Лучшая рецензия
Смотреть 10
Пока читала, я прошла три стадии: 1. Гнев 2. Принятие 3. Восторг Гнев вызывала противоречивая фигура автора. В предисловии к переизданию книги Девид Огилви честно признается, что писал эту книгу для мужчин, потому в то время, когда он писал, рекламные агенты были мужчинами. Эта оговорка не снижала интенсивности злости при чтении отдельных высказываний. Хотя сексисткими эти высказывания можно считать с натяжкой. Когда от учительского тона автор перешел на конкретные темы - рекламу и визуализацию, текст стал информативным и полезным, но не утратил живого изложения. У меня где-то валяется красный диплом маркетолога, и я жалею, что эту книгу мы, студенты, в глаза не видели. Или видели, но не открывали. А если открывали, то не читали. Возможно, она изменила бы наши жизни. Что, на…