Больше историй

26 марта 2021 г. 14:32

2K

Там, за облаками... (История одной странной любви)

​В вечернем окне отражаются лепестки зажжённой люстры, дружелюбно освещающей на улице деревья и милых прохожих.
Одиночество. Один, наедине с ночью.
Любимая покинула меня, как душа покидает тело.
Прислонился плечом к голубым цветам на обоях. Выключаю свет.
Сердце прислонилось к темноте и цветам, как бы закрывшим глаза.
Закрываю глаза сам: кажется, что проваливаюсь в цветы, густую тишину земли, стены, а там.. уже есть кто-то, заживо погребённый: женщина.
Что-то шепчет и сходит с ума.
Не хочу с ней лежать под землёй.
Включаю свет. Цветы на обоях щурятся синевой.
Голос женщины гаснет, словно бы я выключил голос, жизнь по ту сторону.. стены.
 
А что, если за стеной, ничего нет? Да и стены — нет?
Есть комнатная душа, и за тонкой кожей обоев, полыхает звёздами космос.
Значит, там, в космосе, живёт женщина?
Обнажённая женщина, Офелией плывёт по реке тёмной ночи, среди крупных звёзд, склонившихся над ней нежно-тяжёлыми гроздьями, словно сирень после дождя.
Стон женщины за стеной… ещё, и ещё.
Сердцебиение дыхания, оступающегося.
Прикладываюсь грудью и пястью слуха, к асфоделевым цветам на обоях: загробные стоны.
Может, за стеной — ад? Или.. рай?
 
Женщина стонет. Какое одиночество, боже!
Может, я — в аду?
А может, мир уже кончился и остались лишь я, стена и этот стон женщины?
Выключаю свет. Ресницами слушаю стон, грудью слушаю… значит, там есть жизнь.
Может, я умер?
Меня нет. Мотыльковый, распятый шорох ресниц о цветы, словно тёмные губы души глотают воздух.. нечем дышать.
Сердце, поплавком ушло на глубину. Тону в ночи.
Слёзы — пузырьки дыхания глаз.
 
Влажные цветы обоев.
Рассвет в комнате и роса. Выключаю свет… дыхание моё и женщины за стеной, сливаются.
Начинаю дышать в ритм дыхания женщины. Впускаю её в себя.
Прижимаю её стон, как тёплые полевые цветы, к груди, глажу её стон ладонью…
Я не одинок, не одинок…
Включаю и выключаю свет, в ритм дыханию женщины: на улице люди, деревья, звёзды — видят дыхание и счастье женщины, ставшее светом.
Шепчу что-то в цветы. Стонут цветы… улыбаюсь. Плачу.
 
Забываю про тело, осязания… путаю их.
Ресницы что-то шепчут в цветы: глаза и цветы разговаривают, спорят. Прислушиваюсь.
Вспашка памяти.
В комнате — ночь, а в памяти кто-то включил свет.
Лежу с любимой женщиной в цветах. Звёзды над нами.
Счастье самозабвенной близости столь велико, что тела как бы тают, исчезает милая предметность мира, земля под нами гаснет, и мы чувствуем течение звёзд за плечами.
Чувствуем и голубоглазое движение Земли в пространстве тёмного космоса: словно ласковый зверь с седой и мягкой шерстью, сидит оно с нами в лодке: приласкалась к плечу.
Сердца прорастают желанием, как голубыми цветами: хочется опустить руку, с лодки, в тёмную реку, а там — шёлковая прохлада течения звёзд.
 
Нас в лодке нет. Цветы плывут в лодке и из цветов, густых, солнечных — две руки: в космос и рай.
Как странно.. радуга света: за окном — светло от фонаря, а может и от люстры моей. В комнате — темно.
В душе моей снова светло от воспоминаний, а в сердце моём, там, в воспоминаниях, снова темно: я счастлив, но что-то предчувствую.
Сердце щурится. Закрывает глаза… ночь.
Сжимаю руку любимой в цветах.
Рука в комнате — включает свет.
Если посмотреть на моё окно со стороны, кажется, что я подаю сигналы Азбуки Морзе: SOS.
Откликнутся ли люди, звёзды?
 
