Моя оценка

Какие только эпитеты не присваивали Дэвиду Огилви – "Волшебник рекламного бизнеса", "Папа римский современного рекламного дела", "Маг и чародей рекламы"!
Д. Огилви – признанный в мире авторитет в области теории, а главное, практики рекламного процесса. В предлагаемой книге собраны практические советы, опубликованные им в разное время. Эта книга будет интересна как молодым, так и ветеранам – всем, кто ищет, как превратить рекламу в наиболее выгодное, интересное и полезное дело. Как для себя, так и для потребителя.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти
  • Дополнительная информация о произведении

    Дата написания: 1993

  • Картинки к изданию

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 889