Моя оценка

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая рецензия

Смотреть 1
DmitryKv

DmitryKv

Рецензии

351

3

Перечитывая все книги Траута во второй раз, я нашёл эту книгу особенно слабой. Слабость этой книги определяется тем, что в ней автор не только ничего нового не предлагает, но даже и старый материал выглядит как текст, полностью скопированный из прошлых книг автора.

Да, я согласен со всем, что пишет Траут в этой книге (да и по отношению к любой другой его книге). Так что проблема не в содержании.

По сути, в этой книге присутствует только три темы: возросший уровень информации или информационного шума во всём мире, примеры позиционирования и важность названия бренда или фирмы. Те, кто хорошо знакомы с книгами автора, знают, что это отнюдь не новые для Траута темы, а уж про тему важности выбора правильного имени для товара, это и подавно. Поэтому я очень удивился когда, прочитав четверть…

Читать полностью

Лучшая подборка

Смотреть 3
LottonKarabiners

LottonKarabiners

обновлено 6 лет назадПодборки

1K

 - Искусство войны (сборник) - Новое позиционированиеЧан Ким, Рене Моборн  - Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Если реклама это двигатель торговли, то маркетинг - это автомобиль. Постоянно меняющиеся условия рынка, заставляют искать все новые и новые решения. Постоянное развитие и движение. Математика, дизайн, психология - маркетинг сочетает не сочетаемое. Вдохновляйтесь вместе со мной!

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 931