Духовный тупик. 
Забавно… душа бессмертна, безбрежна, а есть тупик.
Значит, тупик в теле и сердце. Значит, нужно избавиться от тела, чтобы выбраться из тупика.
Проблема в том, что умирать мне нельзя. Я обещал любимой: если я умру, она будет считать себя виновной в моей смерти.
Тупик. Лимб расставания: жить без неё я не могу, умереть — тоже.
Душа живёт в себя…
 
Ты ушла от меня в мир, к другому, оставив ключи.
Почему в слове — другой, слышится грустное эхо, друга?
Я стал для тебя — другим, ты — другой.
Вот так мы и подружились после расставания, плечами, спинами слов прислонившись друг к другу.
Как сладостно сознавать, что в другом — любом!, — есть обещание и возможность друга!
Мне снилось, что ты, кого я называю солнцем, действительно стала солнцем.
Наступил конец света — мир рушится, деревья вырывает с корнем и уносит в небо.
Окна в домах закипают светом, взрываются и осколки, алой листвой шелестят-замирают в воздухе.
Почему этого никто не замечает?
Неужели в трагедии любви… мир пророчески заканчивается и это чувствует только любящий, проживающий в этот миг миллионы лет?
Я ощущал своё сердце без тебя — нейтронной звездой ( звезда-недотрога — Не тронь!).
Солнце ало расширилось… ты ушла в мир, сжигая за собою дома, деревья, города.
Страшно выглянуть в окно: ничего уже нет, раз тебя со мной — нет.
Сумасшедшая скорость вращения сердца: погасшей звезды.
Её чудовищный тёмный вес: ничего не может его покинуть, даже свет: к нему притягиваются, ползут чертями ада, мрачные планеты встреч и мыслей.
Свет не может вырваться: кричу искусством — не слышат.
Подаю сигналы в ночи из окна — тишина.
 
Есенинский ритм воспоминаний: не знаю, не помню, не так давно, может, в апреле, а может быть в марте, я ехал на машине с подругой за город. Она была за рулём.
Протянул руку в окно, и как бы лёг на ветер. Закрыл глаза.
Было так хорошо и покойно, что мысленно представил, как прекрасно было бы.. надрезать запястье и подставить его под голубое течение ветра: желание увеличить скорость кровотока, обнажённого, слив его с истекающего пейзажами и красотой, миром.
 
Я однажды надрезал себе запястье в горячей воде: алые веточки крови растут в невесомости…
А на скорости наверно ещё прекрасней.
Цветаевский мирт строки: у Марины есть малоизвестная и, быть может лучшая поэма — Автобус; её последняя поэма-завещание.
Этот автобус — собрат гумилёвскому «Заблудившемуся трамваю» и «Пьяному кораблю» Артюра Рембо.
Реальный эпизод из жизни Марины: устав от быта и ада, она ехала на автобусе за город, в бытие, в зелёные вспышки листвы.
Весна описана как зелёная планета, на которую высадились… безумные люди.
Похоже на грустный рай, в который эмигрировали из ада. Все.
И рая не стало. Душа женщины, голубыми глотками сердца и глаз, пьёт эту красоту, не может надышаться ею: через миг этой красоты не станет.
Рая не станет: в автобусе был кусочек быта, человек, спутник тайный — мерзость утробного восприятия мира, пожирания красоты.
Застывшая фреска нового грехопадения, в котором женщина — безгрешна. Змея нет. Есть… гад. Ад, пожирающий дерево, жизнь и женщину в ней.
 
Еду в машине. Рука из окна — в синеву, Неву воздуха.
Голубой Питер и луна, словно купол Исакия.
Я так полон природой и её красотой, до которой мы ещё не доехали, что обгоняя тело, месяц, желанием, касаюсь природы — душой: из моего запястья растёт алая веточка крови; на синем крыле машины расплескалась листва моей крови: негатив фотографии моей души.
Я так ярко, в боттичеллиевых красках увидел эту фотографию души, что тут же открыл глаза и захотел перерезать себе запястье острым ключом, к ужасу подруги, смотревшей из-за руля, словно нежный Харон, на то, как моя душа пытается выбраться из лодки, перевозящей меня на тот свет.
А на тот свет мне нельзя. Кстати, почему Харон — не женщина? Мужчины боятся, что если бы он был женщиной, то её.. увели бы, похитили, и некому было бы перевозить души на тот свет?
Смерти бы не было тогда… И разлуки.
 
