Лучшая рецензия
Смотреть 1
Перечитывая все книги Траута во второй раз, я нашёл эту книгу особенно слабой. Слабость этой книги определяется тем, что в ней автор не только ничего нового не предлагает, но даже и старый материал выглядит как текст, полностью скопированный из прошлых книг автора.
Да, я согласен со всем, что пишет Траут в этой книге (да и по отношению к любой другой его книге). Так что проблема не в содержании.
По сути, в этой книге присутствует только три темы: возросший уровень информации или информационного шума во всём мире, примеры позиционирования и важность названия бренда или фирмы. Те, кто хорошо знакомы с книгами автора, знают, что это отнюдь не новые для Траута темы, а уж про тему важности выбора правильного имени для товара, это и подавно. Поэтому я очень удивился когда, прочитав четверть…