница это знала и все равно меня тюкала :-)
Причем еще с прошлого года у Лёвы самая высокая скорость чтения в классе. При этом он терпеть не может всякие задания типа "нарисуй картинку по книжке, слепи героя, склей какую-нибудь хрень". А теперь еще дневник. :)
а, теперь припоминаю, что вроде да, надо было еще рисовать что-то на тему прочитанного.
У нас в первом классе была, на самом деле, довольно приличная рабочая тетрадь ака портфель читателя, я выше упоминал про нее. Ребенок, конечно, без большой охоты все это делал, но там были разнообразные и местами вполне интересные задания. Такой формат меня устраивал. По-моему, он весьма чилдрен-френдли и не грозит так явно превратить чтение в повинность, как скучные ежедневные записи.