Да, я не мог умереть, но я нашёл выход… довольно постыдный, развратный.
Я залезал в ванну, словно в лодку Харона, давшую течь и включал воду из крана: переворачивал голову — белый стебель воды растёт из воздуха и ладоней моих..
Брал лезвие и делал надрез на левом запястье, похожем на тугой кокон бабочки: как в детстве, адово любопытство: хотел подсмотреть… сны бабочки.
Мне казалось, что в коконе, бабочка умирая на миг, становится… музыкой, веточкой сирени, звездой, стихом; и если успеть разрезать кокон вовремя, то можно это увидеть.
Алые веточки крови… осень воды, лиственная рябь воды, и где-то там, в листве, мои обнажённые бёдра и пах: тёмное, опустевшее гнездо поздней осенью.
 
Такое невесомое счастье… как в детстве, когда подняли рано-рано на рыбалку: идёшь в сумерках утра по росистой траве, кормить соскучившегося по тебе за ночь, милой собаке, улыбаешься бог знает чему, поёживаешься...в траве ёжик пробежал, словно тень твоего поёживания.
Медленно и почти блаженно моргаешь: не спеша что-то пьёт душа: небо, сонную лиственность утра.
Ноги пропитываются прохладной росой, тишиной, и на плечах, шее — мурашки, крупные, прозрачные, как роса души.
Тела нет: босоногое сердце идёт по траве… о рыбалке уже не думаешь: вот оно, счастье. Словно бы за этим только и разбудили.
 
Когда вода в ванне полыхала пушкинской осенью и сердцебиения блаженно вытягивались в перелётный птичий клин: цветаевские стрелки часов — 8:31, я правой рукой зажимал тонкие губы пореза (у женщин есть такие губы, когда они хотят сделать больно, по-детски подгибая их, прикусывая) на запястье и медленно, чуточку покачнувшись, вставал из ванны с идиотской улыбкой, словно нежный и грустный Афродит, выходящий из закатного морского прибоя.
Резал запястье я каждое воскресенье (оно стало похоже на поверхность таинственного спутника Юпитера — Европу), и всегда знал, что не умру, смогу вовремя прервать смерть, сдержать душу: это чем-то напоминало мне прерванный половой акт, с той лишь разницей, что там — мог родиться человек, а здесь — умереть.
Возможно, я изобрёл самый странный вид мастурбации — экзистенциальную мастурбацию души, умирания.
 
Внутреннее кровотечение души — вот чем стало искусство моё, наполненное одной тобой, родная.
Где ты сейчас? Жива ли ещё? Или твоя душа, как писал Платон, переселилась на звёзды?
Любимая, прости… я сошёл с ума без тебя.
Тишина твоих писем разрывала мне сердце.
Ты ушла в мир и слилась с его красотой.
 
Долгое время, идя по весенней улице, я нежно разговаривал с деревьями и прилетевшими из тёплых, почти райских стран, птицами, читал им стихи свои.
Мне казалось, что ты пройдёшь под деревьями и почувствуешь это, а птицы донесут до тебя отзвук моих слов.
Позже я стал писать нежные письма деревьям, птицам и звёздам.
А потом мой разум не выдержал.
Я купил телескоп, антенну и стал слушать звёзды.
Переводил антенну на листву деревьев, женские тени в окошке напротив и слушал их.
Родная… ты не поверишь. Мне никто не верит и смеются надо мной.
Моя тоска и любовь по тебе были столь безмерны, я так желал расслышать в мире милые признаки твоей жизни, что однажды ночью… поймал сигнал с далёкой звезды в созвездии Ориона.
Там есть жизнь, родная моя.
На этой звезде случилось что-то страшное и ангелы, живущие там, умирали и взывали о помощи.
 
