Больше историй

21 февраля 2015 г. 21:24

1K

Где-то с середины книги я сразу же вспомнила содержание одной пары педагогики. Дело было пару лет назад. Преподаватель тогда сочла нужным ввести студентов в курс дела, показать, какие у нас революционные изменения творятся в системе образования. Речь шла о так называемом форсайт-проекте "Детство-2030". Многие, наверное, в курсе, о каком таком детстве шла речь. Все равно, вот вам несколько положений или, как было сформировано составителями проекта, "заявляемых возможностей" касательно развития института детства в нашей стране:

- любую профессию можно освоить в виртуальной реальности
- дети могут работать и получать доход в интернете

А вот дальше уже "Здравствуй, Хаксли!"

- способности ребёнка можно увеличивать за счет генной модификации и чипизации
- можно запрограммировать способности и характеристики детей


Ну вы поняли, да? Альфа, бета, гамма, дельта...Кроме того, воспитанием детей вообще смогут заниматься роботы. Родители, которые хотят воспитывать такое вот дитя сами, согласно проекту, должны проходить регулярное повышение квалификации. А в случае его непрохождения, дети изымаются из семьи, а взамен можно получить виртуального, чтобы поиграться.

Вот такой вот проект действительно представлял Россию в Шанхае на международной выставке в 2010 году. Но, насколько мне известно, в связи с всеобщим негодованием, его по-тихому свернули. Не знаю, что стало дальше со всеми этими разработками, да и знать особо не хочу. Страшно жить становится в преддверии таких вот инноваций.

Наступит дивный новый мир гораздо быстрее, чем мистер Хаксли мог бы себе представить.

Ветка комментариев


Да ладно! Ужас какой! Они это серьезно? "Да и какая же мать согласится отдать?....Чтоб ненасытное чучело бедную крошку замучило?"


Серьезно-серьезно.
А теперь, оказывается, в силе уже другой форсайт-проект (но по сути, мало чем отличается от ранее заявленного). Вот, ужаснитесь: http://www.asi.ru/molprof/foresight/education2035/