Лучшая рецензия
Смотреть 3
Ренуара называли “художником фигур”: в отличие от других импрессионистов он поначалу не интересовался пейзажами, зато много и охотно рисовал портреты и группы. И сейчас мы с удовольствием смотрим на его Жанну Самари, кокетливую и яркую парижанку 1870-ых годов, на беззаботных гребцов и танцующие парочки в Мулен де ла Галетт. Это настолько типичная, стереотипная Франция, что её хочется немедленно купить и повесить в гостиной; неудивительно, что Париж импрессионистов, в особенности Ренуара, Моне и Писсарро, сегодня украшает коробки конфет, зонтики, открытки, постельное белье и даже коврики для мышки. Изначальное послание этих картин, новаторство живописи уже с трудом считывается под ворохом последующих наслоений, еще труднее сочувствовать трудному пути их авторов, которые сегодня стали…