В их мире, законы природы, странно искривлены: материя проросла душой, как цветами.
Для спасения им нужен был источник большой любви и света души.
Какие-то образом, они поймали сигнал моего истомлённого по тебе, сердца, бьющегося в ночи,во все стороны света.
От них я узнал, что душа в любви, излучает незримый, голубоватый свет (его вскоре откроют учёные и это изменит прежний мир), пребывая в ней цветением мысли, которое видят поэты, влюблённые и дети.
Да, они сказали мне, что природа в любви насыщается, прорастает душой, словно бы древний, поверженный ангел пробуждается от смертного сна: так, эти ангелы пробудились и стали жить вместе с жителями этой звезды.
 
Родная, я плачу в ночи и разговариваю с тобой.
Я… ничем не могу помочь моим звёздным, умирающим ангелам.
Я безумен и не могу опереться на разум, а они ждут от меня помощи…
Я смутно понимаю, что светлые мысли о тебе и нашей любви, как-то помогают им жить: ниточка мысли о тебе протянулась от Земли до звезды Ориона.
Но этого мало… чувствую, что мало.
 
Так человек, в отчаянии, перед гибелью, пытается дозвониться до любимой, ошибается телефоном (старый телефон с барабаном: призрак русской рулетки) и, проваливается душой в незнакомый, безымянный сумрак чужой квартиры, и пятящимся голосом (к стене, ночи!), робко общается с ребёнком:
 
- Папа, папочка, это ты?
Я люблю тебя и скучаю, возвращайся скорее! И мама тебя ждёт, мы любим тебя!
Мы ведь сходим с тобой на рыбалку?
 
Мужчина плачет в трубку. Сползает по стене, цветам на обоях, словно расстрелянный.
 
- Любимый, это ты? Не молчи, прошу тебя. Прости меня, возвращайся скорее, мы тебя ждём.
Наше окно в ночи светит для тебя..
 
Родная, умирающие ангелы с далёкой звезды, ошиблись, «дозвонившись» не до учёных и прекрасных планет, а до несчастного человека, сошедшего с ума от любви.
Слышишь ли ты меня? Моя боль и тоска по тебе достигли самых далёких звёзд!
Слышишь ли ты моё сердце, родная?
Повернись этой ночью спиною к своему мужчине, прижмись на миг грудью, руками, к обоям и цветам: за ними — космос и сердце моё.
Не плачь, родная.
Быть может меня уже нет на земле, но любовь моей души светит из красоты природы навстречу тебе, тебе одной.
Я люблю тебя.
 
  картинка laonov

Комментарии


... идя по весенней улице, я нежно разговаривал с деревьями и прилетевшими из тёплых стран, птицами, читал им стихи свои...

Саша, у Вас как всегда - очень поэтичная история)))
но грустью веет...


Анна, большое спасибо вам за теплоту внимания)
Да, грустью веет... впрочем, и о жизни так можно сказать.

А вы фильм не смотрели? Он мягко говоря не связан с моей историей, как и книга.
Но фильм очень хороший.
Доброго вечера вам, Анна)


Да, я заметила, что история, она потому и история, что не по сюжету)
О фильме какие-то обрывочные воспоминания...
Но из этого треугольника с названием "Облачный атлас" (книга, фильм, Ваша история) на данный момент история - самое яркое впечатление.
И Вам, Саша, доброго и уютного вечера)


когда-то давно смотрела кусок фильма, потом думала, что, может, надо весь посмотреть, но так и не посмотрела... потом узнала, что есть книга, думала, может, надо книгу прочесть, но так и не прочитала...
и теперь эта история напомнила об "Облачном атласе"...


Саша, жду твои истории и каждая по-новому удивляет, иногда шокирует, а вот рядом с этой историей хочется просто помолчать.

Одиночество. Один, наедине с ночью.

Забавно. Я ночь люблю. Ночью чувства острей, но и одиночество естественней что ли ощущается. Да и если ночь с тобой то уже не совсем один)

Меня нет. Мотыльковый, распятый шорох ресниц о цветы, словно тёмные губы души глотают воздух.. нечем дышать.
Сердце, поплавком ушло на глубину. Тону в ночи.
Слёзы — пузырьки дыхания глаз.

