Моя оценка

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая рецензия

Смотреть 13
Безымянная Женя (ZhenyaBezymyannaya)

456

Эл Райс и Джек Траут своим позиционированием ставят под сомнение романтизированный подход Огилви к рекламе как, в первую очередь, творчеству, утверждая, что это, в первую очередь, война. Война за потребителя, а, в конечном итоге, за деньги. Как и любая другая война.

Не буду пересказывать их тезисы, тем более что профессионалы и так хорошо с ними знакомы (хотя и далеко не всегда используют). Скажу только, что именно как книга «Позиционирование» оставляет приятное впечатление: являя собой помесь учебника и подборки журнальных статей, она сжатая, но емкая и, несмотря на некоторую неоднозначность и ряд оговорок, предельно четкая. Искусство маркетинговый войны, короче.

Читать полностью

Лучшая подборка

Смотреть 35
MartinRoot

MartinRoot

обновлено 11 лет назадПодборки

43K

 - Как читать книги. Руководство по чтению великих произведенийМортимер Адлер - Искусство говорить и слушать - Финансовая грамота
Книги будут выкладываться в том порядке в котором я рекомендую читать. Список книг не только я составлял, мне помогали люди которые каждый день читают книги по бизнесу.

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 900