Моя оценка

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая рецензия

Смотреть 1
Eagle

Eagle

Рецензии

39

5

Это классический труд по конкуренции, суть заключается в том что в крупной компании постоянные издержки уменьшаются с увеличением объема производства, что создает эффект масштаба в результате которого стоимость продукта по сравнению с мелкой компаниией уменьшается и дает конкурентное преимущество, но при этом имеет контроль над рынком. В книге разобраны несколько примеров деятельности крупных американских компаний в результате которые разукрупнили, с целью создания конкурентных условиий на примере Standart Oil, врезультате чего появились всем известные Exxon, Conoco, Chevron, Mobil Gas, Amoco, Sohio. Книга показывает экономическую сторону деятельности отрасли с точки зрения конкуренции, и наиболее эффективного распределения ресурсов для потребителя.

Читать полностью

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 932