У меня не хватит прилагательных, так это меня тронуло. Тону в твоей ночи.

Сердца прорастают желанием, как голубыми цветами: хочется опустить руку, с лодки, в тёмную реку, а там — шёлковая прохлада течения звёзд.

Не могла не выделить так понравилось.

Ты ушла от меня в мир… к другому.
Почему в слове — другой, слышится грустное эхо друга?
Я стал для тебя — другим, ты — другой.
Вот так мы и подружились после расставания, плечами, спинами слов прислонившись друг к другу.

Почему-то именно в этом месте почувствовался ритм стиха, а потом поняла, что это у тебя вся история - маленькая поэма (или большая)

Такое невесомое счастье… как в детстве, когда подняли рано-рано на рыбалку: идёшь в сумерках утра по росистой траве, кормить соскучившегося по тебе за ночь, милой собаке, улыбаешься бог знает чему, поёживаешься...в траве ёжик пробежал, словно тень твоего поёживания.

Чудесно про ёжика и поёживание и про счастье. Мне вспомнился мультик "Как ослик счастья искал" - "целое ведро головастиков")

Для спасения им нужен был источник большой любви и света души.
Какие-то образом, они поймали сигнал моего истомлённого по тебе, сердца, бьющегося в ночи,во все стороны света.

Саш, это же сюжет для небольшого фантастического романа (или большого)

Быть может меня уже нет на земле, но любовь моей души светит из красоты природы навстречу тебе, тебе одной.

Нет слов....
Спасибо тебе за инопланетную историю.
p.s. Саш, про вены, кровь, скорость написано красиво и на картине это может быть красиво, а в жизни это... ну сам всё знаешь.
p.p.s. Подскажи, пожалуйста, чья картина в конце истории. Она как всегда идеально сочетается с историей, а я как обычно не знаю автора.


а вот рядом с этой историей хочется просто помолчать.

д.з.)

Я ночь люблю. Ночью чувства острей, но и одиночество естественней что ли ощущается. Да и если ночь с тобой то уже не совсем один)

А я ночь не люблю, я.. влюблён в ночь)
Как ты хорошо понимаешь ночь.. именно, Вика: естественно ощущаешь! Как с горки)
А последнее предложение про "не один"... в общем, обожаю такие мысли.
Совпали с тобой)

У меня не хватит прилагательных, так это меня тронуло. Тону в твоей ночи.

А, тут как раз узорчик мой.. поплавок. Тема рыбалки, воды и Стикса, проходящая через всю историю.
Ловля.. сигналов и жизни иной.

Не могла не выделить так понравилось.

Тоже узор) На обоях тоже голубые цветы...

что это у тебя вся история - маленькая поэма (или большая)

Спасибо)

Чудесно про ёжика и поёживание и про счастье.

А тебя в детстве будили так?

p.s. Ты права. Пусть это будет в искусстве.
p.p.s. Вик, не знаю что это за картина, но подходит к истории, да.

Викуш, спасибо тебе большое за такой чудесный коммент)


Правду написала в комментарии moon is up,что после такой истории хочется помолчать....только я бы сказала не хочется помолчать, а сидишь и молчишь. Красивые и тяжелые истории...грустные. я тоже было подумала, что ведь не всякий еще решится так искренне писать о себе, о своем мироощущении. Помню, из недавно прочитанных, Толстой предельно искренне писать также как и его жена о себе и своих чувствах не важно какими эти чувства были, возвышенными или нет. Главное-выразить их и посредством этого осознать, может быть взглянуть со стороны... Одним словом тут я не про других писателей, а про автора этой истории. Редко такое на лайвлибе, думается даже что в единственном числе да и если брать не только этот сайт, а в общем литературное наше общество, то тоже по-настоящему открытое "душа нараспашку" мало кто себе позволяет. В этом есть смелость.... Эмоциональности очень много, наверное это то, чего в целом не хватает всей современной литературе, отчего ее и читать не хочется. Но здесь в статье эмоциональность определенного рода, как у Шопена и даже у Шенберга... Нужен определенный вкус на такие эмоции.


Главное-выразить их и посредством этого осознать, может быть взглянуть со стороны...

Интересно, а как вообще появилось искусство на земле? Может, отчасти это было желание души... взглянуть на себя со стороны?
Ведь только после смерти это отчасти возможно, а тут - при жизни.

Синяя птица, большое вам спасибо за тёплые слова.
Иногда.. очень важно услышать, что тот текст, который по сути написан кровью, пусть и души, вовсе не писанина и не очередная историйка на лл, которую можно прокурить или плюсануть не читая, а в ней действительно есть душа и что-то ещё.

Дорогая Синяя птица, большое вам спасибо за прелестный и чуткий комментарий.
Доброго вам дня)


интересный вопрос про возникновение искусства....и важный, но ответ неизвестен. Можно строить догадки, есть и теории и каждая метит на то, чтобы быть принятой за единственную правду, но то, что я читала на эту тему все равно меня не убеждает, так что лучшим ответом на вопрос было бы ....благородное молчание...то самое, которым частенько отвечал на некоторые вопросы Будда :)))


Есть комнатная душа, и за тонкой кожей обоев, полыхает звёздами космос.

Саш, почему-то вспомнила о рассказе "Желтые обои"...

Я так ярко, в боттичеллиевых красках увидел эту фотографию души

Хорошо ты про "фотографии души". У всех есть такие яркие внутренние снимки. Забавно, иногда они совершенно неожиданно материализуются из памяти. Случайным триггером может быть даже небрежно прочитанная строчка или отрывок из песни)

Родная, умирающие ангелы с далёкой звезды, ошиблись, «дозвонившись» не до учёных и прекрасных планет, а до несчастного человека, сошедшего с ума от любви.

А может и не ошиблись... Ангелам виднее, кто им может помочь)

Медленно и почти блаженно моргаешь: не спеша что-то пьёт душа: небо, сонную лиственность утра.

Очень атмосферно) Так легко представить себе это раннее утро, росу на траве, природу вокруг, счастливую улыбку без видимой причины...

Спасибо тебе, что поделился такой красивой и грустной историей, Саш!

P.S. А "Облачный атлас" ты читал? Я как раз недавно слышала о книге много хорошего, но сама не читала)


Саш, почему-то вспомнила о рассказе "Желтые обои"...

И точно, теперь и я вспомнил)
Ты уже прочитала, Ник?

У всех есть такие яркие внутренние снимки. Забавно, иногда они совершенно неожиданно материализуются из памяти. Случайным триггером может быть даже небрежно прочитанная строчка или отрывок из песни)

Яркие внутренние снимки... хорошо сказала.
Может потому что жизнь иногда хмурится, мы хотим бессознательно такой яркости снимков?)

Очень атмосферно) Так легко представить себе это раннее утро, росу на траве, природу вокруг, счастливую улыбку без видимой причины...

Это к слову о снимках)
Вспомнил своё пробуждение в деревне, в детстве.
До сих пор помню этот запах влажного раннего утра и августа)

P.S. А "Облачный атлас" ты читал? Я как раз недавно слышала о книге много хорошего, но сама не читала)

Нет, но фильм видел. Фильм очень хороший.
Знаешь, есть такие фильмы, после которых чтение оригинала как-то... боязно)

Никуш, спасибо тебе за прелестный коммент и внимание)
Чудесного вечера тебе)
Безоблачного, в прямом и переносном смысле)


Ты уже прочитала, Ник?

Пока всё собираюсь... Но хочу)

Знаешь, есть такие фильмы, после которых чтение оригинала как-то... боязно)

Есть такие... Не, экранизацию я тоже пока не смотрела.

Спасибо, Сашуль) И тебе чудесного воскресного вечера :)


Солнце ало расширилось… ты ушла в мир, сжигая за собою дома, деревья, города.
Страшно выглянуть в окно: ничего уже нет, раз тебя со мной — нет.


Отзывается, откликается

Мы построили и разрушили.
Лишь обломки на солнце блестят.
Осторожно! Не возвращайся!
Здесь за каждым углом камнепад.
Мы бродили по улицам города,
Забредая порой в тупики.
Я касалась теплом нежной кожи
Твоей сильной красивой руки.
Помню площадь желаний детских
А на ней – макет корабля.
В нём костюмы для космонавтов.
Мы смеялись: «Пока, Земля!»
А однажды дошли и до сквера
Дорогих и внезапных потерь…
Я бы в нём совсем потерялась
Без тебя и без слова «Верь».
Там цветущей аллеи радости
Будоражил нас аромат…
Ты решил разрушить тот город,
А меня убил камнепад.
И томится душа на руинах,
Не желая ни в рай, ни в ад.
И кричит беззвучно отчаянно:
«Осторожно! Здесь камнепад!»

Долгое время, идя по весенней улице, я нежно разговаривал с деревьями и прилетевшими из тёплых, почти райских стран, птицами, читал им стихи свои.


Когда читаю у тебя про разговоры с деревьями, вспоминаю строки одной из своих любимых песен:

But if you stay I'll make you a day
Like no day has been or will be again
We'll sail the sun we'll ride on the rain
We'll talk to the trees we'll worship the wind


Какой замечательный стих)
Здорово. Просто здорово. У тебя часто так нежно и тонко тема детства вплетена в стихи.
А концовки стихов, ммм)
И какое нежное язычество стиха на английском)
Это у меня давно, вот такое общение с природой.
Я ещё в универе читал стихи лошадям на практике, а подруга одна нежно ревновала)

Алис, спасибо тебе большое. Скучал по тебе)
Хорошего весеннего вечера)


Это у меня давно, вот такое общение с природой.
Я ещё в универе читал стихи лошадям на практике, а подруга одна нежно ревновала)


Мы все живем в разных мирах. Мне нравится твой мир, в котором можно общаться стихами со всеми, кто нас окружает. С деревьями, ветром, лошадьми. ) У детей так часто бывает. Куда уходит?


Саша, каждый раз читая твою историю, мне хочется что-то написать и поделиться своими чувствами, но крайне редко мне хватает для этого слов... и как многие сказали - просто хочется молчать. ведь молчанием тоже можно много выразить. иногда оно даже красноречивее слов. но только тогда, когда ты рядом и можешь это почувствовать... а так как мы далеко приходится озвучивать свое молчание :)

Есть комнатная душа, и за тонкой кожей обоев, полыхает звёздами космос.

как же красиво сказано.

Я не одинок, не одинок…
Включаю и выключаю свет, в ритм дыханию женщины: на улице люди, деревья, звёзды — видят дыхание и счастье женщины, ставшее светом.
Шепчу что-то в цветы. Стонут цветы… улыбаюсь. Плачу.

читая этот отрывок невольно вспомнилась песня:

И уже за окном люди с метлами,
Светофоры, машины, скольжения.
Я не видел, что было за окнами,
Я смотрел на твое отражение.


Значит, тупик в теле и сердце. Значит, нужно избавиться от тела, чтобы выбраться из тупика.

какая заманчивая идея. эта мысль очень не дает покоя тогда, когда все идет не так...

Саша, душевное тебе спасибо за то, что делишься своим внутренним миром! Я всегда тебя читаю, даже если молчу в итоге...
Ласкового вечера тебе, Саш:)


Эта песня у Зверей мне тоже нравится)
Хорошо ты про молчание. молчание очень даже тёплым бывает, чутким.
В Японии иногда это сбивает актёров в театре: там зал просто внимательно и чутко молчит после выступления)

Анют, спасибо тебе за внимание и чуткий комментарий)
Тёплого вечера тебе)


Саша, вот снова - сердце в клочья, душа рвется наружу, вспоминая о былом счастье. Хочет туда, к нему, но нельзя: здесь еще слишком многое надо доделать, прежде, чем станет можно... А пока остаются лишь сумеречные часы, когда ты как бы не спишь, но и не здесь: ариоткрывается завеса, и есть крошечный миг для того, чтобы поговорить или хотя бы взглянуть друг на друга. "Как дочь? - Растет, похожа на тебя, все дольше и все чаще плачу. - От счастья, - Да. Но и от горя, что тебя нет рядом, когда она зовет. - Тогда прощай. Хотя - до скорой встречи..."

Спасибо вам за внимание и пронзительный комментарий.
Всего самого доброго вам)